1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы про меня? Я не покупал 4,5х10. У меня дутики 19x7-8 с высоким протектором. Диаметр 50см, ширина 18см.
    Купил я их в прошлую зиму, т. к. узкие колёса в снег легко зарываются.
    Но они действительно заменили мне все остальные мои колёса к мотоблоку: 4.00-8, 175/70 R13 и грунтозацепы.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    Ну для начала скорости нужно указывать на заводских (стоковых) колесах, при замене на другие все это можно и пересчитать.
    Человек покупает МБ на колесах установленных с завода и скорости он получает именно на них поначалу, кстати большинство производителей в стоке и устанавливают такие колеса на которых и делается большинство операций на МБ, а уж пользователь в дальнейшем может использовать и другие колеса (в принципе такое же сменное навесное оборудование...) для своих конкретных целей
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Извиняюсь, это @ГАИ интересовался
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    19" это не 50 см.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну и теперь "приинженерыный" снежный ковш выглядит игрушечным на фоне широких колёс, которые выпирают за габариты ковша, срочно ковш надобно менять, на видео смешновато выглядит:aga:
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Мои - ровно 50см. Фото я выкладывал. У Экстрима протектор выше обычного - 2см в самом низком месте. Вот за счёт этого и диаметр подрос.
    А ваши 4,5-10 меньше чем обычные 19" дутики. Фото сравнения вам кто-то делал уже.
    И протектор на ваших низкий совсем.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А диаметры не по протектору измеряют, что же получается зимние авто колёса выше чем летние, у них протектор больше. Просветили, не знал, так и на штраф за превышение налететь можно:aga:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Пофиг как выглядит - главное что работает хорошо и пара-тройка торчащих см этому не мешает.
    Покрась свои мотоблоки в розовый цвет - чтоб гламурно выглядели :)

    Если вы думаете ваш зимний протектор в асфальт или в лёд проваливается, то можете попробовать налететь :) Только вряд ли ваш зимний протектор на 2 см выше летнего.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Попросите продавца это проделать и снимите видео.

    А причём тут неваводы? Эта информация интересна выбирающим мотоблок.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Да где-ж я его найду? В наш город только 3+1 с разблоками завезли.
    ИМХО и так всё очевидно.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А на них руль не разворачивается?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Разворачивается как и на других - ничего нового.
    Разблокираторы на тросиках - им пофиг.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я про переключение скоростей
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я когда восстанавливаемые мною мотоблоки и культиваторы красил, то по цветам особо не загонялся, использовал те краски, что были «под рукой»! Но по факту, синего как-то много получалось!
    837A5A44-A3E3-415E-89B8-43336E9B565F.jpeg 32B7E590-AFB0-456E-9F38-69B7BA630584.png C73CB785-B23E-486D-B01A-712FB93B8894.jpeg BE572B70-2300-4628-A66B-6DF36DE76446.jpeg 96D37A01-23FD-4561-91D8-ED8B3DE883B1.jpeg 28BAA917-B478-48D2-BD76-34F78CFF1038.jpeg 62F8F0EB-69D6-47E2-9D8C-3B07EC80A125.jpeg EC813F41-9C0F-4508-AB1D-C221666B2280.jpeg
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    У 2+1 и 3+1 переключение передач простое. Один рычаг на КПП вперёд-назад дёргать. Все равно спереди или сзади это делать.
    Можно и с рычага на руле - тягой или тросиками.
     
Статус темы:
Закрыта.