1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Угре" переключения в принципе тоже выполняются путём сдвига рычага переключения передач вперёд-назад. Но перед сдвигом необходимо, во-первых, поставить рычаг переключения передач на нейтраль, во-вторых, выбрать пониженную линию передач ("ЗХ"-1-ая) или повышенную линию передач (2-ая-3-ья), а уж потом включать выбранную передачу сдвигая рычаг переключения передач.

    IMG_20201223_174428.jpg
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    про дутики здесь:
    https://www.forumhouse.ru/posts/27459846/
    а вкратце дутики 19x7-8 (не экстрим) имеют диаметр 460-480 мм, петрошина ёлка 4,5х10 475 мм.
    про дутики экстрим 19x7-8 пишут что диаметр 480-500 ?, но если даже и так то они ниже 5,0х10 у нее 512 мм., а в чем проблема?
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы лично сравнивали или просто придумали? Что-бы что-то утверждать надо сначала попробовать самому. Вы не сравнивали. Дизель уже на 1800об находится на пике момента, а уже на 2100 выходит на полную мощность. Вы даже теоретически этого не знаете, а пытаетесь что-то доказать.
    55-57см в зависимости от производителя. Есть и выше, но это не для нашего рынка, да и ценник не гуманный.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @kuzmjch, ну вы же знаете, чек с вышаком, как правило, легко оперирует как формулами так и графиками. Также легко их строит.

    Но если чек, все это пытается "описать" приемами гуманитария, местами гиперболизируя, местами принижая когда не выгодно, примеры:
    получается фентеззи типа "Понедельник начинается в субботу (Сказка для научных сотрудников младшего возраста)"... :)
    Попробуй в этой ереси и словоблудии разобраться, особенно "новичЁк", и особенно наф которому ни бензиновый ДВС на 15л.с. тем более дизель на 10... :faq::flag:

    У нас по этому поводу (когда случались такиЯ явления слишком "экспрессивных апломбистов"), в курилке НИИ висел лозунг "не мешай автору самому себе вырыть яму"(с)

    Кстати помогало, когда они попадали в свои "ямы", их без объяснений переводили на должности "м.н.с. по социалистическому соревнованию", или "куратор сельхоз работ в подшефном колхозе" ...:)]
    Ну а в "новые времена" - их взашей выгоняли без содержания...
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы опять за своё? Я вам про механику объясняю. А у вас одна установка: дизель - круче.
    Я же писал про одинаковые обороты на выходе редукторов, а значит про разные передаточные числа. А вы всё про низкие обороты дизелей-водянок.
    И что получается если вместо водянки ставят бензинку со встроенным редуктором 2:1 никак понять не можете (максимальные обороты 1800, максимальный удвоенный редуктором момент на 1250)
    Даже максимально наглядный пример со слабым дизелем с Невы никак осознать не хотите.
    Сравните воздушные дизеля с бензинками большего чем у них рабочего объёма.

    Да нет проблемы. Только Иваныча заедает, что у него на Неве колёса чуть поменьше и клиренс тоже поменьше.
    Это мешает ему продвигать в массы что дутики - маленькие и на них особо не поработаешь :)

    По вашей ссылке Иваныч свою петрошину аж на 495мм намерил - как они только не лопнули :)
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Меня не заедает, а врать про большие колеса, да они больше чем 4,00х8, но не больше чем 4,5х10. Я здесь на форуме спрашивал про колеса от Невы 19-7х8, мне сказали, что не стоит на них заморачиваться, а пишут продавцы про них тяговые:), разводилово.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Не делайте из пони тяжеловоза. Уже и понижающие редукторы в дело пошли. Вы спрашивали про скорость тяжей, о чём вам и ответили. А по разнице между дизелем и бензинкой, это мои личные ощущения. А вам к сожалению свои доводы подтвердить нечем.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    По сути как здесь:

    upload_2020-12-24_7-12-22.png

    Только здесь задний отдельным рычагом
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Механизм сильно отличается. В Брайте можно на нижнюю вилку свой рычаг поставить и двигать оба только влево-вправо.
    Ось поворота в коробку не уходит.
    Кулаки дергают тягами вперёд-назад два рычага на коробке или штоки вилок - не видно на фото.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А фотки внутрянки, деталировка, есть?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Я только по этому фото сужу
    На нём видно, что движение рычага вниз-вверх ничего внутри коробки не переключает. Только подцепляет нижнюю вилку от нижнего кулака.
    Тяги видно, что от каждого кулака идут "в глубь": от верхнего - слева, от нижнего - справа.
    Значит кулаки просто сидят на неподвижном штыре.
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  12. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Вы хотите одновременно включать две скорости?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Для включения 3 и 4 скоростей надо было бы оба рычага поворачивать в одну сторону, а для 1 и 2 - только верхний (нижний - всегда по центру)
    Я поясняю принцип работы механизма и отличие от Угры - если кому не понятно по фото .
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    зачем усложнять и так не очень удачный механизм ?
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ...с чека не знакомого с ТРИЗ и ТерВер, вы требуете непостижимые вещи. Он конечно расскажет... :aga:

    ЗЫ: вы же с тех краев, что можете сказать про ВАРМУ (Varma ) с Ульяновска - https://moto73.ru/catalog/tillers/
     
Статус темы:
Закрыта.