1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 21

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ЁхaнПалыч, 11.09.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот изгиб на 90 град., и есть на Оках и его младшем подобии, в добавок торчит в сторону, болтаясь. Хотя можно сделать без каких либо перегибов троса.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как без поворота? Фото или рисунок хорошо бы. Кстати, хорошо бы фото решения этого вопроса на "Неве". Там ведь так же двигатели стоят.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177
    Адрес:
    Удмуртия
    У хондоподобных есть возможность подвода троса управления "газом" с двух сторон, на питомцах КО по людски сделано, вот на Кавди не стали на это уделять внимания, мол хотите по дешевле и так Вам сойдёт. С боку торчаший трос опасен например в лесу, да и при запуске двигателя доставляет не удобства, по этому и переделал на никому не нужном (смысле по обслуживанию) мотоблоке Ока у нас на предприятии.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вот видео из соседней темы, на 1 минуте видно как идет тросик.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, тут понятно. Как упомянул @Тарас65, "на хондоподобных" такой вариант проходит. А "Лифан" - "птенец гнезда Хондова". Что касается "Бриггс энд Страттон", то тут конструкция немного другая. Во-первых, крепление рубашки троса предусмотрено только со стороны стартера. Во-вторых, если использовать струну, то отверстия для ее сцепки с рычажком на двигателе тоже расположены только со стороны стартера. При желании можно, конечно, покулибничать и доработать этот узел для подвода троса с другой стороны. Но тогда придется и рисунок "заяц-черепаха" переделать наоборот. А стОит ли игра свеч, как говорится? И зачем такой геморрой заводу, ведь тросик совершенно нормально работает и в исходном варианте. Опять же, мототблок рассчитан для работы на земле, а не для прорыва сквозь такие заросли, которые могут причинить вред аппарату цепляясь за трос. В таких зарослях можно не только трос зацепить, но и самому пострадать. Уж лучше выбирать путь попроще.

    IMG_20190921_010333.jpg IMG_20180526_221305.jpg
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    IMG_20190625_100204.jpg
    У меня на бригсе три разных крепления тросика, и со стороны стартера, со стороны фильтра, у меня сейчас так, и между фильтром и глушителем.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В транспорте без шлема опасно:um: (если это максимальная)
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.332

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.332
    Адрес:
    Челябинская область
    Я так понял, что политика у Кадви к сожалению ведётся больше к удешевлению своей продукции, а не к усовершенствованию её. Можно было и из Авангарда сделать более интересней аппарат, например попробовать поставить на него шкивы по два два ручья, чтоб была возможность первую скорость делать помедленнее, а вторую для транспортных работ побыстрее. :|:
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177
    Адрес:
    Удмуртия
    И зачем такой геморрой заводу, ведь тросик совершенно нормально работает и в исходном варианте.

    Заводу видно, что не нужно, но потребитель желает и в транспорте использовать своего зверька и куда он забредёт на нём только богу известно.
    В моём случае произошёл зацеп троса при обкашивании постриженных декоративных кустов, городить там сборщикам не чего не нужно, просто подцепить трос под фильтром, ну ещё по короче трос, в маштабах завода двойная выгода, экстетичнее вид (про минусы уже сказано), хоть какая то экономия на длине троса, считаю засорять на этой мелочи далее тему не будем, просто высказал свои замечания сборки мотоблока, по идее хороший агрегат для фрезирования, транспорта и удобство использования реверса (быстрый задний ход) тем кому не важен "сильный" задний ход
     
    Последнее редактирование: 02.11.20
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Что хорошего в транспорте при скорости 5,3, если только по огороду транспортировать:)].
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.177
    Адрес:
    Удмуртия
    Ока быстрее будет, ваших данных. :)
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.803
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вот у меня бригс, все штатно
    20201102_104339.jpg
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Данные не мои, здесь прочитал, для меня мало:)].
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.517
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так включить пониже. У меня на автоколёсах не напрягает, все операции по огороду на ура, не бегаю. Да и не могу уже бегать, сегодня кардиолог меня списал. Косилка на малых колёсах.
    Кому шашечки а кому ехать. Колёса поменять.
    Ну Вы в курсе, для покатушек другие аппараты выбирают, даже тему создали.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Никакого засорения нет. Наоборот, выяснились очень интересные подробности конструкций аппаратов. Вот, например,

    Screenshot_2020-11-02-15-01-34.png

    Как-то на форуме возник вопрос - что означает "I/C" в названии одной из серий двигателей "Бриггс энд Страттон". Как видно на фото, представленном @ГАИ, это сокращение "INDUSTRIAL COMMERCIAL".
     
Статус темы:
Закрыта.