РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Конечно, оптика рулит. Правда, стоит это удовольствие (подключение) обычно от 8 до 12 тысяч для частного сектора. Это помимо абонентки. Ввод в дом сделают, где хозяйка скажет. Обычно там же, в удобном месте, ставят и ПОН терминал. Ну а дальше роутер через кабель (патч-корд стандартный) - и все. Живем дальше счастливо. @vasy, ну это как в том анекдоте - не читал, но осуждаю. Я пробовал и то, и другое. А Вы?
Я через интернет смотрю фильмы, сериалы и спорт. Мне нужен стабильный доступ. Вот сейчас позвонили мне все таки с мегафона. Парезагрузили они мои данные, вероятно поэтому интернет у меня все таки появился. Хоть и с перебоями. Я им сказала что проблемы возникли когда был сильный ветер. Оператор записала и сказала, что проверят оборудование на станции. Может его там мотыляет.
@JulianaC, это у них там в головах мотыляет! Оборудование (антенна) у абонента может, и должно быть направленным. А вот на вышке оператора - во все стороны. А иначе какое ж у вышки покрытие будет?
Да не знаю. У меня антенна получилась вмурована в штукатурку фасада. То есть крепление антенны. Ее повесили до того как я фасад оштукатурила. Вообщем оптику я все таки протяну, хоть и для этого придется разобрать кусочек отмостки. Сказали кинут в пнд трубе, которую можно зарыть в траншею. В дом введут через стену котельной и там поставят какую то коробочку. Хотя с мегафоном прощаться жалко. Он меня 2 года не подводил.
Вернулся к вечеру у меня интернет. Стабилизировать помогло перезагрузка роутера через его программу. Банальное выдергивание вилки из розетки не сработало. Ответ мегафона Спасибо за ожидание. Ваша заявка рассмотрена. В ходе проверки услуг связи на вашем номере коллеги выявили, что сложности связаны с повышенной нагрузкой на вышку связи. Сейчас все технические сложности устранены, базовая станция работает в штатном режиме. В качестве бонуса вам подключили скидку 15% на абонентскую плату на 3 месяца. Рекомендую перезагрузить устройство для повторной регистрации в сети.
@JulianaC, как же хорошо, когда все довольны! Мои выводы были правильными - все дело в опсосе, а конкретно в Мегафоне.
@-AleXX-, https://aliexpress.ru/item/4001209010055.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.a11d4aa6Sc9kX3&sku_id=10000015305786971
Недолго длилось счастье. Сегодня сеть опять начала постоянно отвпливаться. То есть, то бац и нет. Достали блин. Думаю лучше уже не будет, видимо вышка с нагрузкой уже не справляется.
@JulianaC, может реально у вас там количество абонентов превысило возможности оператора? Апгрейды железа-то нынче дороги, вот и не делают. А рост клиентской базы - это же KPI всех от низа до верха
Про раздачу мобильного интернета. Ответ на мою жалобу/обращение в ФАС. Кстати, это тоже одна из причин плохой работы мобильного интернета в последнее время. Опсосы ищут возможности оптимизации расходов. Экспериментируют.
Отключить по максимуму служебный трафик Кинетика - https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360002426860-Служебный-трафик Если используете облако и другие функции, то как минимум отключить: 6. Системный механизм проверки доступности Интернета (Internet Checker) 7. Настраиваемый механизм проверки состояния сетевых подключений (Ping Check)