1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    С моторесурсом 1500 м/ч, и то бабушка на двое сказала. Это китайцы так думают заявляя об этом. У премиальный линейки 5000м/ч подтвержденные испытаниями. Делай выводы о хорошести китайских.
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Китайцы разные бывают.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это ежу понятно. Бывают плохие, а бывают очень плохие. Третьего им не дано
     
  4. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    ) китай единственная страна в мире, где противокарабельные баллистические ракеты средней дальности стоят на боевом дежурстве. И гиперзвук у них раньше нас появился, лет так на 5-7. На лунках была тема, человек наблюдал лифаны и хонды (там они на генераторах стояли, он обслуживал, довольно много единиц, молотили постоянно), нифига не в три раза наработка хонд лучше. Максимум в 1,5 -2 раза. Цена в три больше. Проффесионалы решили - нафиг хонду) так и с бригсом решили, нафиг бригс. Теперь банкрот.
    Китайцам как заплатишь, так и будет.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Приземлиться пора. Твоя задача- впендюрить пользователю фирмУ, но Китай не спит. Ему платишь- он делает. Плохо платишь- плохо делает.
    Хорошо заплатишь- получишь отличный товар.
    Или ты застрял во врЕмени и ни фига не воспринимаешь вокруг? Так оглянись, все бренды делаются в Китае. Конечно кроме тех что на Малой Арнаутской.
     
    Последнее редактирование: 13.03.21
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.166
    Благодарности:
    6.969

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.166
    Благодарности:
    6.969
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это все не в тему. Розничному покупателю пока доступно, что заказано без него, с наибольшей, опять же не его выгодой. Поэтому и прозябает здесь, как правило, тупой пиар всякого по большому счету Д-ма. Ибо это выгоднее, но не конечному покупателю. Хотя в других сферах ситуация действительно иная и можно купить и недорого и весьма качественные вещи.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так проверено же на себе. Главное что есть выбор, а дальше хозяин-барин (баран).
    Можно переоценить дряной товар, или пройти мимо хорошего недорогого.
    Моторчики для МБ китайцы делать научились лучше нас, приходится это признать. Сделать их хуже могут только наши жадные заказчики, но тут не Китайцы виноваты.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да всё делает Китай, только под разными брендами, но из всех брендов похвалиться своими двигателями могут не все, Лифан ушёл с нашего рынка, это кому то доставило радости, сейчас B@S, немногим раньше Субару, и что мы должны радоваться, как это делает Дима, Хондо клоны вообще существуют, Хонда не передавала документацию на свои движки. Нева тоже делала попытку писать своё имя на двигателях, сейчас одумалась.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Только авто прекратили выпуск. Мототехника у них практически всю компанию тянула.
     
  10. LIvan1983
    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    LIvan1983

    Новичок

    LIvan1983

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    да какая разница в чём перевозить, с ямахой 12 сил у меня тонну тащит нормально
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А я его ещё одного купил. Ну не собираюсь в дебри лезть кто круче, моторесурс считать по ВСХ. Первого хондоклона к началу сезона 14-го года вообще не выбирал, тупо схватил срочно какой попался, приспичило, а он падла до сих пор хорошо работает и моточасов не считает.
    Сейчас ротация, он переедет на Крота, соберу мелкий аппаратик если время позволит.
    Не интересовался я кто кому документы передавал. Тупо по факту- РАБОТАЮТ падлы.
    Но это конечно не к Вам, это больше к тому кто вообще Китай и качество воспринимает как повод официально содрать деньгУ, к таким безграмотным инженерам как @Dimon516,. Для него воздушный фильтр за ползарплаты- норма. Ну с другой планеты человек, простим его.
     
  12. LIvan1983
    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    LIvan1983

    Новичок

    LIvan1983

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    если бы нева свои движки делала, ценник на мотоблок вероятнее ещё выше был бы, а некоторые и сейчас жалуются на цены
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Рад за тебя)

    Это ты безграмотный. Я движки китайские ежедневно ремонтирую и японские тоже и знаю что как и почем. Не ну диву даёшься купят брендовый мотор, а потом запчасти и расходники подвальные из Поднебесной да подешевле желательно. Зачем тогда покупать брендовый мотор? Так же как купят нормальную тачку, а содержать ее нет сил. Я живу по средствам и если купил машину, то колхозом не занимаюсь. И с МБ так же. Кустарщина на мой мотор стоит 700₽,а оригинал 1000₽ не вижу большой разницы в цене. Не ну ты конечно же взял бы кустарный.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.618
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Начнём с того что покупаю не бренд а рабочую лошадку, а имя её может звучать незнакомо, небрендово. Млин, работает, а ведь не должна?
    Вот на моей прежней работе, такой содержал-
    Француз с дизелем Катерпиллер, но весь китаец. Вообще весь, от прокладки до заклёпки, от шайбочки до подшибника. Думаешь у наладчиков (и у меня, я тогда РММ руководил) были проблемы от его родословной?
    Имеем большой парк машин от Plasser & Theurer, можешь посмеяться от их комплектования, но тайваньское происхождение инструмента намного лучше чем от Бошей и Макит.
    Нет в тебе сервисного инженера, так, слесарь-водитель. Ну умеешь снять с гарантии максимум. Починить- это уметь надо, понимать. Ты только требуешь бренда, как научили, остальное осталось за гранью понимания.
    Что поделать, зряплата требует некоторой тупости, надо отрабатывать.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это в тебе совершенно нет никого технаря. Рассуждаешь, как домохозяйка. Сразу видно, что никогда не сталкивался с китайщиной. Заказываешь запчасть по их фирменному каталогу именно на эту машину. Запчасть приходит, а увы не подходит она, а деньги заплачены. И так раз в неделю точно. В общем не смеши народ. Механик млин.
     
Статус темы:
Закрыта.