1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Все премиальные движки работают мягко и достаточно тихо. Что не скажешь про Лифан. Эти движки славны именно своей жесткой работой. Ну кому то на это наплевать, а кому то это важно.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Счас я расскажу ощущения от Невы.
    Катал сегодня по гаражу из мастерской на улицу раз 7 мимо автомобилей.
    Мб2 хз какого года. Тяжеленький катится на нейтрали легко. Передачки чётко включаются. Рычаги мощные железные цепочки и тяги - мягко нажимаются. Колеса на узком ходу никуда не валится. Центр тяжести нормальный не высокий. Колеса 4.5х10 Разблокиратор работает чётко покрутился вокруг колеса. Мимо автомобилей через пороги.
    Рукоятки (грипсы) мягкие пустотелые. Но руль немного не привычный.
    Нормально все, я б на таком нормально бы работал, :)]
    .Если бы мотор не сломал. :|:
    (b&s Vanguard, 7.5 h p, 212 cc)
     

    Вложения:

    • IMG_20210312_141504.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.21
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Лифан 9, да он "железный" какой-то, может такой мне попал, а вот Лифан 6.5 две штуки в работе отличные за свою цену, есть Лифан 8 но он ещё в коробке своей учести ожидает, прикупил "пав" в панику о банкротстве Лифан.

    Может и не нужно было потрошить двигатель, капнули сваркой в место сорванной гайки (да что теперь то от того, что руками то я замахал)
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Завтра зачиним! :|:
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    13 ещё басовитей. Оригинальные Хонды 6,8 и 9л.с ничем от Лифана не отличаются, да и вибрация тоже весьма неплохая. Субару на мой взгляд мягче работает.
     
  6. AlexeyZhorin
    Регистрация:
    07.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10

    AlexeyZhorin

    Участник

    AlexeyZhorin

    Участник

    Регистрация:
    07.04.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10
    наверное многие выбирают движок себе из личных симпатий или смотрит на стоимость кому какая подходит
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Естественно. Выбор, вообще, дело сугубо личное.
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    На заборе тоже много чего пишут. Я уже писал как то что они живучие и есть живые примеры где много лет безжалостной эксплуатации без замен масла и живее всех живых. Ком грязи. Это Лифан.
     
  9. пан69
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153

    пан69

    Живу здесь

    пан69

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Вот когда у меня внук, 6 лет, покатал перед гаражом мотоблок с телегой (без кузова), туда сюда по неровной поверхностию. Я понял что без хороших тормозов не обойтись.
     
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ребяточки, расскажите мне пожалуйста. У всех с Нова винт, который спереди на рычаге газа за который тросик тянет, завернут до половины. У меня был завернут с завода и мотор выше 3000 не раскручивался. Выкрутил его и под нагрузкой стало 3600-3800. Без нагрузки так и есть на полный газ 3000. Я так понимаю, что на заводе специально зажимают движок для обкатки.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Ограничитель открывания дроссельной заслонки, так же намеренно "задушиваю" двигатель, чтоб на высокие обороты не выводить.
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Мне так не нравится) На 3600 об движок веселее) Это норма. Производитель пишет Макс мощность при 3600об
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Какие операции делаете на таких оборотах? Телега не в счёт .
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    На первом мотоблоке с Бригсом 6.5 переставляя пружинку на рычаге ЦРО доводил почти до 4000 об/мин (есть контактный стрелочный тахометр), когда дурь прошла (моя) и познав необходимость ограничения максимальных оборотов в просторах интернета, вернул пружинку на место, сейчас даже на "собачке" не даю "сердечку" в разнос уходить.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    С пружинками это понятно, играться не стоит. Если жёстко зафиксировать пружину, движок до 6000 раскрутиться это швах. А вот то, что винт регулировочный до половины с завода закручен это я так понимаю для обкатки задушили?) На гене там четко, там этот винт настроен так, что 3600 на Макс было, чтобы частоту тока 50 герц гена выдавал. А зачем на МБ. душить в половину не понятно)
     
Статус темы:
Закрыта.