1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    6.966

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вопрос другого плана был.
    А касаемо вашей ссылки. Вы ведь, как любой образованный человек знаете, что смотреть надо номинальную, которая также доступна, а не максимальную теоретическую мощность. Поэтому маркетологи вам не помеха.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    У моего движка как раз номинал при 3600
    Номинальная мощность л. с. (кВт) @ 3600 об/мин* 7 (5.2)
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    С официального сайта Ямаха.
    Model Name MX300
    Type Hemi-head OHV
    Bore × Stroke 80 × 59 mm
    Displacement 296cm3
    Compression Ratio 8.4
    Max output 7.0 kW @3600 r/min
    Rated output 5.8 kW @3600 r/min
    Max Torque 20.3 Nm @2400 r/min
    Fuel
    Т. е максимальная мощность 9,5 л. с, а номинал 7.8 л. с
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    6.966

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.152
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
     
  5. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Всем добрый день. Определился с выбором МБ и взял неву с двигателем Yamaha 300. Сразу же задался вопросом какое масло после обкатки лить. Менеджеры в салоне говорят синтетику. На сайте Невы указана полусинтетика. Скорее всего вопрос уже поднимался, но не смог найти ответ, какое все же масло лить?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.705
    Благодарности:
    9.782

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.705
    Благодарности:
    9.782
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какое от машины останется - то и лейте.
    4c650c51c42887d804190318c214d731.jpg
     
  7. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    От машины слишком жидкое масло остается (0w40). То есть без разницы, могу как синтетику так и полусинтетику лить?
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я лью обычное автомобильное масло 10w30 и летом, и зимой, и не парюсь.
     
  9. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    А синтетика или полусинт?
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Это пофиг. В любом случае будет минералка разной степени очистки. Но вот моторное я не лью в 4-тактные с воздушным охлаждением.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.705
    Благодарности:
    9.782

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.705
    Благодарности:
    9.782
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я честно говоря даже и не знаю в чём разница синтетики и минералки.
    Мне почему-то кажется что минералка зимой загустеет.
    И поэтому выбираю какую-нибудь полусинь рублей за 250, попадёт синтетика - её лью.

    Не понятно.
    Какое тогда:faq:
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно не минеральное! :no:
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Наверное для двигателей с воздушным охлаждением.
     
  14. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Понял, тогда наверное какое ни будь полусинтетическое выберу.
     
  15. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Это долго объяснять. Если вкратце, то минеральные масла так и называются потому, что изготавливаются из минерального сырья. Синтетические масла производятся из всякой гадости, но не из нефти. В обиходе распространены названия "полусинтетика" и "синтетика", но это минеральные масла разной степени очистки. На застывание влияют в большей степени присадки, ну и степень очистки. Минеральные масла застывают значительно быстрее.
    Теперь о моторных маслах. В МБ двигатели 4-тактные с воздушным охлаждением. Для них существует отдельная категория масел. У них есть свои особенности. В основном из-за того, что охлаждение менее эффективное и желателен свой комплект присадок. Причем для МБ это важно так, как скоростей присущих мотоциклам и скутерам им не достичь.
     
Статус темы:
Закрыта.