1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А там особоодарённые манагеры (про инженеров молчу, исчезающий вид) написали что неисправности надо устранять а не прятать? Или тебя этому не учили? Не удивлюсь что тебе это неведомо.
    Очень приятно, я Павел. :hndshk:
    С такими инженерами мы обречены... Не будет у нас своей школы, останется одно только дистанционное интернет-образование.
    Тебя точно где-то учили и вручили диплом или купил как твой тёзка- инженер из Новосиба?
    Ну не верю что так учат... Пока ещё надеюсь что из нас не делают страусов.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Послушай, что ты опять до меня докапался? С тобой итак довно всё ясно. Ты простой нытик, коих очень много сейчас развелось. Иди своей дорогой. Хоть на голове стой, умнее ты от этого не будешь. Или ты опять поддал на работе, как обычно?
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    6.965
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    До вас не докапывались, но объяснять явную неисправность таким образом. Это нечто. :hello:
     
  4. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ещё раз! Это не неисправность, а конструктив МОТО движков с подачей топлива самотёком! Выше я выложил фото инструкции на двигатель с алгоритмом запуска и остановки двигателя. Если кто то ей пренебрегает и в силу того, что поплавок с завода у кого то отрегулирован не правильно и течи при этом нет, это и есть неисправность! Т. к в поплавковой камере не достаточен уровень топлива!
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не, ребята, вы меня запутали, если игла перекрывает подачу бензина, то это она должна делать на определённом уровне, если она не перекрывает, то получается перелив, если перекрывает раньше то не долив. Игла поддержиаает определённый уоовень, если она это делает, то игла должна держать и не пропускать бензин когда арпарат находится в покое, при перевозке возможно открытие подачи из за тряски. Я так понимаю.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это я советую скрывать неисправность? Знакомая трактовка.
    Пересилил себя, открыл несколько (не крутых брендов, простых народных), может для сертифицированного сервисного инженера будет открытием? Вот например:
    В графе "Причина"-
    IMG0679A.jpg
    Способ устранения-
    IMG0680A.jpg
    Всего-то соринку с иглы смахнуть, это ж надо столько всех достать, обгадить, свою значимость возвысить. Какой ты инженер уже показал, какой человек тоже.
    Может в школу, на учёбу, ну её ту работу где думать надо?
     
  7. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Соринка какая нехорошая) Сразу в 3 карба попала, причем снова)
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Когда движок на мопеде, МБ, ещё на чем то работает и никуда и неоткуда не течет, перелива нет. А вот если он заглушен и кран открыт и в цилиндр бенз не течет, значит на лицо недолив во время работы.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это как? Вы считаете, что игла и седло с резинкой нужна для регулироаания подачи бензина в цилиндр. На мопедах была пимпочка на карбюраторе, как вы думаете для чего?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня не попадают пачемута... Ну не бренд, не по феншую как-то. Я ж их для работы брал, не для понтов.
    И не течёт ничего мимо цели, ни в картер, ни наружу.
    На работе много бензоинструмента, там изредка бывает, но он ни за кем не закреплён, используется кем попало и заправляется как попало (просто невозможно 100-200 гастерарбайтеров научить уважать технику). Ничего, простая чистка на коленке и в работу.
     
  11. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Это на старых мопедах и советских мотоциклах была. На современных мопедах ее нет и если там не стоит вакуумный кран, который сам закрывается при остановке движка и открывается при запуске, такая же байда, бенз в карьере при оставленном открытом кране. Седло с резиной не держит, к сожалению, должным образом если правильно отрегулирован уровень. Можно подогнуть язычок на котором висит игла, тем самым устранить эту течь, но уровень в поплавковой камере будет низким, проверено. Естественно бенз течет не так, как если бы нажать кнопку на карбе и опустить поплавок чтобы полностью игла открыла клапан.
     
    Последнее редактирование: 30.03.21
  12. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    У меня МБ всю зиму стоял, не заводил с ноября, кран оставил открытым и бензина в баке около литра оставалось. Завтра попробую завести, предварительно на солнышке погрею .
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Сначала уровень масла не плохо было бы проверить. Думаю, что там уровень будет до краев. Думаю, что этот литр бензина весь будет в картере.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Да бля. сколько можно, на столько быть тугим, вот всё разжёвано как раз для подобных, без мата это просто не возможно читать:
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Да бля, но это всё теория. Нам хотелось бы чтобы было так. Но на практике это всё выглядит немного иначе. Не держит в полной мере клапан. Человек завтра проверит уровень масла (наверное) и расскажет тебе, как работает карбюратор четырёхтактных двигателей
     
Статус темы:
Закрыта.