1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну я иногда поглядываю. Не течет.
    Хотя есть подтекания у шкива иногда. Хотел заменить сальник, но тормознулся чет. Вроде немного капает.
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    На верхнем то у всех поди течет.
    Там обороты большие. И люфт.
    Но то не критично. У меня и масло в редуктор залито доверху :) моторное .
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тоже хочу на моторное перейти
    Уже от многих слышу, что моторное в редуктор льют
    А то - "Надо трансмиссию, и начинается - ТАД МАД а это нельзя":)
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @MartinM,
    Да я имел ввиду ведущий вал, вроде про него разговор был. шкив упоминали.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чтите мануал совдеповского ИЖака, чего там в коробас лить полагалось. Там те-же диски, цепи, пятерёнки, масло... И ничё, ходили коробки.
    Я с МБ круглый год, поэтому только моторное. Да и не хочу с разными ёмкостями-запасами заморачиваться, ну их...
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    И скорости на ходу переключать:)
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А я чё, рыжий что-ли, так и делаю.
    Как на Газ-51, двойной выжим:aga::aga::aga:
    На Каскаде переключалку на рога вывел, чтоб не тянуться, на японце просто удлинил, тоже чтоб на ходу не отвлекаться.
    Аппараты на такое насилие не жалуются, я на них тоже.
    Хотя телега для меня дело нечастое, то и такое обращение редкое. Аппараты позволяют сразу трогаться на нужной передаче.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в прошлом году приготовил для своих МБ-2 пару длинных рукояток для переключения передач, но устанавливать так пока и не стал. На один при переборки редуктора «новую» переключалку с гребёнкой поставил, она длиннее той, что раньше стояла. А на втором так стоковым и пользуюсь, с телегой короткий рычаг не напрягает. Я на ходу скорости не переключаю, а на месте переключится и короткого хватает.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    Я нынче с этой модернизацией раз залетел. Во время сенокоса, обкашивал кусты ивы на покосе, рукоятки опущены по ниже по сравнении с фото, вот когда прогонял мотоблок с роторкой, сам держась только за рукоятку сцепления правой рукой (шёл с боку, сам хоть мал ростом, но под те кусты не влазил:)]), на ходу ветками дёрнуло ручку скорости, такой хруст пошёл, когда чухнул свою глупость скорость перескочила через вторую и остановилась на нейтрали. Теперь думаю укорачивать его или управление сделать с низу.
     

    Вложения:

    • P00217-112417.jpg
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    В Уральских джунглях, с такой модернизацией, поездка в один конец:)]:)]:)]
    На всякого мудреца - найдётся своя черёмухова ветка:aga::aga:
    20170202_130144.jpg 20170202_130654.jpg 20170203_143949.jpg
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.466

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.466
    Адрес:
    Удмуртия
    По поводу ручки переключения передач, очень удобная штука получилась, а "кляксу" не предусмотренную рассказал, на всякий случай:hello:. Для снежного сезона игрушка другая замудрённая;)
     

    Вложения:

    • IMG_20191231_125759.jpg
    • IMG_20191203_124559.jpg
    • IMG_20191203_125055.jpg
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    У меня уже как у татры (только наоборот) раскорячился.
    7 лет по полной
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Iten1, о тортик как у меня:aga:.
    С Днем Рождения! В такую "прекрасную" пору, само то отмечать! Сидеть в тёплой мастерской и смотреть на огонь в печке! :)
    Желаю... Даже не знаю чего. Всего у Вас есть!
    Здоровья и настроение отличного, наш любимый Дважды Шериф! :)]
     
  14. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Уважаемые форумчане. Новый мотоблок Нева мб 23-10 Б, масло в редукторе залито по уровню конрольной пробки. Вопрос, нужно ли добавить Один литр трансмиссионного масла в рредуктор, до трех литров ? Говорят так лучше для смазки и редуктор не шумит. Какая трансиисионка залита с завода ТАП 15 или ТАД 17 ?
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    У меня залито по уровню, не шумит. В начале был шум когда прирабатывался редуктор. Работайте и не читайте интернет, людям делать нефиг, занимаются всяким извращенством с техникой, вот и советуют такое.
     
Статус темы:
Закрыта.