1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пан69
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153

    пан69

    Живу здесь

    пан69

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Сегодня оживил мотоблок, поменял масло, накачал колёса, завтра в деревню отвезу. Менять масло на подставке, легко и просто.
    Поставил зеркало от мотоцикла урал, при движении там всё изображение прыгает от вибрации, но заметить машину можно.
    P_20210513_181924.jpg P_20210513_181909.jpg
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Нева МБ-2 классика. Однако, в междурядье мне удобнее Кротом работать. Он поменьше, полегче и на однорядной фрезе или на полольниках хорошо идёт в междурядье!
     
  3. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Клёвые крылья и прицепчик .
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Вчера пробовал насос уже в реальных условиях. Пока у меня опыта не хватает.
    Сначала не мог понять чего он не может стартануть. Потом дошло: всасывающий фильтр всасывал воздух, было мелко, шланг жесткий, он не утопился весь. Потом пошло дело, опять быстро наполнил бочки, но сделал я это не до самого верха. Видимо из за этого телегу при езде по кочкам раскачивало.
    Потом я не мог сообразить как спустить воду из системы. Наверно надо было вытащить фильтр из озера, чтоб насос сам выкачал эту воду, а остатки с нижней пробки насоса слить.
     
  5. LitvinovS
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    LitvinovS

    Участник

    LitvinovS

    Участник

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Купил отцу МБ2 с классик редуктором и B&S CR950.
    Сегодня дождался у них доставки и успел перед срочной поездкой только установить рулевое и подсоединить все тросики. А также завести.
    Сам опыта не имел с мотоблоками вообще, вопрос такой:
    Показалось, что ход ручки дросселя очень короткий, при беглом осмотре видно, что планка упирается в регулировочный винт. В руководстве запрет на регулировки, но есть большое подозрение, что это сделано для ограничения дросселя при обкатке.
    С утра опять поеду к родителям, хочу обкатать и сменить масло (отец после инсульта до сих пор отходит и может не сообразить) - стоит ли мне лезть в регулировки дросселя?
     
  6. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.195
    Благодарности:
    138.540

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.195
    Благодарности:
    138.540
    Адрес:
    Выборг
    Аналогично у меня. Купил двигатель Аврору АЕ7, взамен штатному на МБ-2. Точно также рычажок карбюратора упирается в подпружиненный болтик. Ход маленький. Я тоже думаю, что для обкатки ограничены обороты.
     
  7. Mortalus
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Mortalus

    Участник

    Mortalus

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Если максимальные обороты 3600, значит ход нормальный.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @LitvinovS, @Ося,
    Во-первых, максимальные обороты двигателя на мотоблоках используются редко. Обычно работают на 2/3, 3/4 от максимальных оборотов. А то и меньше. На многих двигателях максимальные обороты составляют 3600 об/мин. А обороты максимального крутящего момента (максимальной тяги) составляют 2600 об/мин. Поэтому при хорошей нагрузке обороты стремятся именно к оборотам максимального крутящего момента. Во-вторых, коррекция оборотов тем самым подпружиненным винтиком в сторону увеличения и последующая работа на максимальных оборотах ведёт к сокращению ресурса двигателя (ускоренный износ). СтОит ли рисковать ресурсом двигателя, если тяга всё равно выше на мЕньших оборотах?
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Если рычаг как у меня, то там дырочка есть в нем, вторая, можно тросик переставить, тогда ход будет больше. Ну там надо этот рычаг снять, не помню, но вроде все просто было.
    Еслитя правильно понял проблему.

    20210510_183726.jpg
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.787
    Благодарности:
    9.527

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.787
    Благодарности:
    9.527
    Адрес:
    Удмуртия
    В первое время советую потерпеть и не откручивать данный болт, это не даёт двигателю выходить на рабочие максимальные обороты (3600), далее можете добавить обороты откручивая этот болт, ЦБР настроен на максимальные 3600 об. и этот упорный болт только лишь занижает максимальные обороты двигателя.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не стоит.

    @LitvinovS, @Ося, Если хотите убедится полностью ли открывается дросель, то снимите корпус фильтра и посмотрите.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ни разу не слышал что надо подкручивать что то. Да и без тахометра как? Я понял что дело не в оборотах, а в ручке, нужно правильно установить.
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Газануть до отсечки надо же :)]
     
  14. LitvinovS
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    LitvinovS

    Участник

    LitvinovS

    Участник

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подскажите, а такое поведение переключения скоростей нормально на необкатанном редукторе или бить тревогу сервису?

     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не переключаются что ли?
    Это ж Нева, они там жопошно переключаются, надо мотоблок качать или ведомый шкив подкручивать:)]
     
Статус темы:
Закрыта.