1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Стрелку тахометра положить? :)]
     
  2. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    И вот, совершенно постепенно, я перехожу из темы "Какой из китайских двигателей выбрать" в тему про мотоблок Нева.
    Предыстория. Сосед отдал мне часть мотоблока. В неё, в эту часть, входит вот что. Я уже показывал ранее. Но повторю ещё, потому что хочу восстановить его.
    Отсутствуют - рычаг переключения передач, трос газа, двигатель, и по мелочам.

    IMG_8357.JPG IMG_8368.JPG IMG_8370.JPG IMG_8377.JPG IMG_8380.JPG IMG_8412.JPG IMG_8413.JPG IMG_8415.JPG
     
  3. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Попытаюсь с вашей помощью, с дружеской поддержкой, восстановить МБ-2.
    Двигатель я выбрал уже, и купил. Это Аврора АЕ7, 7 л. с. Практически Лифан 170. По крайне мере, и пластина и шкив, которые у продавца позиционировались для Лифана 4-7 л. с. встали как родные.
    Сегодня были прикуплены переходная пластина и шкив. Определяюсь с ручкой управления газом (уже нашёл несколько конструкций). Постепенно буду что то менять, что то доделывать.

    IMG_8923.JPG IMG_8924.JPG IMG_8926.JPG IMG_8928.JPG IMG_8932.JPG IMG_8934.JPG IMG_8935.JPG IMG_8937.JPG
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ося, Ваш МБ-2 на вид практически комплектный (после установки двигателя).
    На двигатель надо установить петлеобразователи для корректной работы ремённой передачи.
    Если нет защиты ремённой передачи (щиток), то подберите кузовную шайбу на ф8 мм, и болтом М8х16 с гровершайбой установите её на ось балансира натяжного ролика, чтобы втулка не соскакивала с оси при работе.
    По редуктору: Подберите по диаметру рычаг (на конце ф11 мм) и попробуйте попереключать скорости. Вращая ведущий вал за шкив, проверьте работу редуктора, вращение выходного вала. Если при включённых скоростях при вращении шкива на входном валу выходной вал вращается, то кинематика редуктора в порядке.
    Надо проверить работу разблокиратора, выжав трос, идущий из редуктора (при вращении ведущего вала вращаться должна только правая ось). Для работы разблокиратора надо найти (или купить) небольшую цепочку и через пружину крючком закрепить трос разблокиратора на рукоятке:
    50EDB9E0-2155-4E6D-B697-8FA6C2AB2F5C.png
    Есть ли масло в редукторе? Не текут ли сальники выходного вала?
    Если смазки в редукторе мало или она либо непонятного качества, либо сильно загустевшая, то я в таких случаях заливаю в редуктор 1-1,5 литра солярки, и периодически прокручивая за шкив ведущий вал, даю редуктору «отстояться» пару-тройку дней. Потом солярку сливаю и уже можно залить нормальное масло (я лью ТАД-17).
    Если при вращении ведущего вала на включённой скорости ведомый вал не вращается или редуктор заклинило, то надо разбирать редуктор и смотреть причины. Также без разборки редуктора на отремонтировать разблокиратор, если он не работает.
     
    Последнее редактирование: 16.05.21
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Мотоблок надо качнуть. Какой сервис? :)]
    Это же не авто с автоматической доводкой шестерен.
    Нужен опыт как надо двинуть его, чтоб переключать. Вначале всем трудно.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Можно просто пальчиком чуток прижать рычаг сцепления, для провота ведомого диска (сдвига с места достаточно) и никаких мускулатурных нагрузок.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Ну есть такой не кассический способ, но я не люблю когда зубья шестерен бьются. Метод поворота шкива у меня тоже не прижился. У каждого свой способ.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Скрежета нет, со временем привыкаешь.
     
  9. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Специально для Дмитрия.
    Как грустно, что форум не держит мп4, а мой телефон не может снимать ави
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В ютюбе всё преобразуется в удобоваримую форму. Видео только через ютюб.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.357
    Благодарности:
    35.901

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.357
    Благодарности:
    35.901
    Адрес:
    Уфа
  12. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Специально для Дмитрия.
    Вот такой отстой от красного октября.

    IMG_20210516_100915.jpg IMG_20210516_100945.jpg IMG_20210516_100952.jpg
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    До подошвы достал, или угольника не хватило?
     
  14. LitvinovS
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    LitvinovS

    Участник

    LitvinovS

    Участник

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я то качнул и переключил. Но мотоблок для отца, который после инсульта имеет осложнения с памятью.
    До этого у него был КаДви МБ-1 (2006г), на котором задний ход втррой ручкой, сложновато ему переучиваться, а тут ещё и передачи проблемно переключаются. Я наслушался обзорщиков про "лёгкое переключение".

    Кстати, расширители осей отсуствуют в комплекте (в т. ч. и по листу комплектности). Хотя я может путаю с комплектацией "КС" модели.
     
  15. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо за отклик. Я верил, что мне помогут;):hndshk:
    Что такое петлеобразователь? Защита есть, но не щиток, а полукруглый полуобруч для ведомого шкива. Большой щиток сосед обещал посмотреть в городском гараже, где у него и простоял этот МБ несколько лет после кончины двигателя.
    По редуктору. МБ я катил своим ходом метров 300 от соседа. Чтобы не вращался ведомый шкив, пришлось ловить нейтралку каким то электродом. Т. е. редуктор работает. Масло проверял длинной проволокой. Оно есть, но грязное, заменю. Сальники сухие.
    Пока не понимаю роль разблокиратора. У меня в эксплуатации был МБ Нева, лет 30 назад. Но там был стальной штампованный редуктор со штоком переключения передач сбоку.
    На моём редукторе сбоку выбито 1991. Скорее всего это год выпуска. Нужно ещё определиться с установкой двигателя на место. Т. е. это будет зависеть от натяжки ремня. Как он должен быть натянут в свободном положении? Завтра съезжу в город в магазин, посмотрю в наличие ремни самые ходовые. И под них и буду устанавливать двигатель. Помню в начале 90-х была проблема с ремнями. Кое как нашёл в доме быта, от Вятки Автомат, от стиралки:)]
    Колёса проверил, разобрал, камеры целые, собрал, накачал. Уже пару недель стоят, давление не падает.
    В комплекте к МБ сосед отдал и навесное кое какое.

    IMG_8430.JPG IMG_8431.JPG IMG_8432.JPG IMG_8433.JPG IMG_8434.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.