1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Ося, Я бы сначала установил двигатель и шкивы, а затем измерил ремень, примерно. По разблокам восстанавливать, скорее всего придётся лезть пв редуктор, т. е. половинить.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.131
    Благодарности:
    24.683

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.131
    Благодарности:
    24.683
    Адрес:
    Чувашия
     
  3. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Как проверить работу расблока? И обязательно ли его разбирать, если он работает?

    Спасибо, очень доходчиво:hndshk:
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Я бы не советовал мотоблок в такой ситуации, лучше помощь. Качнуть пустяк, но другие вещи тяжелы могут быть.
    Это действительно легко когда наберется опыт, они не наврали. Нужно понимать что мотоблок не автомобиль, там всегда нужно чтоб шестерни совпали по зубьям для зацепления.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    В твоем ещё походу - тросик из редуктора должен выходить
    При натяжении тросика. крутя шкив редуктора - должна крутится только правая полуось.
    И судя по пупырышкам на гребенке переключения скоростей - она можно сказать и не потерта.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если он работает, зачем разбирать, я писал, если не работает, а пооверить, зажимаем рычаг и ерутим мотоблок на месте, колёса должны аращатся не зависимо друг от друга.
     
  7. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Тросик из редуктора выходит.

    IMG_8415.JPG

    А, понял. Это для разворота нужна эта функция. Т. е., следуя предыдущему посту, поворачивать нужно налево, ибо правая полуось в зацеплении всегда. Т. е. отключаем только левую полуось?
     
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Да. Цепь накинута на звездочки правого вала. Левый в зацеплении. Он освобождается при натяжении тросика .
     
  9. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Разобрал полностью всю жестянку. Почистил, кое где болты поменял, шайбы. IMG_8949.JPG
    Вот этот болт, который вкручивается в редуктор, был полностью откручен IMG_8950.JPG , закрутил на место. Там уплотнение какое нибудь есть?
    Вот так выглядит планка скоростей. IMG_8948.JPG Правильно выше сказали, что планка не работала почти.
     
  10. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Когда редуктор снял, перевернул его вниз заливной пробкой. И из неё потекло. Думал масло, оказалась вода:( МБ стоял на улице у соседа несколько лет, и видать натекло через атмосферное отверстие в пробке. Воды было не много, со стакан. Потом масло потекло. По запаху похоже на ТАД 17, специфический запах у этого масла. Сальники сухие. На днях куплю масло и залью. Но, прежде, как посоветовали, налью соляры, промою.
    Кстати, а масло в редуктор заливается по сливную пробку? Или я уже забыл свой мотоблок, которым работал в 90-е.:|:
     
  11. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Собрал всё на место. По крайне мере я убедился, что нет ни трещин, масло не течёт через прокладку. Всё сухо. IMG_8972.JPG И сразу вопрос. Как доложен располагаться натяжной ролик. У меня вот так получилось. IMG_8974.JPG , Втулка для тяги ролика должна вот так стоять, снизу? Поставил сначала сверху, ролик постоянно натянут. IMG_8978.JPG
    Поставил на рычаги карабины IMG_8976.JPG
     
  12. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Теперь про расцепление. Повторил ход с пружинкой. При максимально ввёрнутом натяжном болте, расцепление происходит при полностью нажатой ручке. При половине нажатой расцепления нет. Как вообще это расцепление регулируется? IMG_8983.JPG

    Итог сегодняшней ривизии. Расцепление есть. Все передачи включаются. Какой то шпилькой переключал. На первой передаче шкив вращается быстро, на второй помедленней. Как и должно быть. При движении вперёд шкив вращается против часовой стрелки. На задней передаче, при движении назад, шкив тоже вращается против часовой. И у двигателя шкив тоже вращается против часовой.
    Так что с блоком пока всё срастается;) Осталось дождаться ручку газа.
     
  13. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    18.003
    Благодарности:
    137.697
    Адрес:
    Выборг
    Вспомнил своё мучение при смене навесного. Завтра, если погода позволит, сделаю кантователь. Отличное решение.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    В не рабочем положении ролик должен едва не касаться крыла, далее регулировка по установленному ремню.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так не пойдет. вместо карабина - лучше цепочку с мелким шагом - лучше будет регулировать натяжения ремня.
    кто нибудь скинет фотку - у кого старушки еще есть
     
Статус темы:
Закрыта.