1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Нужно подобрать передачу, чтобы не напрягался двигатель, и тогда 6 фрез можно.
     
  2. skyline04
    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122

    skyline04

    Живу здесь

    skyline04

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва
    Очень узкие дорожки. По бокам дорожек кусты. И сделаны дорожки из чего то, похожего на толстый рубероид. Протыкаются фрезами.
    Короче, проехать было не вариант на фрезах.

    Да, об этом решении знаю, выше написал, ширина не позволяет проехать.

    Ещё, удивило действительно очень лëгкое и всегда чëткое переключение скоростей на Мультиагро. Никаких претензий, как на нормальном автомобиле - иномарке с механикой.
    Однако, при включении разблокиратора (любого) одна полуось разблокируется - ок, но при отпускании рычага нихрена сразу не блокируется обратно.
    Приходится переключиться на заднюю, немного дëрнуться, затем снова на переднюю, тогда ок.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697
    Адрес:
    Чувашия
    что то сложно как то...отпустили рычаг и достаточно чуть нажать на рычаг второго разблокиратора, пока не обкатается
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Да не может быть никаких там ошибок. Каждый год фрезерую по разному. Главное цель обработать землю, а остальное вопрос временных и физических затрат. Если тонет, явно доп. фрезы ставить надо. Ну и про следы от ног: я обычно не обращаю внимание, все равно граблями выравнивать приходится.

    Я огород под мотоблок сажаю, узкие дорожки это другое планирование, для тех кто лопатой работает. Если ничего сделать нельзя то вариант как у вас или транспортное колесико, но по мне тяжеловато

    20210523_183931.jpg
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если использовать фразу "методом проб и ошибок", то ошибки возможны. Опять же - что считать ошибкой. Как говорится, не попробуешь - как узнаешь? Вот Вы начали работать фрезами и уже на основе полученного первого опыта сделали некоторые выводы. Так оно и происходит у всех. В процессе работы и проявляются оптимальные режимы фрезеровки. Особенно, если каждый год работать на одном и том же участке. При этом сказывается и один объективный фактор - все разные и у всех всё разное. Разные машинисты, каждый со своими взглядами, разная земля, разные аппараты, разный климат и т. д.
    Вот два примера явных ошибок. Первый - было не со мной, читал сообщения здесь на форуме - фрезеровка без применения сошника. Машинист (естественно, начинающий) не имея ясного представления о технологии фрезеровки мотоблоком, привязывал себя к аппарату и выполнял роль сошника, упираясь ногами. Хотя сошник в комплекте имелся, но машинист не знал что это такое и для чего. Второй - это уже моя. Фрезеровал перед посадкой вдоль будущих борозд. И поскольку фрезерую без перекрытия, то остающиеся ложбинки следов при нарезке борозд создавали сильное неудобство из-за поперечного крена аппарата при попадании одного из колёс в эту ложбинку. Стал фрезеровать поперёк будущих борозд - проблема исчезла.
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Проезжая мимо увидел как мб2 после фрезеровки на ГЗ окучником борозды режет. Хозяин - товарищ с работы. Я тут же выпросил попробовать.
    - Толкай, видишь же буксует... :aga:
    ... На фиг надо, ну буксует, ну рыхлит, но едет же. Держу одной рукой рычаг, второй в носу ковыряю. Сам едет.
    :)]
    Сколько людей столько способов... :aga:
     
  7. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Получаю первые опыты использования мотоблока. Появились ряд вопросов:
    1. Я правильно понял что бы мб меньше зарывался в землю сошник надо поднять и наоборот?
    2. При трогании с места на второй скорости в самом начале слышен свист ремня, как будто он проскальзывает. Дальше происходит рывок и движения. Так и должно быть?
    3. Получается регулировать скорость/плавность движения мб за счет не полного выжима рукоятки сцепления на руля (по принципу как на машине) Можно ли так делать или ремень буду палить?
    4. Возможно ли обрабатывать целину стандартными фрезами? И если да, то как? у меня МБ просто ехал по земле и не топился.
     
  8. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    1. Дело не только в глубине сошника, а также в установке правильной стороной, и балансе сошника и высоты руля. Пробуйте под себя.
    2. Свист и рывок нормален, но мотоблочные ремни имеют покрытие уменьшающие эти эффекты.
    3. Регулировка скорости только за чет размера ведущего шкива и оборотов двигателя, ремень не должен проскальзывать.
    4. Сошник мотоблока имеет скос в нижней части. На целине надо ставить острием вперед.
    1 проход на первой скорости на пол фрезы, 2 проход на первой скорости более половины.
    3 проход (по ситуации) можно на второй скорости
     
  9. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    3. а за счет не полного выжима сцепления скорость нельзя регулировать? Ситуация - подъехал на первой скорости к неровному участку, что бы не переключаться на пониженную передачу, я как на машине начинаю не полностью давить на рычаг сцепления. От этого мб начинает движение медленнее.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697
    Адрес:
    Чувашия
    повышенный износ ремня, но если это Вас не напрягает (чаще ремень менять) то почему бы и не использовать этот способ
     
  11. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Не стоит, можно отпустить сцепление и придавить тормозом, а потом плавно нажать на сцепление. Без тормозов можно двигателем плавно уменьшить скорость.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697
    Адрес:
    Чувашия
    20210531_073507.jpg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697
    Адрес:
    Чувашия
    Окучивал сегодня
    20210531_081723.jpg 20210531_081819.jpg

    и что то мне не понравилось окучивать на 12-й ёлке, в прошлом сезоне использовал для этих целей докатки, вроде было лучше...по ощущениям ёлка слишком широкая, мотоблок виляет, докатки шли как по рельсам...но это все ощущения...что то я не додумался на последних рядах докатки одеть и сравнить...

    20200609_153352.jpg
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.404
    Благодарности:
    10.888

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.404
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Челябинская область
    Может веса не хватало? Надо было на клюв грузик повесить.
    Если Кама широкая, тогда что говорить, про Патриотовский Экстрим:|:
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.148
    Благодарности:
    24.697
    Адрес:
    Чувашия
    груз на клюв одеваю чтоб до места доехать, компенсирует перевес на окучник, а при работе снимаю, так лучше окучивает...

    экстримом не пользовался и не буду даже пытаться, они у меня в междурядья не влезут, будут с рядков скатываться :)] не для таких работ этот экстрим, насчет Камы только предположение, но в прошлом сезоне на докатках мотоблок шел ровно, в этом виляет, фиг его знает что за причина... да и междурядья сделал 70, на докатках надо колею менять, а Кама как раз на 70
     
Статус темы:
Закрыта.