1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abyk71
    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    Abyk71

    Участник

    Abyk71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Почему не использовал, выше писал на каких колесах работал. Мотоблок тяжелый и он на моей почве не прыгает а просто буксует и сползает с колеи. Вообщем, что тут блох искать. Изделие своих заявленных требований в моём случае не оправдало. Заплатил около 100т.р за все хозяйство, поэтому и недоволен. Приобрету килограмм валов и дальше буду пыхтеть, а куда деваться.
     
  2. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    300 кгс - чушь какая-то.
    У Агроса и МТЗ-09 тяговое усилие 100 кгс. А там не на дырявых валах привод сделан.
    У меня Нева МБ-23 с классическим редуктором и для него указано тяговое усилие 160 Н. (не 160 кгс).
    И вообще, чтобы получить тяговое 300 кгс при коэффициенте трения равном 1 (такого обычно не бывает) нужно иметь массу мотоблока в 300 кг.
     
    Последнее редактирование: 06.06.21
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.166
    Благодарности:
    6.969

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.166
    Благодарности:
    6.969
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А фото можно, где такое написано?
     
  4. Abyk71
    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    Abyk71

    Участник

    Abyk71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Повышенные тяговые возможности
    Тяговое усилие мотоблока «НЕВА» МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями достигает 300 кгс. Это значит, что машина эффективно выполняет тяжелые виды работ и качественно обрабатывает сложные грунты. Кроме того, повышенные тяговые возможности обеспечивают мотоблоку лучшую проходимость и способствуют лучшей управляемости.

    Вместо того, что-бы огород пахать пока погода стоит, сижу тут кнопки нажимаю и жду когда вал придет.
     

    Вложения:

    • 005-тяговое усиление.jpg
  5. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    82A1B196-B79E-4C56-BAAA-8E45E3E81CF4.jpeg

    Тяговое усилие есть сила трения, приводящая колесо в движение. Величина силы трения определяется законом Кулона-Амонтона и равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры. Коэффициент трения не превосходит 1 (в паре резина-асфальт 0.5 - 0.7). Сила реакции опоры на горизонтальном участке равна силе тяжести. Сила тяжести равна произведению массы на 9,8.
    Пример: мотоблок 100 кг, догруз например 80 кг. Общая масса 180 кг. Сила тяжести примерно 1800 Н. Сила трения 1800х0.7=1260Н, а это составляет 126 кгс.
    Чтобы Нева создала усилие 300 кгс нужно мотоблок с телегой и оператором повесить на тросе.
     
  6. Abyk71
    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23

    Abyk71

    Участник

    Abyk71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.19
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    23
    Это надо ПТУшникам на заводе преподать, а мы простые потребители продукции которые ведутся на лохотрон от завода.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А как же пятно контакта? :aga:
     
  8. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Пятно контакта (площадь опоры) не влияет (явно) на величину трения. Во сколько раз возрастает площадь, во столько же снижается давление на грунт.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.177
    Благодарности:
    24.726

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.177
    Благодарности:
    24.726
    Адрес:
    Чувашия
    а если сзади например плуг в земле якорит и те же колеса и те же догрузы ? :)]
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот засада для Димы:aga:.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Я езжу много и когда выезжаю на песок все тяговое усилие куда-то девается. Понятно что на асфальте ровном все идеально, ни прыжков, ни пробуксовок, тянет равномерно без рисков. Вся эта теория просто рекламка, не более.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сержиньо, Ну и вам @galkin24, н7аписал на сухом грунте, на сухом песке 0.2-03 ,ну и при весе 180 кГ вы получите всего 36 кГ. Так, что теория -правильная,это простые расчеты для ориентации. Считать, прикидывать надо всегда-что бы предвидеть, что получится.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.488
    Благодарности:
    5.968

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.488
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    Новосибирск
    Засада только для вас. По асфальту можете и на велосипедных колёсах тягать. А по рыхлой земле - фиг получится. Опора, знаете ли, разная по качеству бывает.
    Вы бы и танк вместо гусениц на велоколёса поставили и сказали бы что тяга и проходимость не ухудшатся :)

    Вот, @ivaniych, давно уже говорил я вам, что с Целиной на мультике опасно работать из-за этого вала. А вы всё спорили. Я был прав.
    Это на классике редуктор крепкий - стопоры на осях срезаются и всё.

    Да уж. А говорят: бери отечественное - запчасти на каждом углу.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    У водянки 1600Н.
     
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    1 кгс = 10Н (9.8 Н)
    Минитрактор МТЗ-132, тяговое усилие 2 кН = 2000Н.
    А у Невы 300 кгс = 3000 Н.
    Как минимум смешно
    Если только лебедкой такие показатели вытянули. Но на грунте этого не получить.
    Мотоблок нева без утяжеления на асфальте может претендовать на 50 - 70 кгс (500-700 Н).
     
    Последнее редактирование: 06.06.21
Статус темы:
Закрыта.