1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    2. Вторая проточка понижает скорость вращения фрез.
    3. Натянуть ремень путем смещения двигателя вперед относительно рамы. (на всякий случай: при перемещении ремня на второй ручей он должен также быть перемещен на второй ручей на большом шкиве).
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    При таком смещении уменьшается обхват ремнем ведущего шкива, а значит увеличивается пробуксовка.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как насчёт увеличения натяжения путём увеличения хода натяжного ролика?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если переставляете ремень на двигателе, то и на редукторе надо переставлять.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Никак. ;)
    Выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе. :hello:
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    1.392

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    1.392
    Адрес:
    республика Коми
    Закончил с обработкой картофеля на этот сезон. Теперь только копка. На первом поле, которое успел обработать до дождей ботва уже сомкнулась. С последним полем думаю опоздал на недельку из за дождей, высокая ботва, частично легла в междурядья, немного но поломали стебли.

    IMG_20210705_092957_516.jpg IMG_20210705_093004_979.jpg IMG_20210705_092911_016.jpg IMG_20210705_092904_944.jpg

    Начинаю заготавливать банные веники)

    IMG_20210705_110748_400.jpg
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Расстояние, сила - это если диаметр шкивов менять, к примеру. Я имел ввиду обхват шкива ремнём.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Тогда не понял. Поясните пожалуйста подробнее.
     
  9. arhitektor
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    49

    arhitektor

    Живу здесь

    arhitektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Объясните начинающему обладателю Невы МБ1-Б МультиАгро ФС в каком положении должна стоять дроссельная заслонка. Мотоблок брал в стоке и доков не было, а в руководстве с интернета ничего не сказано.
     

    Вложения:

    • дроссельная заслонка.jpg
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть это я Вас неправильно понял, но попробую объяснить. При провисающем ремне угол охвата шкивов уменьшается. Для того, чтобы увеличить натяжение ремня предложили сдвинуть двигатель вперёд. При таком способе увеличения натяжения угол охвата бОльшего шкива в паре равен больше 180 градусов, а меньшего - меньше 180 градусов. А в сумме - 360 градусов (при идеально натянутом ремне). А если натягивать ремень путём поджима прижимным роликом, то соответствующая ветвь ремня прогнётся внутрь и углы охвата обоих шкивов увеличатся и составят угол больше 360 градусов. Соответственно, и сила трения ремня о соответствующие поверхности шкивов увеличится. Вот такие соображения.

    При пуске холодного двигателя заслонку необходимо ставить в правую (по фото) сторону. То есть, воздух перекрыт. По мере прогрева двигателя заслонку нужно двигать в противоположную сторону (по фото - влево).
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728
    Адрес:
    Чувашия
    если дословно перевести то: RUN - БЕЖАТЬ а CHOKE - ЗАДЫХАТЬСЯ
    при запуске холодного движка воздушную заслонку ставите в положение CHOKE (заслонка закрыта) заводите двигатель и сразу же плавно ее открываете т. е. переводите в положение RUN (заслонка открыта) и можно мотоблоком пользоваться...
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это не долсельная, а воздушная. Дросельная управляется "газулькой".
     
    Последнее редактирование: 05.07.21
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.167
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Есть одно, если переборщим с обхватом, то увеличится нагрев ремня, т. к. увеличится деформация ремня, в итоге будет только хуже.

    Если мотоблок из магазина со штатным ремнем, то регулируем натяжение тросика при полностью нажатой ручке сцепления, чтобы витки пружины слегка разошлись.

    Если есть подозрение, что мотор смещен, то проверяем межосевое.
    Если ремень ставим большей не родной длины, то сдвигая мотор добиваемся обхвата как в штатном случае примерно, потом натяжение тросика регулируем.

    У меня это всегда срабатывало.
     
  14. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Мотоблок как раз из магазина. Посмотрел что на корпусе мотоблока есть множество отверстий для смещения кронштейна крепления троса. Сместил на 2 отверстия в сторону руля, тем самым повысил натяжение. При полном выжеме сцепления пружина на конце троса немного расходится. При этом сам ремень в натяжку.
    Как понять достаточное ли натяжение ремня и не перетянул ли я его? Плюс если трос регулируется на корпусе то зачем тогда регулировка на самой ручке?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728
    Адрес:
    Чувашия
    раньше была регулировка только на ручке, не хватало диапазона, на новых моделях сделали дополнительно и на корпусе, сейчас диапазон регулировок огромный
     
Статус темы:
Закрыта.