1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Про заслонку - все верно.
    Но все же голосую за обязательный прогрев двигателя. Хотя бы полминуты...
     
  2. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Регулировка сцепления помогла. На второй повышенной мотоблок резво мчится разбивая комья земли.)
     
  3. roga4444
    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    roga4444

    Участник

    roga4444

    Участник

    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Всем доброго дня! Скажите, вот все говорят, что конструкция рамы на МБ2 лучше чем на МБ23. Она цельная и в этом большой плюс. Только я не совсем понимаю, ведь что там, что там - всё держится на редукторе. Мне видится это как если человеку дать в руки штангу (МБ2) или две гантели (МБ23), легче ведь не станет. Так чем лучше то на практике?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Распределение нагрузки.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728
    Адрес:
    Чувашия
    так и есть, и там и там все на редукторе, только на МБ2 двигатель, руль и прицепная скоба крепятся на 2х полурамах, на МБ23 у двигателя, руля и прицепной скобы у каждого свой кронштейн, практика многолетней эксплуатации этих мотоблоков показала что никакой разницы во всем этом нет, на МБ 23 мультиагро там кронштейны еще проще и меньше, все нагрузки выдерживают :)] так что на это можно смело не обращать внимания :)]
     
  6. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Так называемые «Полурамы» кроме того, что соединяются через корпус редуктора, соединяются еще непосредственно между собой посредством заднего нижнего болта редуктора.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё соединяются между собой монтажной площадкой под двигатель, если его мощность меньше 8 лошадей. Да и крепёж переднего штыря есть!

    Как выше сказал @Vita_gor, серьезной статистики по отрицательной эксплуатации «несущего» редуктора нет. Нормально все вроде работают, разрушенных редукторов я не видел. Были там какие-то недоразумения в месте крепления руля, но вроде устранили.
    Однако, чисто визуально мне конструкция с полурамами больше нравиться, как-то жёстче, что ли!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну, крепëж и у других есть, точно такой же только труба.

    Раздельными уменьшили высоту мотоблока, стал компактней, задняя сцепка на трëх болтах сквозных, закреплена серьëзно, да и передняя под двигатель, нормально. Я считаю, что новые даже интересней.
     
  9. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Добрый день форумчане! Посмотрите ролики Евгения: Мы и наше хозяйство: мотоблок МБ- 23 10 подгазовывает,. Никак не найдет причину. Может у кого была такая неисправность, кто что знает как это решить?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Карбюратор мыть. Мотоблок не подгазовывает, двигатель какой?
     
  11. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Двигатель Бригс энд стратон 10 л. С.
    .
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.489
    Благодарности:
    5.968

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.489
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    Новосибирск
    Как устранили? Что-то усилили или переделали?
     
  13. roga4444
    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    roga4444

    Участник

    roga4444

    Участник

    Регистрация:
    23.04.21
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    думаю болты покачественнее сделали и всё. ну а покупатели помимо этого приваривают руль к задней полураме.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это как, в глухую, чтобы не возможно было развернуть?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728
    Адрес:
    Чувашия
    а фиг его знает, но жалобы на этот узел резко прекратились и больше не всплывают :)] у меня похоже уже модернизированный стоит, все в полном ажуре :)]

    :super: кулибины:)]
     
Статус темы:
Закрыта.