1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как зачем? А от сарая до места фрезеровки доехать? Даже Крота (~50кг) иной раз толкать муторно, гораздо удобнее, когда сам на колёсах едет!
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я на фрезах и еду, мне как то одеваться переодеваться из за десяти метров - зачем?
    У Невы кстати есть комплект для перемещения на колёсах с фрезами:)
    komplekt-dlya-peremeshcheniya-motobloka-na-kolesakh-s-frezami.jpg
    Ну да, пора переходить на обсуждение Китая
    А то все пророчили - вот бы Неве Китайские движки - ох какая бы она дешёвая стала:) - ну и чёт фиг вам, а не дешёвая Нева:)]
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Обычная - как у других 3+1 на этом же редукторе. 37 об/мин, если шкивы как у Веймы. Это 3,1 км/ч на 45см колёсах.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    класс! надо взять на вооружение, на гусях и на стандартных я тоже на фрезах перегоняю МБ а вот на целине это уже не получается, т. к. МБ фрезерует и дорогу :)] а переходники такие у меня есть,
    когда на узком ходу использую МБ для перегонов использую дутики:
    20200629_154856.jpg вешаю их на ось для грузов, они в свободном вращении, кстати МБ рулится как с дифом :)]

    " обычная как и у других, если..." вот это если и есть главный фактор :)]
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    никуда она не денется, а цену снизит до удобоваримых пределов, других вариантов нет: либо закрываться, либо переезжать в Китай.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, А зачем на передней скорости ездить при перегоне, я только на задней скорости. идет мягче, препятствия в виде труб перешагивает не цепляется, и спокойно можно двигаться по посадкам-типа клубника, да и по некоторым грядкам.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.529
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Это у 2+1 шкивы были важным фактором. Там бывала двухкратная разница между разными вариантами.
    У 3+1 уже пофиг.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо, если десять... А если метров 30 проехать надо?
    У меня вот в сарай и МБ и культиватор на колёсах заезжают. Для этого даже небольшая эстакада у двери сделана. На фрезах не вариант в сарай въезжать.
    Вот выкатился из сарая, добрался своим ходом до грядок, и только там на фрезы переодеваюсь!
    Без колёс, Женя, не вариант! :hello:
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот если, да ещё и. - то тогда да, без колёс тяжко:)
    Как то не понятно - зачем они вообще мотоблоками занимаются:)
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Аналогично работаю. Тем более, что сейчас перешёл на упрощённый вариант технологии замены колёс/фрез.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    Ну из гаража до огорода и обратно это на колесах естественно, но бывает что по огороду надо перемещаться на какие то расстояния, про 5-10 метров вопрос и не встает, метров 50 на фрезах на задней...да ну нафиг:)] и переобуваться туда-сюда тоже, накинуть колеса на фрезы и переехать - класс:super:
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    3.675

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    3.675
    Фрезы наковыряют дорогу, редко это удобно.
    Камни и все такое
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если ещё навеску перевешивать - то ваще:)]
    Я выгоняю две Невы - одна на фрезах, втора на колёсах с окучником, и так они у меня в огороде и дежурят до середины лета:)
    Сейчас из сарайки на зиму выгоню опять две Невы - одна с СУ другая с отвалом будут в ограде дежурить:):):)
    Лепота:love::love::love:
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128
    Адрес:
    Челябинская область
    Жаль на Угре впереди нет штыря, так бы отвал на весить и с полным приводом было бы удобно снег чистить. Ну или попробовать на заднюю скобу навесить отвал:|:
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    если под каждую навеску свой мотоблок заводить...не, у меня места в гараже не хватит :)] но сцепки на навески я почти на все поставил, немного осталось :)] т. ч. навеска меняется сейчас очень быстро и просто:super:
     
Статус темы:
Закрыта.