1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Я имел в виду топливный фильтр от бака до карбюратора.
    Не мог же я посоветовать убрать воздушный фильтр :)
     
    Последнее редактирование: 28.08.21
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Ааа, ну я то же самое говорил.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.117
    Благодарности:
    24.674

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.117
    Благодарности:
    24.674
    Адрес:
    Чувашия
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.117
    Благодарности:
    24.674

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.117
    Благодарности:
    24.674
    Адрес:
    Чувашия
    К дискуссии про рамы мотоблоков Нева:
    рама мультика :)]

    20210829_100947.jpg
     
  5. Станиславв
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50

    Станиславв

    Участник

    Станиславв

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50
    Сегодня заметил выступы масла на мб23 в трех местах. 1-под над крылом прям, где заливная горловина; на редукторе, где стрелка; и за ведомым шкивом. Такое ощущение, что его выдавливает просто через стыки
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.617

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.617
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ощущение такое что он залит маслом под самое горлышко.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Потеет Ваш редуктор, устал. :)
    На серьёзе проверьте сапун (отверстие в пробке).
    За шкивом кронштейн защитного кожуха закреплён в сковзных отверстиях без какого либо герметика (масло сочится по резьбе), при условии целостности сальника вала.
    Совет: болты на герметик, сапун, если отверстие нормальное установить кусочек паралона или замша.
    Или) ЗАБИТЬ на это всё и изретка ветошью протереть. :hello:
     
  8. Станиславв
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50

    Станиславв

    Участник

    Станиславв

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50
    Увы, масло залито строго по уровню.

    За шкивом отсюда подтекает, правда не в таких объёмах. На валах все сухо, сапун тоже сухой. Терзают меня сомнения, что это конструктив такой

    83lGYzu5OyY.jpg

    Что на двигателеле, что на редукторе
     
    Последнее редактирование модератором: 29.08.21
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Классический редуктор? Или мультиагро?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.617

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.617
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда обезжирить и на герметик.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Я про это болты Вам и писал, снимите шкив и по очередно выкручивая болты посадите на герметик, предварительно обезжирив сам болт и сквозное отверстие с резьбой
     
  12. Станиславв
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50

    Станиславв

    Участник

    Станиславв

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50
    Мульти

    Будем-с значит на герметик. Спасибо.

    А по поводу двигателя что Вы скажете ?
    Там прокладка стоит, вот рядом с ней масло и появляется. Спасибо за совет
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    На сапун всё же просится кусочек паралона, не чего редуктору дышать пылью и глотать воду при случайном попадании туда напора воды при мытье, стрелка как поним это уровень масла в редукторе, также на герметик его можно, раз не держит прокладка.
     
  14. Станиславв
    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50

    Станиславв

    Участник

    Станиславв

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    26.08.21
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    50
    Стрелка, это регулировка кпп.
    На сапуне же нет по-моему дырок, хотя я не присматривался к нему на двигателе
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.637
    Благодарности:
    9.387
    Адрес:
    Удмуртия
    Понял теперь, там резиновое кольцо на вал КПП установленно, через него потеет.
    Но интересно на верху потеет, а по ниже чуток заливная пробка (он же сапун), сухая у Вас, хотя там у многих "мокро"

    Мы немного другом начали говорить. Я говорил о сапуне редуктора, которая является и заливной, там должно быть отверстие около 1-1.5 мм., это и есть как бы сапун редуктора.
    Про двигатель я не чего не имел в виду.
     
Статус темы:
Закрыта.