1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всегда работаю не менее 2/3 газа, на полную ни когда, получается до последнего щелчка.
     
  2. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414
    Адрес:
    Белгород
    Мотоблок новый. Накатал около 10 часов, а то и меньше...
    Ну более ли менее делаю правильно... на максимум под нагрузкой не ставил не разу.
    Скорость стоит пониженная, вторую сейчас на моём огороде ставить нельзя... более двух месяцев без дождей... Глудок наворотил - жуть... тянет мотоблок... согнул сцепку... переварил... но остальную часть огорода оставил до дождей...иначе ещё сто нить сломаю...
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    По идее лучше ставить обороты немного выше оборотов максимального крутящего момента двигателя. На моём аппарате обороты МКМ равны 2600 об/мин. Поэтому стараюсь выставлять 2700-2800 об/мин. Это позволяет двигателю увеличивать крутящий момент при ощутимом увеличение нагрузки, вызывающем снижение оборотов. Поскольку на оборотах выше оборотов МКМ крутящий момент несколько ниже максимального.
    Конечно, все эти значения я не на слух выставляю, а с помощью дополнительно установленного тахометра. В Вашем же случае я бы рекомендовал ставить обороты немного меньше максимальных. Особенно во время работы с фрезами, например. А максимальные обороты можно выставлять при транспортных работах, поездках с тележкой.
     
  4. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Самая лучшая обкатка мотоблока - тележка, канистра с бензином, пачка сигарет. Но не работа.
     
    Последнее редактирование: 29.09.20
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Больше зависит от скорости и вашего комфорта.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Мдяяя...
    Вторую нельзя. Вхолостую - нельзя... Даже грунтозацепов, чтоб покатать где-нить, нет...
    ДА, только ждать и не спеша обкатывать.
    Или безбашенно наплевать на ту обкатку.
    Но если уже согнул и переварил - тут вообще прикольно...
    ;)
     
  7. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Обороты - на звук. Захлёбывается двигатель- дай обороты. По себе понял, что Нева просит обороты. Как правило, 3/4 даю в работе. Не более
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ой как спорно - у меня таких проблем нет.
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Да не может быть одинаковых проблем - у всех (в жиклёрах, конечно ;)) дырки разные...
    Если хорошенько приглядеться...
    ;)
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И горшки разные.
     
  11. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414
    Адрес:
    Белгород
    Газ на середине, даже немного меньше... Тон движка не понижался не разу, работает равномерно...В сцепку погнул, потому что земля бетон и сцепка сварена неправильно... как оказалось...
     
  12. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Плугом или фрезой? (Затаив исповедь свою)
     
  13. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.169
    Благодарности:
    1.414
    Адрес:
    Белгород
  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    У меня тоже меньше газ.
    Но это только РУКОЯТЬ и она ни о чём не говорит.
    Чуть подтяну\отпущу тросик - и она окажется...
    Кто первый угадает - пусть помолчит пока! ;)

    Карроче, на приборы да на задвижки не смотри, если ты УМЕЕШЬ СЛУШАТЬ движок - вообще чего тут советов спрашивать?
    Учить пора! ;)
    Не поймёшь, когда он перегрелся, по звуку?
    Не определишь, газа добавлять, чтоб охлаждение улучшить, или погасить скорее да на холостых на сквознячок, пока совсем не развалился?
    Я вот так не умею, к сожалению...
    А научить никто не сможет...

    Порвать сцепку фрезой...
    Гхеее...
    А это КАК? ;)

    Жду исповеди, слЮшай - кушать не могу, спать не ложусь... ;)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Много раз заглохнет:)]
    Вот тогда начнёт появляться двигомоторный слух
    Тот самый ля мажор - перед тем как:)
    Вот он и есть бяка - надо газу добавлять, переходить на новый лад:)
     
Статус темы:
Закрыта.