1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А вот с отвалом на обкатке...
    Не, пойти должно и не сломается, но вот нагружать движок...
    На первой и не торопясь.

    В движке всё одно после обкатки менять. В Инструкции всё есть.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если на холодную заведётся, то можно и не менять, если морозов не ждёте.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какая там нагрузка, будет буксовать завтра по не опытности. :)]
    И думать почему ни чего не получается. :aga:
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    По неопытности можно и... много чего сломать. ;)
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а вы не видели как минералка на морозе мерзнет? а как его на морозе заводить? масло будет как сливочное из холодильника. Ни каким разбрызгиванием и пахнуть не будет. Есть ли смысл убить новый движек на морозе? да и старый жаль, Цена всего лишь 600грамм масла.
    залить зимник, обкатать, потом опять зимник. ну а уж на лето лучше минералку.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну, не при -10 же...
    Температура потери текучести -25.
    Если заведётся, сказано уже.
    Но если не заведётся - как менять, опять-таки?

    Что лучше перебдеть - согласен.
    Только как?
     
  7. psul
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    109

    psul

    Живу здесь

    psul

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мотоблок сейчас в микроавтобусе, завтра установлю в него обогреватель, прогрею, выкачу на улицу, заведу, прогрею и сменю масло. Как Вам такой план?
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё правильно - план хороший.
    Только интересно - заведётся или нет на родном масле без прогрева. :)
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Надёжно.
    Из имеющегося.
    Ну, а чё б тогда и не потренироваться слегка? Пока горяченький?
    Опять-таки, что завтра с температурой будет?

    Всё сказали, дальше уже "хозяин - барин".
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Перед экспериментами с подогревом открутите маслозаливную пробку и посмотрите на состояние масла.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вы в морозы советские авто заводили на минералке?
    систему смазки представляете без отсутствия маслонасоса в двигателе мотоблока?
    лучше до этого, например с вечера, качнуть пол медицинского шприца из двигателя, далее запустить пол шприца воздуха, поставьте вертикально. С утра перед запуском двигателя попробуйте перевернуть шприц. увидите текучесть, или ее отсутствие.
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Думаю, товарищ всё понял.
    И Вас, и меня.
    И собрался греть до плюса.
    -10 - не мороз.
    При его масле.
    ИМХО.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ТОРМАЗ, В любом случае надо смотреть состояние масла, хотя там и написано масло SAE 10W-30 API SF/CC-это всесезоное, но откуда вы знаете, что залили в самом деле. Перед пуском вытащить щуп, если с него свободно капает масло, то можете завести, если нет то или заменить или подогревать до жидкого состояния. Если масло будет недостаточно текучим, смазки не будет.-смазка разбрызгиванием.
     
  15. Slanin
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980

    Slanin

    Самоучка

    Slanin

    Самоучка

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Московская область, Ногинский р-н, Электроугли
    Приветствую почтенную публику! Осенью купил мотоблок Нева МБ2 6.5 л. с., двигатель Briggs&Stratton. Мотоблок старенький, дали к нему навесное для посадки и сбора картошки. Мне тема мотоблока понравилась, соорудил сани внука катать, только испытать не успел... В субботу отвалом убирал снег на участке, и в самом конце уборки двигатель мотоблока резко задымил и масло из глушителя стало капать. Я так понимаю, минимум кольца, максимум поршневую под замену. Печально, но не смертельно. Только не знаю я, какой у меня тип двигателя, для заказа запчастей, паспорта с мотоблоком не шло, а сам разобраться не смог. Сфотографировал все таблички и маркировки, которые только нашел, помогите опознать, пожалуйста! И, если не сложно, подскажите, где можно запчасти заказать? Наверное, это в ЛС, а то посчитают за рекламу, и потрут мой крик о помощи.
    aYI1tFAf_eY.jpg STo2J_NEPdM.jpg nO0Wt-RrQZk.jpg 2cPkJunhyjs.jpg jPE1wV6AqO4.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.