1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Может всё проще, не наклоняли сильно в низ мотоблок за рукоятки?
     
  2. Slanin
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980

    Slanin

    Самоучка

    Slanin

    Самоучка

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Московская область, Ногинский р-н, Электроугли
    Вроде, нет, у мотоблока на "носу" отвал висит, сильно не наклонял, может чуть-чуть только.

    Может, и не капиталка?
     
    Последнее редактирование: 18.01.21
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Дайте поработать двигателю с отсоединённой трубкой сапуна и без воздушного фильтра.
     
  4. Slanin
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980

    Slanin

    Самоучка

    Slanin

    Самоучка

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Московская область, Ногинский р-н, Электроугли
    Спасибо, попробую! Вы надежду дали, но не убью двигатель совсем? Масло капало из глушителя конкретно так.
    До этого нареканий не было к мотоблоку...
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Проверьте уровень масла в картере.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Не думаю, что разом появится такой расход масла, склонен к тому, что двигатель хлебнул масло из под клапанной крышки.
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    не дом и не улица
    по идее вот документация на ваш двигатель
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/results.multiStepManualSearch.html?searchrequested=13h332-0001-h8
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.174
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    При поднятии отвала.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.200
    Благодарности:
    24.752

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.200
    Благодарности:
    24.752
    Адрес:
    Чувашия
    было подобное, масло не хлебнул, не успел, вовремя спохватился, это когда отвалом снег на верх сугроба заталкивал, МБ под серьезным углом оказался, на гусянках тащит хорошо.
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Можно ещё свечу выкрутить и проворачивая стартером остатки масла выплюнуть.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Я много работал с отвалом на колесах, такого не было чтоб масло переливало куда то. И если перелило, оно выгорает и дым исчезает. Самое главное уровень масла проверить.

    В выхи чистил, когда отвал под углом и снега очень много, мотоблок съезжает вбок, на колесах такого не было. При том что он тяжелей, это +вес гусянок и моих железок для подъема отвала.
     
  12. Slanin
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980

    Slanin

    Самоучка

    Slanin

    Самоучка

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Московская область, Ногинский р-н, Электроугли
    Сегодня занимался мотоблоком. В начале, конечно, проверил уровень масла в картере. В масле был бензин. Возможно, я что-то (бензокран, или чего еще) не выключил, и бензин протек в картер. Подскажите, пожалуйста, что могло быть, что бензин в картер попал? Не смотря на не совсем ясную для меня ситуацию с бензином в картере, сделал, что и советовали, отсоединил трубку сапуна (в ней было масло) и снял воздушный фильтр. МБ завелся с полоборота, такого белого дыма, как в прошлый раз, не было. Немного прогрел движок, потом слил масло с бензином и залил зимнее масло для четырехтактных двигателей. Все стало в штатном режиме. Помогите разобраться с бензином в картере, что я не выключил, что бензин стек в картер? И насколько это серьезно?
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там типа иголка с поплавком, могла соринка попасть под иголку.
    Почистить карб да и всё:)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Я не думаю что серьезно.
    Все вы правильно сделали. Кран надо перекрывать после работы, бывает такое что бенз проникает из за этого. Поработали с мотоблоком, поставили в гараж, закрыли кран. Главное не забывать открывать при запуске, сколько раз я тупил.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Как говорил выше Ваш двигатель хлебнул масла, как выяснилось из за повышения уровня, при сильном наклоне рукояток мотоблока такое может случится и при нормальном уровне масла, но это на будущее на всякий случай. В зимний период протекания игольчатого клапана возможны по мимо соринок и от капелек конденсата (ледышек), которые способны попасть с бензобака через сетку фильтра или замёрзуть кондесат попавший с бензином.
    Проблема могла уйти или повторится, но неисправность игольчатого клапана была однозначно, т. к. и с открытым краном перелива не должно быть.
    Польза от отключения сапуна есть в зимний период, но за счёт него Ваш двигатель хлебнул разбодяженное масло и это Вас насторожило, это хорошо, Вы хоть не ушатали двигатель, как не давний эпизот был в обсуждении, а дышание двигателем разжиженым маслом через отсоединёный сапуном могли бы и не заметить, так что от этой доработки в виде отсоединения сапуна от корпуса воздушного фильтра есть свои недостатки.
     
Статус темы:
Закрыта.