1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Удмуртия
    Это получается СУ кроме рыхлого снега ещё не видел, раз до сих пор родные срезные уцелели.
    У меня минимум по два три раза всезон срывает, то кусок обледеневщего, утоптанного снега после грейдера зацепляешь, то кусок ветки после рыбаков в снегу в ковш затагивает, да мало ли чего поймаешь.

    P10202-130239.jpg P10202-130305.jpg
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    большая, буксующий ремень не допускает нагрузок на двигатель. В вашем случае нагрузки продолжаются по всему звену передачи полезной энергии шнек-вал-трансмиссия-сцепление-двигатель-шатун-поршень
    Это не добавляет здоровья ни одой из составных частей
    допущения и умозаключения сослужат вам плохую службу рано или поздно... А нужно ли мне использовать всю мощность моего двигателя, если при имеющейся он выполняет всю работу? Ведь с учетом любых потерь мощность моей системы будет больше чем например вашей :)
    все просто, в моеем случае слабым звеном является ремень, и меня это вполне устраивает. В вашем - слабое звено двигатель, и вас это тоже устраивает. Если вам поставить более мощный двигатель то тогда слабым звеном так же станет ремень, или шплинты.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046
    Адрес:
    Новосибирск
    Нагрузки на СУ после удара - ничто по сравнению с моментом удара. Если двигатель не сломался при ударе (спасибо сцеплению), то дальше ему фиолетово.
    На основании чего вы допускаете, что с учётом всего полезная мощность у вас выше? С чего вы уверены, что ваш тонкий и буксующий при нагрузках ремень передаёт больше мощности, чем мой широкий не буксующий? Заметьте, что он не буксующий при рабочих нагрузках в пределах мощности двигателя. А при ударе может и проскакивает - кто его знает.
    При этом, одноступенчатый СУ с точки зрения мощности менее эффективен. Он в принципе требует большего расхода мощности на тот же объём работы, чем двухступенчатый. Так что и по производительности и по расходу топлива ваша система хуже.
    В моём случае система сбалансирована и слабых мест снижающих эффективность, производительность или приводящих к поломкам или повышенному износу - нет.
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Блаблабла...допускаю на том простом основании, что вы допускаете что мой ремень проскальзывает во время работы с потерей мощности. Ведь мы всегда допускаем то что считаем нужным, не так ли?
    Так вот мой ремень не проскальзывает, а если проскальзывает то потери столь незначительны что ими можно пренебречь... Мощность моего двигателя гораздо выше чем вашего, поэтому и мощность всей системы выше, кроме того система столь тонко сбалансирована что не допускает ударных нагрузок на двигатель в принципе, что является залогом его долгой и стабильной работы.
    И да...использовать всю мощность нет необходимости, достаточная достигается на более низких оборотах чем на вашем двигателе, отсюда значительная экономия топлива.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046
    Адрес:
    Новосибирск
    Расход топлива от оборотов у этих двигателей мало меняется. Разница в потреблении мощности между 2-х и 1-контурными приставками больше. А на низких оборотах ещё и производительность снижается.
    Причём тут потери при проскальзывании?
    То что ваша приставка не может пустить в работу всю мощность вашего двигателя - это не плюс. Просто она сделана под более слабые двигатели.
    Но если ремень всё-таки проскальзывает при обычной работе - значит он не может целиком передать даже ту часть мощности двигателя, которую приставка могла бы использовать. Проскальзывание при работе означает, что запас мощности у двигателя есть, приставка могла бы его применить, но ремень не может эту мощность передать от двигателя к приставке.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ...о5 бла-бла-бла!
    Когда прекратим флудить типа:
    - Волга впадает в Каспийское море,
    - Да здравствует гуманизм,
    - мой МБ - лучший из лучших,
    - и всё такое...

    Открываем для себя то, что даже выпускник ср. школы знает как отче наш и спешим делиться с умудренными опытом мужчинами?

    В то же время, имея как бЭ красную ксиву - не знаешь теорию ДВС и не умеешь строить графики, тем более аргументированно их описывать и выражаться языком матанализа...

    Как говорит один из адептов ресурса: "Стыдно должно быть!"(с)
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    а у тех не меняется? они вероятно из другой галактики и построены по нефизическим принципам планеты Земля. Вы долго и упорно всем доказывали изменения в работе двигателей в зависимости от оборотов, так что теперь мы успешно пользуемся. Все меняется, экономия в два раза налицо, кто не верит тот может проверить.
    и что? если мощность двигателя избыточна, какая разница сколько будет потреблять приставка. Пусть беспокоятся владельцы шестилошадников, меня это мало волнует.
    понятия не имею, это они вам спокойно жить не дают. У меня их нет, все работает отлично.

    С этой фразы и далее:
    «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» (С)
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие два раза? Чего гадать-то? Смотрите у производителя удельный расход топлива на разных оборотах. Разница невелика. У Ямахи, например на 2000 оборотах он самый низкий, но таких оборотов большинство местных неваводов боятся :)
    Если у вас работы со снегом немного - то пофиг и на производительность и на потребление и на мощность.
    Была бы нужна производительность - думали бы как обороты СУ поднять и второй ремень приладить или на поликлиновый перейти.
    Я ничего не говорил про потери мощности при проскальзовании - это вы про них начали. Я говорил про ограниченную мощность, которую может передавать ремень. И она у вас меньше мощности двигателя.

    А что там непонятного? У вас мощный двигатель, но всю его мощность вы не можете пустить на уборку снега. Работаете примерно как 6-ти лошадные.
    И в чём прикол снижения оборотов? Тогда вы будете снег чистить медленнее, чем 6-ти лошадные с такой же приставкой.
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    да все мне понятно, я вообще довольно самодостаточен, просто очередной раз решил поднять себе настроение :)]
    С вами довольно скучно дискутировать, у вас все диалоги проходят по формуле "наши девки лучше ваших у них красные трусы на ... три волосинки как у зайчика усы", а хочется разнообразия, накала страстей, неожиданных решений и неочевидных выводов.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.674
    Благодарности:
    6.046
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда попробуйте к ваш мощный двигатель с мощной двухступенчатой СУ-приставкой для МТЗ подружить. Это будет неожиданно :)
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @ЁхaнПалыч, о чем это вы? :)]
    Чувак тривиален как инкубаторское йайцо, словарный запас и понятийный механизм - как у Эллочки с 12стульев.
    Да и сочетание мыслей - классический перебор из массива 6х3 (приводил уже):
    Его дружок "рабовладелец" и то поинтересней выдает -
     
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    нет времени и желания, если была б в продаже переделанная - то купил бы, я бегло прошвырнулся по Целине, на 70 которая - нет в фактическом наличии, хотя на сайтах висят кое где.
    Я себе лучше гусеницы для веселья куплю.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вы не задаёте наводящих вопросов :). Например, какую мощность может передать ремень профиля А на мотоблоке Нева? Интересно было бы послушать. Какие оптимальные обороты шнека приставки Нева? и т. д. Будет весело, уверяю вас.
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    у меня есть мысль но мне её думать некогда - предлагаю обсудить.
    Как переделать снегоуборщик невы, в мульчер, типа этого
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Много чего усиливать надо будет, бывает так, что с новья проще будет сделать.
     
Статус темы:
Закрыта.