1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.489
    Благодарности:
    5.968

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.489
    Благодарности:
    5.968
    Адрес:
    Новосибирск
    Я думаю, что там постепенно растрескалось от знакопеременных нагрузок с деформацией кронштейна. Т. е. эта тонкая пластина понемногу выгибалась туда-сюда много раз.
    Потом, когда уже были трещины спереди и сзади, - разом дорвалось, провернувшись вокруг середины.

    Помните, некоторые люди успевали вовремя заметить трещины в этом месте и проваривали не дожидаясь отлома?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    По-моему тут на лицо остаточные напряжения в металле вдоль сварного шва из-за локального перегрева. Разогрев детали перед свариванием, либо после, должен снять эту беду.
    Такое часто бывает, когда рвёт вдоль шва при переменных нагрузках, и не только на мотоблоках Нева:)
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Трещину нужно "разделывать" или как там этот называется. Зависит от толщины металла. ИМХО
     
  4. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Трещину надо удалять независимо от толщины металла. Можно еще засверливать, но это не дает гарантии.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое главное, что сама "слабая стойка" об этом ничего не знает! :aga:
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, это у частичной трещины нужно определить, где она заканчивается и засверлиться.
    А смысл разделывать трещину на металле небольшой толщины, если сварка ее прогреет насквозь и заполнит расплавленным металлом?
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Не хочется читать лекцию о дефектах в металле, причинах их возникновения и способах ремонта. Просто поверьте, что трещина самый страшный дефект при сварке и нужно ее удалять полностью. Если это не делать, то она появится снова. Вот такая гидра эта самая трещина. Часто бывает. что полностью разрезать сваренный шов быстрее и проще, чем возиться с выборкой трещины. Причем это часто делают сварщики с кваливикацией намного выше, чем на предприятиях по выпуску МБ. Ни на одном из предприятих выпускающих МБ нет и не будет контроля качества сварки. Это невыгодно финансово. А потребитель получает товар с так сваренными деталями.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Поднимать снег на отвале:um:
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Знаком я с подобными лекциями. К счастью производству МБ не нужно соблюдать требования к сварным соединениям в ответственных конструкциях, но соблюдать хотя бы технологию сварочного производства вполне реально. К сожалению причину нам вряд ли удастся установить.

    Не соглашусь, что на КО нет подобного контроля. Но соглашусь, что именно в цехе производства МБ он технически отсутствует. Т. е. приборами и в лабораториях проверку не проводят, только чисто визуально (швы-то хорошие с виду). А оно, вон оно как...
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    5.635
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так для этого балансируют машинку, или используют реактивный момент, газанул- нос задрался с ЛЮБЫМ весом. Небольшим нажатием на руль только слегка корректируют.
    Если оператор так давит на руль, он уродует не только машину, а в первую очередь себя. Зачем так себя любимого?
    Увольте от лекций, мне на работе сварочного хозяйства хватает и я чего-то в этом понимаю. А понимаю немного по другому (точнее совсем по другому) не как Вы, но это не тема для обсуждения.
    Но не в этом суть, трещины начинаются в головах а на железе только следствие.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не всем дано, надо иметь кондовый мотоблок, так думают некоторые владельцы.
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Да можно нигде не соблюдать. Подумаешь МБ сломался или крыша в магазине обвалилась. Мелочи.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Да там отвал почти вертикально и снег не поднимает, если не самоделка, конечно.

    Человек теоретизирует и по сварке и по работе с мотоблоком. :) У меня родня так же, не работали, а умных мыслей как надо вагон и не переубедишь.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.180
    Благодарности:
    24.729

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.180
    Благодарности:
    24.729
    Адрес:
    Чувашия
    вот где ремни супер :)]
    001.jpg
    и владелец видимо ругается, ремни г... сразу после установки гореть начинают...
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.787

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.709
    Благодарности:
    9.787
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё и ведущий шкив постоянно менять придётся:)
     
Статус темы:
Закрыта.