1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 5

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tarabukin_biz, 27.04.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.179
    Благодарности:
    24.728
    Адрес:
    Чувашия
    на моем снежнике нет такого..., движок Loncin, обычный стоит
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну вот опять огорчения. :|:
    На снежнике моём двигателем Loncln, считал зимник стоит, с пипкой подкачки топлива и почти закрытым кожухом дыргалки, а вот в место ключа обычный выключатель, который на второй же выезд мозг мне вынес:|:
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Не знаю. Я по асфальту не разу не ездил на МБ. Только по лесу и проселочным дорогам.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Феньшуй, это правило захоронения усопших:aga:, сам не так давно узнал:)]:|:.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По этому случаю у меня рукоятка сцепления снизу руля, на пальцах, был тоже опыт.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    не дом и не улица
    Я руль как погнул - выезжаю из сарая спиной вперед, мотоблок едет в горку. Не помню по какому поводу я замешкался но рука вместе с рукояткой сцепления оказалась прижата к притолоке. Заглушил газом.
    Все никак не поставлю чеку, а надо.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Чека на ремённое сцепление. :|:
    Не хочется с поводком постоянный к МБ пристёгнутым быть, может при заднем на выправленных руках управлять на всякий случай, некоторые готовы меж рукояток управляя МБ пузой стойку можолить.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вчера смотрел запись программ концертов Михаила Николаевича Задорнова. Так он обратил внимание на вроде всем известную абреввиатуру "ОК". Удивительно - всё время даже не задумывался, что то, что обычно воспринимается как сокращение от "Ол Коррект" (типа "всё путём", "всё как надо ("хорошо"), в английской записи выглядит как "All Correct" (AC). Типа, две ошибки в двух буквах.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Не возможен вариант при случайном падении рукояток на землю, что он укатит от Вас, хорошо ещё если на свой же забор
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это самое сложное, мотоблок или с орудием, не важно где, спереди или сзади, не реально уронить, при замене орудий, всегда заглушен.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мы по традиции считаем, что все предосторожности, принятые на аппаратах, - "буржуазное излишество". Из той же серии - "тормоза придумали трусы", "техника страшна для дебилов" и т. д. Отсюда спички в механизмах аварийных автоматов, примотанные изолентой ручки аварийных выключателей и т. д. И вроде с трагической регулярностью происходят поучительные катастрофы, но... Воз и ныне там. При конструировании самодельных прицепов, к примеру, редко кто среди первоочередных задач видит тормоза. Обычно стараются сделать тележку попрочнее, чтобы загрузить побольше. А потом ещё и померяться - "а я гружу и вожу на своём ...". И тут уж ничего не поделаешь. Недаром же гордыня считается одним из главных смертных грехов. А по результатам - смертельных...
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Жеребцов своих бывает "выгуливаю" без сцепок, прицеп во дворе, теперь уже в саду (это ещё дальше будет в два раза), а мотоблок в гараже, в моём случае в полне вероятно случая приведённого выше.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Юра, свой без сошника выкптываю только из стойла, проги потому что, но заглушенный, выкатываю задом и на задней скорости, тормжу двигателем, т. е. сцеплением, под пальцем самое то, можно немного прижать или отпустить, пускай считают трусом но, бережёного бог бережёт, сказала монашка, одеаая презерватив на свечку.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.645
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен со всем сказанным.
    На словах мы Все о ОТ говорим, но на деле..., прицеп без тормозов для МБ и не расматривал, не думаю что Ваша Угра с дополнительной чекой. :hndshk:

    Я ничего против установки рукоятки сцепления в низу не имею, у каждого под себя всё подогнано, к своим условиям труда, быстрый реверс на одном также снизу как но Ока подобных установлен.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Угре" есть только один прибор безопасности - рычаг аварийной остановки двигателя - красного цвета на левой ручке аппарата. Менее быстродействующий - рычажок газа с глушилкой - на правой ручке. Пока красного рычага аварийной остановки хватало с запасом. На первых порах случалось проверять его не раз. Плюс при пуске этот рычаг фиксируется при выжатом сцепление. То есть, даже если аппарат окажется "на скорости" в момент вращения стартера, то поехать он не должен - сцепление с двигателем разъединено.
     
Статус темы:
Закрыта.