1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 15

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 04.10.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Бензином нельзя мыть чтоли?
    Из карба же постоянно харкает а обратку без обратного клапана, а на пильных моторах их не ставят.
    Там, по любому, все постоянно в бензине.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    На 651 Соло нет оребрения сверху получается двухканалка, а ЦПГ 675-й как ёжик:)
    Screenshot_20201017_185722.jpg
    2020-10-17-19-00-57.jpg
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А подробнее можно для чего такие замены цепей? Я одной цепью работаю всю дорогу правда не по три часа а гораздо меньше. Но цепь на пиле одна и работает до полного износа зубов. Как вижу что подсела малость, снимаю, затачиваю и опять ставлю. Как уже точить на этой цепи нечего, тогда ставлю новую:|:.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Не видел что бы фильтр мокрый от бензина на пилах был, в отличии от бензокос.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Снимите фильтр и руку на работающем поставьте за карбом.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Так и было.
    не знаю, бош он и в Африке Бош.
    100% гарантию может дать только страховой полис. :aga:
    Судя по Ютубу это 4 канала. Даже на Хутерах с завода стоят 4-х каналки.
    Пила новая из коробки. Буду продавать.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не показатель - так не показатель... Ну не бывает ребер охлаждения на макушке стандартного китайского 2-канального цилиндра... Зато бывают даже 4-каналки без этих ребер сверху - на одном из видосов Жука увидел - сильно удивился, когда он перевернул цилиндр и я увидел там 4 канала продувки... :ogo: И только потом, присмотревшись, я заметил более активное оребрение (ребра больше по длине) справа, причем средние 2-3 ребра заметно длиннее, чем у 2-каналки, у которой ВСЕ ребра (кроме нижнего и самого верхнего) одинаковой длины... Но сверху ребрышек нет, как ни странно - видимо, более ранняя версия 4-каналок китайских...
    Да нет, с цилиндрами брендов не все так просто... Это не китайцы, у которых все несколько проще с определением конструкции цилиндра...
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это неправильно, цепь растягивается за счёт выработки металла в соединительных осях. Соответственно шаг цепи потихоньку увеличивается - расстояние между зубами которые входят в звёздочку - тоже увеличивается. Эти зубцы садятся уже не между зубьев звёздочки, а на боковую сторону зуба. И стачивают зубцы на венце. Чем больше растянута цепь - тем быстрее она съест новый венец. Если всю жизнь работать новой не растянутой цепью, то и венец не надо будет менять. Как-то так получается.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Валакардин, если правильно понял, цепь нельзя сильно подогревать, т. е. непрерывно работать долго? У меня такого никогда еще не было, максимум пила с перерывами в общей сложности работает 15-20 минут из них на холостых 3-4 минуты. Т. е я понимаю это правило ко мне не относится:faq:.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нагрев не может идти до бесконечности, макс. Т достигается через скажем так 10-15мин. работы, дальше Т уже постоянна. А через 15-20 мин. и бензин закончится, цепь опять остынет.
    Почему? Работая растянутой цепью вы убиваете свою звёздочку. Попробуйте замерить длину новой цепи и сравните со старой, в натянутом состоянии. Можно засечь по натяжителю цепи на крышке, насколько длиннее выдвигается шина. Чем больше разница - тем интенсивнее износ звёздочки или венца.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.066
    Благодарности:
    33.636
    Дак бензин слабо моет, надо тогда уж растворителем. Но мне проще щелочным средством - я им головку авто до состояния нового отмыл. Нагар и окисленное масло, смолу - отлично смывает
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С другой стороны венец на 4500/5200/5800 0,325-го шага стоит от 25 до 45 грн (Орегоновский под малую посадку самый дорогой), а цепь нормальная - минимум 180-200 (Резер, Долмар)... Если она даже "съест" венец - не велика беда, если сам умеешь снимать сцепление и менять венец... Вот новую цепь "убить" установкой на изношенный венец - гораздо обиднее и финансово затратнее...
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.413

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.413
    Адрес:
    Кировская обл.
    Правильно делаете. Ничего не даёт постоянная смена цепей, пользы от такой перестановки нет.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И я на "одноручке" работаю постоянно одной цепью, на большой пиле меняю иногда 45-см шину и 38-см - с цепями естественно... Обеих размеров цепей по 2 имею, но вторую ставлю только в случае работы не дома, когда цепь затупилась от касания грунта или ещё по какой причине, а надо допилить дерево (дома могу допилить и на следующий день, или спустя полчаса, потраченных на правку на станке)... :|:
     
    Последнее редактирование: 17.10.20
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Менять или не менять? Где истина:faq::)]. Поступлю, вернее уже на мой взгляд поступаю проще:
    1. Работаю одной всегда заточенной цепью.
    2. После каждой работы обязательно снимаю крышку, шину, цепь, и вычищаю все что там накопилось из опилок.
    3. Пункт 2 + осмотр состояния ведущей звездочки.
    4. После очистки ставлю все обратно с переворотом шины, при этом цепь остается не натянута и гайки крышки только наживлены.
    Хотите верьте, хотите нет, но я так делаю всегда на всех инструментах (чищу, проверяю и т. д.). Могу в доказательство сделать фотки 10-ти летней техники в состоянии новой:super:.
     
Статус темы:
Закрыта.