1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 15

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 04.10.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На 365-ю Хуску есть всё, абсолютно, как и на 180-й и 361-й Штиль. И картера есть: и Рапид есть и Емас. Поршневая Емас не хуже Метеора, проверено, а стоит в два раза, даже 2,5, меньше. Ну, а по моторесурсу, 365-я наверное самая самая, ни Эхо ни Соло не сравнится. И это, по 365-й, между прочим, мнение Олегыча тоже. Не только моё.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    А что есть реальные пользователи которые имея пилы этих брендов сравнивали их наработку на отказ. У кого то пила быстро умирает, у кого то годами работает. Последнее время попадалось очень много роликов с нареканиями на Штили 61 и 62 серии как с М троник так и без него, а вот по Эхо что то не попадалось такого количества негативных отзывов, Соло ввиду своей не распространенности у нас статистики не имеет.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Дело не в отказе электронных, "умных" карбюраторов, которые от плохих гсм глючат и на Хусках пятого поколения, а не только на Штилях с М Троником. И я сказал это о 365-й не для того, чтобы похвалить или из привязанности к марке, или случайно. Речь в том, что кроме статистики есть опыт ремонтов разных марок, практтчески всех, а он у меня немалый. Были и изношенные и перегретые, и там всё как на ладони. И такого толстого слоя покрытия, таких толстых стенок цилиндра как у Хускварны 365, нет ни у одной пилы (даже у её близницы 372ХР) даже с большим объёмом цилиндра. Плюс хускварновский коленвал, которые на проф. моделях Хускварны очень долговечные, и дают такой результат. В тяжёлых условиях не выдержит больше от 365-й никакая пила.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Все таки изучил - долмар Макита 500-45 по мне неплохой вариант - за 19-20 тыс обойдется, подвес на пружинах длинных. Вес правда 5,5 кг у 45 кубовки, посмотрел это вес 60 кубовой 555 хускварны которая 5,6 кг - и по цепям у них паритет но хуска тяговитее и мощнее конечно будет. Но хуска стоит 40 минимум. Так что можно подумать. По запчастям конечно дороже у Долмар.
     
    Последнее редактирование: 24.10.20
  5. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.421
    Благодарности:
    59.583

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.421
    Благодарности:
    59.583
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Для каких работ?
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не факт. Я когда косу выбирал, сравнивал стоимость з/ч на 143 RII u 3310. В общем и целом, паритет.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Для любых где подходит такой весогабарит
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Я смотрел и сравнил с 460 хуской. Хотя мне особо пофиг конечно на стоимость если не совсем уж запредельная - главное концепция. Что то захотелось именно 500 долмара. А то на резинках как то не особо 142, после пружинной техники :aga:. Да и охота что то из долмара взять, тем более сюда и полнопрофильная 3/8 ставиться и. 325 что делает в своем роде её уникальной для 45 кубовки. Сейчас просто деньги все расписаны, не с руки брать. Хотя может что придумаю;)
     
  9. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.421
    Благодарности:
    59.583

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.421
    Благодарности:
    59.583
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Владею и Хускварной237 и Штилем180 и Эхо4510...Алпайн еще лежит старенький...Но в бензотехнике последнее время доверяю только Эхо...очень долговечный инструмент, надежный. Недавно купил пилу ЭХО 2511 и впервые в жизни почувствовал что такое удобный инструмент сделанный для для человека...Это просто земля и небо, в руках как дрель по весу...даже не замечаешь..а грызет на 1.5 л\с..Работаешь как игрушкой. Это чистая Шиндайва с лейблом ЭХО. Считается вроде как первой в мире пилой по соотношению вес\мощность.и стоит бюджетно для такого уровня. Я к тому что нужно попробовать варианты...в руках подержать..повезет завести..сразу многое поймете
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    В руках держал, восторгов не разделяю.
    Но на вкус и цвет, как говорится.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Я в руках держу чуть кубатурнее, мощнее и тяжелее конкурента эхо :aga:-Maruyama MCV3100TS. С профкомпоновкой причем и кучей технологичных фишечек. Мне маруяма больше нравиться чем эхо из японок. Так же хусковские - комацу зеноа и Редмакс.
     

    Вложения:

    • IMG_20200605_203217.jpg
    Последнее редактирование: 24.10.20
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из современного кстати да, эхо самый кондовый вариант из тройки брендов.
    Тут сказывается некоторая ретроградность - как в подходе к проектированию, так и в технологической оснастке, применяемой на заводе. Штиль сейчас наверное самый современный технологичный бренд, но для бензоинструмента все таки главное не модность, продвинутость и прочая шелуха. Самое золотое время проектирования бензотехники с точки зрения сочетания надежность/ремонтопригодность/цена/мощность/удобство осталось в 90х, как и для машиностроения в целом. Потом обленились, стали гнаться больше за мишурой, чем за сутью. И получается, сейчас эхо это как тойота 90х годов, а штиль - как бмв 2000х. Если вы понимаете, о чем я:)] А для бензоинструмента все таки лучше быть тойотой, чем бмв.
    Да и вообще, машиностроительное проектирование сейчас в упадке, нет фанатов и художников на нужных местах, все менеджеры. Японцы тоже постепенно сдают позиции в этом смысле, но держатся дольше всех. Произошла некая рокировка, раньше японский подход к делу не давал возможность конкурировать в конструкторском смысле с европейскими брендами, а теперь наоборот, на корпоративном духе и характере, японцы не так быстро скатываются. И это опять же касается не только бензопил.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Посмотрел сколько стоит долмар 500 в Европе- я могу взять за 18 т. р. :aga:. Кстати компоновка то у него проф .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20201024-121105.png
    • Screenshot_20201024-121139.png
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.954
    Благодарности:
    33.493
    Кстати Долмар выбрал своим тахометром как и Олеомак - продвинутую Оппаму 2000 - радует такой подход, не продешевили, как раз я последний в России такой забрал олеомаковский, так же и заточной набор хороший, штилевский калибр по которому нельзя водить напильником я не понимаю:aga:
    И по оборотам долмары неплохи - есть даже 14,5 тыс пилы 45 кубовки.
    Так же отлично что максимальная мощность на высоких оборотах и крутящий момент- сразу видно что движок продвинут.
    Так что долмар пожалуй введу в оборот как достойную технику:)]
    Кстати Долмар 500 -45 все же наверное 5,1 кг весит, продаваны ошибочно написали 5,5 ,они же указали что у него объем движка-45 кубов, хотя на самом деле 50 кубов.
    Вот он как раз займет ту нишу -когда Маруяма 3100 слишком слаба или коротка в шине а 460 хуска слишком тяжела и громка.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20201024-122353.png
    • Screenshot_20201024-122358.png
    • Screenshot_20201024-122642.png
    Последнее редактирование: 24.10.20
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Если надумаете поделитесь впечатлениями, тем более вы не равнодушны к Хускварна и думаю достаточно критично будете оценивать Долмар, хотя эта модель кмк не имеет к Соло отношения.
     
Статус темы:
Закрыта.