1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.623

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.623
    Адрес:
    Москва
    Сальники такие, оригинал? Они вместе с подшипником идут или отдельно можно заменить?
    Screenshot_20210918_203929.jpg
     
  2. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вот и я в недоумении...серый нагар какой то а должен быть кирпичный. А лупашит отлично. Когда менял ЦПГ то поставил диаметр цилиндра больший оригинала на 41мм. Так что пила мощнее оригинала получилась. А сальники не помню какие ставил ..какие нашел на рынке такие и поставил...пока там все хорошо... с того времени я не много и пилил.
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Сальники можно и отдельно купить и с подшипниками...тут проблемы нет... срезал плохой с подшипника и насадил новый...все элементарно.
     
  4. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Слушай а свеча может не подходить по калильному числу?... L6 это что за свеча подходит к пиле? Фирма CROWN.
     
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    А верба сырая или вялая? Ух и коварная вялая в резе...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    41.964

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.332
    Благодарности:
    41.964
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сырая, только кора подгнившая внизу была и несколько веток полусухих.
    Может и не подходит. И это не фирма, а ТМ - свеча китайская, довольно дешевая. Купи Сабер L7T или настоящую фирменную - Орегон оригинальную, маркировка 77-324-1 (полнейший аналог 7-ки) или NGK, правда, эта оригинальная стоит под 100 грн... Можно поискать свечу Zomaх (по факту это Торч, свечи неплохие, получше дешман-китая). Но мне кажется, дело тут не только в свече...
    Кстати, а какая в инструкции рекомендована свеча к этому движку? У этих свечей же чем ниже число - тем она "горячее", хотя у настоящих Champion вроде наоборот.
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    А бог его знает какая... лично у меня инструкции нет а в нете ничего об этом не нашел.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255
    Если уж на то пошло, то Ваш вопрос по поводу расхода топлива, как раз подходит под "Азы эксплуатации..". Когда сломается, тогда можно и в "Азы ремонта.." :)
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я совсем забыл ...у меня же стояла чемпионRCJ7Y...а я ее старый дурак в бензокосу поставил когда там забарахлила...Завтра попробую обратно поставлю как будет ...сегодня воскресенье та и еще михайловое чудо не буду этим заниматься.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255
    Вам бы надо, того, купить новую хорошую брендовую свечу. И с этой свечой и пилой в сервис на регулировку карбюратора. Заодно и опрессовать. Тем более, что была замена сальников в домашних условиях. И пила худенько заводится на-горячую. Вполне возможно, что подсос движка где-то.
    Ну, или запороть это чудо благополучненько и в магазин за чем-нить брендовым.
    Я не понаслышке знаю, как пилят эти пилы. Какое качество деталей и какова вибрация у этого чудо бренда. Мне мои суставы дороже.
     
  11. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ну пусть уже будет здесь... вижу что вопрос заинтересовал некоторых участников хотя эта тема мало активная.
    И чего в ней качество деталей все вроде норм ...пила сделана в сша не китай...а насчет вибрации не жалуюсь меня устраивает.
    И на кой ляд мне сервис ...я сам себе сервис и благополучно справляюсь с такой техникой не один десяток год...не компьютер ведь или смартфон.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255
    Главное, что ремонтники здесь бывают. Так что, Вам много народу и не надо :)
    Давление-разрежение движка после капиталки на глазок определяете? :)]
    А это очень важная часть ремонта. Как экзамен.
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Кстати а что за процедура опрессовать... здесь на форуме краем уха слышал об этом но не совсем понимаю что имеется ввиду.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255
    У меня есть партнер 350. Еще США. Старинный. Вибрация по пальцам бьет-ну его нафиг!
    И ЦПГ хватает всего кубоа на 100-200 дров.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.012
    Благодарности:
    43.255
    Это, когда заглушается отверстие под карбюратор и глушитель. Вместо свечки вкручивается штуцер. И в движоквначале нагнетается давление в определенное количество атмосфер. Затем дается разрежение.
    И наблюдается все это хозяйство в течение определенного времени. Если давление не сбросилось или не выросло, значит движок собран герметично. Значит сальники и герметик не "свистят"
    Дело ведь не в Ваших руках и опыте. Новые сальники могут быть бракованные. Герметик где-то не удачно лег. Или обезжиривание было плохим. Вариантов тьма. Даже рнмонтники с большим стажем опрессовывают движки после сборки