1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    На ней чё, ещё и по погоде зажигание выставлять каждый раз?

    Нет уж, придёт время - будем (ут?) только на кнопочки давить...
    А пока "работает - не трожь!".
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    На ком на ней?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понял, но интересно:super:
     
  4. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так Оля моя тоже без проблемм завелась и поработала, а как поставил на хх пока бревно на козлы закидывал, заглохла! Глохла на хх, а потом действительно видно прогрелась и больше такого не было!
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    45.276

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    45.276
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    О, важное уточнение - глохла на ХХ. Почему-то сразу не особо понятно было, что она глохла-то на холостом... Если глохла на ХХ - это переобогащенная смесь на низких и средних, значит... После хорошей нагрузки заводится легко или надо подергать?
     
  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Она всегда хорошо заводится! Если всё правильно сделано!
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153
    F- cила в кг, Н
    M- момент в кг м, Нм,
    l -плечо приложения силы - см, м
    Р -давление в Па, кг/м2
    Физика 6 класса школы СССР. Или Вы её не изучали.
    Вернёмся к началу -И в чём разница между пилами? Можете подсчитать ? Хоть на калькуляторе.
    Меня учили столбиком, могу и на логарифмической линейке.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Нет, у меня по физике в школе 2 с + было, я гуманитарий:) По памяти могу сказать что маховик на Соло больше чем на Джонни, сам шкив стартера не сравнивал, + декомпрессор, всё это делает ее запуск легче.
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153
    Должно же что то развиваться. А то все хуже и хуже кругом.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Вы как то пессимистично настроены, с точки зрения обычного потребителя инструмент стал гораздо user friendly. Ни тебе заморочек с карбюратором крутить уже ничего не надо + декомпрессоры и лёгкий запуск уже не редкость, вес, вибрация меньше, выхлоп чище.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    8.153
    Осталось самая малость - ресурс!
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.580
    Благодарности:
    49.214
    Адрес:
    Москва
    Это действительно сейчас малость, тем более в частном использовании и не только в садовой технике.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этот плюсик...сомнительный,когда подрегулировать ничччего нельзя.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    45.276

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    45.276
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Как-то в одной из тем мелькало обсуждение "спариваемости" пил при перевозке... Вот таким образом "спаривал" сегодня при перевозке к клиенту в его же машине свои китайки:
    Крайсман и малявка в паре.JPG - парочка получилась устойчивая, в багажнике ВАЗ 2115 даже на грунтовке не опрокинулась ни на какой из боков.
    Пилил старую яблоню (клиент сказал - около 70 лет ей) и сливу. После валки ствола яблони пришлось срочно менять цепь - в стволе оказался бетон :ogo: Видимо, кто-то забетонировал дупло, а потом это всё дело заросло... Сливу валил уже другой цепью - благо, как чуйка какая-то подсказала взять с собой аж 3 цепи на 72 звена. "Закатал" бетоном одну из Долмаровских - только закончил точить на станке. По факту это происшествие привело к тому, что ещё одна заточка на станке - и я её выброшу, так как 4 зуба уже сточил до метки, другие - в не намного лучшем состоянии:
    Зубья после происшествия с бетоном в дереве.JPG - какой-то мусор на зубах взялся из чехла, видимо. После заточки я пилу даже не заводил :no:
    Сорри, но пилы почищу завтра... Сегодня уже нет желания этим заниматься :|: В Крайсмане только из-под правой крышки вымел остатки опилок и совсем немного бетонной пыли...
     
    Последнее редактирование: 13.11.21