1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Ну, почему же? Ярослав с Шармхорстом очень много знают о пилах. Возможно, разве что с конкретной моделью и ее продувкой не знакомы. Но их мнение я бы хотел услышать
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Так, для общего развития, чтоб не путаться, наружное сцепление- это когда барабан со звездой под самим сцеплением или наоборот?
    У 365-й барабан сцепления надевается на само сцепление сверху- это внутреннее сцепление, считается?
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да, внутренне. Находится в корпусе пилы, наружнее в крышке сцепления.
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Особенно Ярослав. Он и работает пилами и ремонтирует их. Я считаю его авторитетом по бензопилам. Никакая теория не заменит практики. Жаль что сейчас они не на форуме.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    На наружнем дороже выходит замена звёзды и цепь не вытащить при застревании шины. Ну и менее удобное считается. Потому все продвинутые пилы новые идут с внутренним - так удобнее и дешевле для пользователя.
    Тормоз находиться или в корпусе или в крышке сцепления. Сцепление оно всегда на пиле.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Он разбирается в железе, но никак не в технологиях производства и нюансах продувок и прочего, можно напилить десятки тысяч кубов дров но не понимать процессов происходящих внутри пилы, это академические знания а не практические.
     
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Не со всеми этими пилами я знаком. Сужу по тому, что знаю. Но видел именно эту тенденцию, что на бытовках обычно наружное сцепление, а на более мощных внутреннее. Спорить не буду. Наверно я ошибаюсь. Но всё-таки хотелось бы, чтоб этот вопрос разъяснил специалист.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Он может отремонтировать любую сломанную пилу и она будет прекрасно работать. Для чего эти нюансы, как они помогут в реальной практике ? Можно знать все технологии и при этом без картинки с соответствующей надписью не отличить ключ от гайки. Что лучше для практики?
     
    Последнее редактирование: 24.12.22
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Husqvarna 390XP
    Husqvarna 395XP
    Не вижу разности относительно фактического положения/удаления звезды на цапфе, но вижу, что у 390XP цапфа будет более нагруженной по причине наружного сцепления. Прихожу к общему умозаключению, что всё зависит от конструктива каждой отдельно взятой модели, поэтому "мы оба" правы, либо не правы на половину.
    Потому, что
     

    Вложения:

    • 1671887827617.jpg
    • 1671888073716.jpg
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Возможно потому, что более длинноходный.
     
  11. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.419

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Краснодарский край
    Эту рекомендацию знаю. Но не всегда получается ей следовать. :)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Мы говорим немного о разном. Выше обсуждали какое сцепление предпочтительнее, для меня внутреннее, но только с точки зрения удобства, а вот кто то просчитал какие силы действуют на КВ при использовании внутреннего и внешнего сцепления. Как эти силы влияют на подшипник? Аналогично и про конструкцию каналов и продувочных окон, там вообще темный лес для не просвещенного пользователя, поменяй он хоть тысячу поршневых. Из Ярослава вы создали себе кумира, я его таким не считаю. Специально пробежался по его сообщениям, академических знание маловато, все построено на его заявлениях об опыте, но подтверждений тому не много, то что ЕMAS это как Хуска основывается на субъективных ощущениях. Никаких замеров, разборов и тестирования я не увидел. Как там говорится наука без практики слепа, а практика без науки глуха. То что так произошло конечно печально и в любом случае его опыт бесценен, надеюсь он ещё вернётся.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Да не сказал бы, 31мм при диаметре цилиндра 37мм. Обороты да, заметно ниже в сравнении с Ш180, у Штиля 1,5 Н/М на 9000, а у Долмар 1,7 на 6500. Максимальные у Долмар 11500.
    Screenshot_20221224_180508.jpg
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Чем длиннее рычаг, чем дальше точка приложения усилия от точки опоры тем больше нагрузка на эту точку. Разве не так ?
    Для меня нет кумиров, но то что он умеет менять поршневые это несомненно. Сдавая машину в автосервис вы тестируете механиков на знание теории или всё же важнее умение ?
    В общем верно. Но в жизни как правило зрение важнее слуха
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Очевидно, но Илья привел пример я так понимаю это 2 колена от пил с разными типами сцепления и они одинаковые по длине. Надо детально разбираться на каком удалении находится точка приложении силы. Нет конечно не тестирую, но надо отдать должное моему мастеру, он не только практически подкован, но и теоретически. Машина несколько более сложный механизм:)