1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242
    @kirill 969,
    Когда нет аргументов пытаются высмеивать, но в отличии от вас аргументы у меня есть,
    Все натяжители имеют зазоры или люфты
    1 в том месте где установлен болтик натяжителя зазор между ним и корпусом пилы около 1мм
    2 в том месте где круглый выступ на гайке натяжителя зацепляется за края отверстия в шине всегда имеется люфт 2-3мм в итоге 3-4мм вам обеспечены и их надо выбирать подкручивая винт отверткой, а у винта шаг 1мм то есть вам надо сделать не один оборот, что бы сдвинуть шину, плюс сама шина не зафиксирована гайками и может качаться и не факт, что вам не придется для регулировки крутить винт в разные стороны по нескольку раз выбирая при этом люфты и контролируя при этом натяжение цепи (это занятие на любителя)
    3 В бесключевом натяжителе Штиля к перечисленным люфтам прибавляется люфт на косозубой передачи вращения винту.
    Кстати головка винта под отвертку от регулярных подкручиваний разбивается, но вас это не должно беспокоить ...
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    2.371

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    СССР
    Хотел попросить фотку, но постеснялся...пила на даче за двести километров...мороз большой...а мне это надыть...
     
  3. kirill 969
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.332

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.332
    Адрес:
    Пануры лес i купiстая дрыгва
    Гайки крышки закручиваются до конца пальцами.
    Винт натяжения вращается только в сторону натяжки. В два, максимум в три приема.
    Один оборот винта натяжения - это 360 градусов. Элементарно добиться смещения натяжителя на 0,01 мм в процессе натяжки. Даже это абсолютно излишняя для пилы точность.
    Про люфты в сопряжениях и разбитые шлицы я даже говорить не хочу. Это все ваши влажные фантазии.
    Продолжайте натягивать цепь при помощи лома.
    Я вас ни в коем разе не отговариваю.
    Просто восхищаюсь вашими способностями.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.340
    Благодарности:
    10.726
    Адрес:
    Молдавия
    Если подача масла нормальная, то искры летят когда сучёк попадается внутри ствола или очень твёрдая древесина типа сухой акации или ясеня.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А по мне так - вполне нормальный рабочий способ натяжки.
    Главное в правильном месте на шине сделать отверстие. Не со-осно, а чуть сзади, что-бы был больше ход рычага, с учётом вытяжки цепи. У Штиля хвостовик шины разрезной и он будет нормально вставляться под крышку, без снятия оной.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Опорой этому рычагу будет боковая крышка? Иначе "гвоздь" будет стремиться вылезти по направлению натяжения из отверстия шины из-за диагональной оси отверстий крышка-шина.
    Тогда отверстий должно быть три разного диаметра, - в крышке, шине, картере. В картере для опоры рычага.
    Ладно автор тролль, но вас то куда понесло?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет. Отверстие в метал. гребёнке.
    Куда он денется? ...с подводной лодки.
    Конус гвоздя или штыря можно отрезать за не надобностью.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105
    Адрес:
    Москва
    присоеденяюсь к вопросу. реально же между делом подтягиваешь и как надо. отковырял в опилках винт отверткой и всех то дел...имхо.правда не профи...
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Только сначала надо гайки отпустить. Иначе винт не крутится.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Родной натяжитель я бы не стал выбрасывать, ради этого инновационного способа.
    Тут надо сверлить кучу дырок, искать крепкий штырь, слишком много телодвижений лишних.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105
    Адрес:
    Москва
    логично однако :)] и при их затяжке - поправка что цепь еще поднатянется :hello:
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.388

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.388
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проще уж тогда шину после такого натяжения сваркой к зубчатому упору приваривать.
    И гайки тогда будут не нужны, и шпильки...:)
     
  13. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242
    Вы повторяетесь и про лом (хотя у мея в тексте гвоздь- рычаг,) и про способности, если вы не можете возразить по существу то не надо придумывать чего не попадя, это никому не интересно
     
  14. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242
    По поводу фото, мое отверстие для натяжного рычага находится строго на оси шины как следствие усилие натяжение прикладывается строго вдоль оси шины, в отличии от способа с винтами, применяемые изготовителями пил, Обращаю внимание на диаметр заводских отверстий там где то 6.1мм а на натяжителях диаметр зацепа где то 4 мм в итоге по любому имеет место зазор который надо выбирать подкручивая винт, и потом в моей Хитачи этот винт находился в крайне неудобном месте, попробуй попади отверткой в шлиц (само оно занятие для упертых в своем мнении), и потом этот винт у меня сразу начал гнуться и когда я его выбросил то вздохнул с облегчением.
    Те два заводские отверстия по бокам ослабляют шину в точке защемления и если в коротких шинах с этим можно мирится, то в длинных это нежелательно, кстати для сведенья диванных экспертов -есть люди которые собирают длинную шину из нескольких более коротких и делают это они не от безделья (как кажется диванным пи-дельникам) это делается по нужде, как в прочем и любая другая переделка или доработка инструмента.
     

    Вложения:

    • 005.JPG
    Последнее редактирование: 10.01.24
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.122

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.122
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ваш способ натяжения цепи тоже никому в одно место не упёрся, всем интересно только фото глянуть этого "чудодейственнейшего" натяжителя. И не шины, а всего вместе на пиле - можно детально, можно в сборе... Простой житейский интерес и не более. - у меня три китайца, натяжители на всех трёх боковые, ничего не разбивается, головка болта под шлиц отвёртки жива-здорова на всех пилах (могу показать, если Фома неверующий вдруг).