1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    2.371

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    СССР
    А как выглядит в сборе?
     
  2. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242
    В данным момент на пиле ее родной зубчатый упор, упор с отверстием лежит в сарае там холодно не хочется идти.
    Если кто захочет повторить то нанесите на шингу осевую линию, соберите пилу натяните цепь и прикиньте где лучше на осевой линии расположить отверстие в шине затем просверлите д=4мм в шине и станет понятно где сверлить отверстие в упоре, при этом надо стараться, что бы оба отверстия были на линии перпендикулярной плоскости шины., отверстие в упоре д=6мм .Конец рычага сделать немного коническим, так будет удобней и быстрее попадать, При длине рычага 25-26см соотношение длин плеч на рычаге будет где то 1 к 10, то есть перемещение рукой длинного конца рычага например на 10мм даст 1мм выдвижения иди задвижения шины в итоге легко и непринужденно достигается необходимая точность .
     

    Вложения:

    • 001.JPG
    • 002.JPG
    • 003.JPG
    • 004.JPG
  3. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Зачем вообще сверлить упор. Основная настройка это натяжка и достаточно в него просто упереться рычагом, который будет справа. В принципе такой способ вполне может пригодится, но только как временная мера на крайний случай.
     
  4. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    242
    Да так можно, и я так делал, но бывает кажется что перетянул и хотя гайки ослаблены все равно имеет место трение и рукой шину назад сразу не задвинуть, а рычагом пожалуйста, одним словом отверстие в упоре себя оправдывает., правда не во всяком упоре его можно просверлить, в Хитачи упор очень узкий и негде сверлить, и поэтому лучше изготовить другой побольше, а в Штиле там упор изначально большой.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Согласен натяжитель на Хитачи не очень удобный, но что то ваш тюнинг не совсем понимаю:no:.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.610

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    7.610
    Бывает такое когда на конец шины воздействует большая боковая сила (зажим) и пилой хотят выдернуть носок вбок. Сфоткайте конец шины с цепью спереди с торчащим зубом в пазу и без цепи. Так будет понятнее.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Там третей руки не хватает просто, чтобы делать все одновременно! Шину приподнимать вверх, штырь гнуть, да гайки крутить! Хау-ноу, - оно такое!
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так ведь и ход шины между новой цепью и растянутой почти сантиметр, по любому одного отверстия на шине не хватит...
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Предки явно что-то от нас скрывали!
    Думаю один вставлял бревно в шину и тянул, пока другой крутил гайки! Ну или вставлялось бревно и, сидя на заднице, оператор упирался ногами в бревно по оба края шины держа пилу в руках, затягивая гайки! :)]
    Screenshot_20180913-085931.jpg
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.388

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.388
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Jason-St,
    Шина на пиле на фотографии с просверленными на заводе отверстиями для "ручного натяжения цепи"?:|::)
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Всё новое это хорошо забытое старое.
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    @Alex63A, а может не надо? там все новое не успевшее поработать толком, я уже все снял и запаковал в коробку :( если что шину на ровной поверхности проверял, она стоит и не падает никуда
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.577
    Благодарности:
    21.105
    Адрес:
    Москва
    Сказал бы так - способ имеет право на жизнь в некоторых случаях. как то поставил другую шину с цепью которая не стыкуется со штатным натяжителем. который на этот период демонтируется. (лично делал).давно. только как натягивал уже не помню. имхо. хотя более удобный винт натяжителя не помешал бы. но как есть...
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    44.828

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    44.828
    Чтоб руками было удобнее хвататься и в редуктор ногами упираться. А второй затягивает гайки:)]
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    44.828

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    44.828
    Так и вспоминается старый добрый способ натяжки шины на советской бензопиле Дружбе при помощи рычажка и ключа на 12-14
    Никогда не ломался. Тока ключ периодически из кармана выпадал:)]