1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043
    С возрастом бараний инстинкт обостряется, превращаясь в баранье упрямство. Ничего не поделаешь, у кого -то раньше и острее, у кого-то позже и бледнее. Сами, надеюсь, такими же не будем :)]
    Людям всегда надо говорить то, что они хотят услышать от тебя. Наточи ему цепь. Отдай в хозяйские руки и скажи. Мол, вовремя ты привез мне свою пилу. Еще чуть-чуть и крякнула бы у тебя она. Вот, что значит житейский опыт:)] Как только вновь такое начнется, так сразу ко мне ее вновь вези, я тебе ее спасать буду. :aga:
    Тока не говори, что ты пилу от него же спасать и будешь. Чтоб не запорол со своим огромным житейским опытом. А потом, глядишь, может и сообразит чего. Вопросы наводящие позадает. Может, так быстрее дойдет. Потом, глядишь, точить цепи его научишь :)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.857
    Благодарности:
    45.347

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.857
    Благодарности:
    45.347
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не только напильник - он даже не понимает, когда зубы "закатаны", что цепь физически не в состоянии пилить :close: С ним же был прикол прошлой зимой: отремонтировал ему пилу (китаец 45сс), он забрал, через час примерно звонок... "Ты мне пилу сделал, а она не хочет пилить" :nono: Чо за хрень? - думаю... Ну, вези, посмотрим...
    Привозит, завожу - работает, к бревну - а фига! И тут мой взгляд упал на цепь - а зубы-то "закатаны", причём, все и хром содран с большинства... Так он не верил - "ты ж ее точил недавно!" - пока я свою гарнитуру не поставил и не показал, что пила исправна и пилит нормально для своих 45 кубиков... Цепь, естественно, наточил опять ему со скидкой - взял на червонец меньше, чем предыдущий раз...
    Так что от такого клиента я не жду, что он когда-то научится точить сам - ему бы научиться понимать, что заточка не на определенное время делается и не на сколько-то кубов, и что цепь можно затупить одним-единственным резом при неудачном стечении обстоятельств...
     
  3. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    726

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    726
    Здравствуйте. Регулярно встречаю такие сообщения, мол, осенью прекрасно пилил пилой (косил триммером), а весной попробовал завести - не заводится!
    В связи с неизбежной зимой вопрос: как подготовить технику к зиме? У меня есть пила, которой я не планирую пользоваться зимой. В июле я работал ей, бензин закончился и я положил ее в ящик. Требуется ли какие-то действия от меня сейчас? :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.857
    Благодарности:
    45.347

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.857
    Благодарности:
    45.347
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Dwell, В принципе, никаких - бак пуст, карб ведь тоже? Пила сама заглохла или заглушили, когда появились признаки окончания бензина в баке? Если второе - тогда надо таки залить 100 мл смеси, завести пилу, прогазовать, слить смесь из бака и потом завести ее опять и дать поработать, пока сама не заглохнет. После этого пила будет готова к длительному хранению и весной заведётся без особых проблем...
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.955
    Благодарности:
    21.905

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.955
    Благодарности:
    21.905
    Адрес:
    Москва
    В силу дачных реалий - пилу пользую хотя и не регулярно но постоянно. смесь сливать лениво. (ой ! только не рекомендация !) триммер с остатками смеси осенью забыл/забил) .так весной этот китайчонок в лучшем виде завелся без проблем !. ноо - масло в смеси было *дорогущее* .М8 и иже с ним лью только в смазку цепи. :hello:.состояние цпг при разборке (выше в теме есть) тому подтверждением...
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043
    Присоединяюсь:super:
    Подкину свои пять копеек. Я сливаю масло и с маслобака тоже. Штили этим не болеют, а вот хускварна зимой преподносит сюрпризы в виде лужи масла на верстаке под ней. Поэтому сливаю и масло тоже. И со штиля, в том числе за компанию.
    Всю 2-т технику так ставлю на хранение. И никогда не было проблем с запуском. Если уж совсем что, то чайная ложка бензина под воздушный фильтр еще никому не вредила;)
     
  7. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.864

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тряпочкой протереть и поставить в сухое место.
    Если есть место в тепле то шикарно. Нет так и на холоде проживет.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Точнее, соотношение между диаметром шкива и "диаметром" собачек, расстоянием между ними или удвоенным расстоянием собачки от оси вращения, когда собачка одна. Всё точно так же, как в механических передачах. Соотношение между числом зубьев ведущей и ведомой звёзд или диаметрами ведущего и ведомого шкивов в зависимости от типа передачи. Да и называть вполне можно так же - "передаточное отношение".
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если при этом "копировальщик" указывает название своего бренда, то это действительно копия. С той или иной степенью сходства с оригиналом.
    А вот когда вместо своего бренда указывается бренд оригинала, даже со слегка искажённым написанием, чтобы обмануть покупателя, то это уже подделка. Да и самого копирования как такового может и не быть. Как в своё время у "Still 660" или "Huskavarna 5200".
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477
    Адрес:
    Россия
    В общем и целом все это мне напоминает колесо переднеприводного авто.
    Не важно какого диаметра привод подходит к ступице и по средством чего осуществляется зацепление. На пятой передаче руками легче будет провернуть колесо большего диаметра.
    Так и здесь. Есть диаметр шкива, есть коленвал, а то, посредством чего и на каком удалении осуществляется зацепление между ними, не имеет значения, поскольку передача прямая. А удаление собачек от центра лишь определяет нагрузку на эти собачки при вращении.
    Если шкив стартера изготовить из металла с отверстием по середине и приварить его к маховику, усилие при запуске силового агрегата не изменится в зависимости от того, в каком месте был приварен шкив, по внутренней части, или по наружной, но на сопряжение по внутренней части нагрузка будет выше при активации шкива стартера.
     
    Последнее редактирование: 02.03.25
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477
    Адрес:
    Россия
    Также дополнительное влияние в некоторой степени на разность прилагаемых усилий на стартер может оказать вес маховика, его диаметр и разность в эффективности магнитов маховиков.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.043
    Не обязательно воровать. Достаточно купить старую лицензию. Благо, у серьезных брендов устаревших лицензий накапливается немеряно за их длинную жизнь.
    Но то, что сделано даже по каким-то старинным лекалам Хонды- это еще ничего не значит. Качество там может быть, а может и не быть. Причем, вообще на быть. Всё дело в знании металлов и качестве их обработки. А этим китайцы всегда грешили. Даже не грешили, они просто делать это до сих пор не научились. Они могут лишь тупо копировать. Они даже электронику научились производить лишь тогда, когда в их страну пришли умудренные опытом европейские и азиатские бренды. Они -то их и научили. А вот умудренные опытом сталелитейщики к ним еще не захаживали.
    Так что, возможно, что проще будет купить какого-нить грешного китайского недобренда и там надежности будет даже поболее :)
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.757
    Благодарности:
    4.680

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.757
    Благодарности:
    4.680
    Зачем такие сложные аналогии, проще мне селянину аналогию с ведром в колодце с рукоятью вращаюшей бревно с тросом, чем больше разница в радиусах рукояти и бревна, тем легче доставать ведро с глубины с точки зрения приложения усилий на рукоять .
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.477
    Адрес:
    Россия
    Ваша аналогия не верная, точнее не аналогия вовсе.
    Бревно - цапфа коленва, величина постоянная. Длина рычага - радиус шкива.
    Ваша "аналогия" является редуктором - если рассматривать разность диаметра бревна к длине рычага. В первом члучае передача прямая. Пример с привариванием шкива к маховику в разных точках.
    Если еще точнее, то бревно является пальцем нижней головки шатуна, расположенном на определенном удалении от оси цапф. Посредством отдельного увеличения-уменьшения диаметра бревна можно увеличить, или снизить скорость подъема ведра, либо увеличить, или уменьшить ход поршня, поскольку палец смещается от оси цапф.
    В купе с длиною рычага-радиуса шкива можно сообразить редуктор, если рассматривать пример с колодцем. В двигателе же положение пальца в щеках кривошипа есть величина постоянная. Разницу в приложенном усилии можно задать лишь изменением диаметра шкива маховика.
    Оба варианта колодец-двигатель не являются аналогами друк к другу.
    "Сельская вариация".
    Если на задней-ведомой звезде велосипеда менять внутренний диаметр посадки звезды на ступицу каретки без изменения количества зубьев звезды, усилие, прилагаемое на педали, не изменится...
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.928
    Благодарности:
    77.722
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И покупать не обязательно... Лицензия нужна, чтобы не было претензий по поводу нарушения авторских прав при производстве чего-нибудь защищённого патентами. По истечению срока действия патента, обычно 20 лет, или же отсутствия патента вообще, невозможно патентовать абсолютно всё, иначе затраты на патентование могут превысить доход от производства, производить может кто угодно, имеющий такие возможности, без каких либо отчислений разработчикам.
    Да и остальное актуально только в той части производства, которая ориентирована на продажу исключительно отечественным торгашам. Она в точно таком же состоянии, как французские ноутбуки 30-летней давности, тех времён, когда они учили китайцев.
    upload_2025-3-2_19-35-28.jpeg
    За это время "ученики" ушли далеко вперёд, а "учителя" уже наверное и забыли, что когда-то у них было своё производство компьютерной техники.
    Я сейчас общаюсь в интернете как раз через такую "тупую копию". Когда в своё время в федеральном бюджете появились средства на прокладку оптиковолоконных кабелей с Сахалина на Камчатку/Магадан и к нам, то вначале поучаствовать в реализации проекта предложили японским телекоммуникационным фирмам. Получили отказ: "Это осуществить невозможно. Никакой политики, просто в данный момент отсутствуют технологии прокладки кабелей на таких глубинах, с таким рельефом дна, ещё и в сейсмоопасном районе". А вот Huawei согласился. И маршрут прокладки рассчитали, и кабель повышенной прочности нашли... Разве что судно-кабелеукладчик было отечественным, пришлось перегонять его из Питера через половину планеты.
    Так что рассуждения о всей китайской промышленности исключительно на основе ассортимента отечественных магазинов без улыбки читать невозможно. :)