1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Серийный двигатель Стирлинга в России

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Dmitriy_B, 27.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    смысл в цене топлива, малошумности, возможности снимать тепло помимо эл-ва, отсутствии вони от горения...
     
  2. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Актобе
    Двигатель Стирлинга-двигатель ВНЕШНЕГО сгорания...Ему без разницы вид топлива...Он всетопливный...От газа до кизяка и соломы...
     
  3. AnatolyCh
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AnatolyCh

    Участник

    AnatolyCh

    Участник

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моторесурс зависит от конструкции стирлинга. Если контур нагрева прямой (пламя греет горячий цилиндр) - несколько сотен часов. Если через чугунную проставку или теплоноситель - ресурс - как у котлов автономного отопления.
    А нагрузки на вращающиеся детали в разы меньше (если не использовать в качестве рабочего тела гелий и чудовищное давление в ситеме - 100-150 атм.)
    В продаваемых образцах заявленный ресурс около 6000 часов. Но там как раз гелий и прямой нагрев. Отсюда и ценник "атомный".


    А вот это уже интересно. Хорошая цена!
     
  4. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Гелий? А это вообще возможно удержать гелий в течении 6000 часов работы, тем более под давлением? Не путаете? Гелий очень текуч (очень маленький и нейтральный атом), именно поэтому он применяется в течеискателях.
     
  5. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    286

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Астана
    Ну это я понял уже :) Просто если такой вот будет стоять на дачке, или другом труднодоступном месте, я бы с собой в качестве топлива наверное и взял бы дизтопливо А то солому да кизяк боюсь с собой не повозишь :)]


    У котлов я так думаю в сотни раз ресурс больше чем у дизеля или бензинового?
     
  6. AnatolyCh
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    AnatolyCh

    Участник

    AnatolyCh

    Участник

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, я ничего не путаю. Гелий действительно жутко текучий газ, по этому конструкторы не пытались создать стирлинг, из которого вообще нет утечек. Они максимально их минимизировали и поставили баллон подкачки гелия. 6000 часов - это наработка на износ механики и герметизации.

    Ну, на счет соломы и кизяка маленький перебор:)] Не стоит их с собой возить. А вот топливные брикеты - можно. Я на дачку пару-тройку мешков прихватываю. Один 25 кг мешка хватает на "прогреть баню" и посотянно ее поттапливать на протяжении 6-8 часов.

    Еще раз к вопросу об износе деталей стирлинга: если речь о двигателе до 1 кВт, то воздух прекрасно подходит в качестве рабочего тела. Замена его на гелий или водород не дает ощутимого прироста мощности, но сильно усложняет конструкцию и ужесточает требования к материалам и качеству изготовления.
    Износ трущихся деталей в таких двигателях ниже по двум причинам.
    Первая - равномерное распределение нагрузки на коленвал и шатуны в процессе работы стирлинга, поскольку в полостях рабочих цилиндров не происходит взрывного сгорания топлива.
    И вторая - низкая скорость вращения коленвала у "воздушных" стирлингов (100-200 оборотов в минуту).
    Хотя 200 об/мин. - не предел для "воздушников". Есть модели - 450 об/мин. выдают. Одно "но" - эффективность преобразования тепла во вращение падает после 130 - 140 об/мин. Простейший эксперимент с подачей нагрузки на вал модели это подтверждает. Холостой ход может быть 150-160 об/мин. Даем миниматьную нагрузку - обороты резко падают до 110 -120 об/мин. При дальнейшем постепенном увеличении нагрузки обороты падают очень неохотно.
     
  7. Pitomza
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4

    Pitomza

    Участник

    Pitomza

    Участник

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Вот и "живой" экземпляр маховика w w w.socomec-ups .ru/ flywheel_1_ru.html
     
  8. ptr1
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    h t t p : / / w w w. ve-ingenieure. de/projekt_st05g_cnc_engl.html

    Тут 500 w двигатель стирлинга.

    Я с ними связался:
    Комплект отливок стоит 2 000 евро
    Комплект для полной сборки двигателя стоит 5 300 евро
    Готовый двигатель 13 800 евро
    И это без доставки. А вес будет более 20 кг, т.е. еще 500-550 евро потянет. Вы же не захотите обычной почтой такой ценный груз отправлять? А захотите гарантий, чтобы с номером отслеживания и все такое. Цены в евро, обращаю внимание, не в долларах!

    Короче, - это вообще неподъемно! Если на рубли готовый двигатель переводить, то это по курсу 40 будет 552 000 рублей!

    Но там и чертежи в автокаде есть. Разного качества 150-330 евро.


    А для Вас за сколько приемлемо было бы купить двигатель на 100 вт? а на 500 вт? За сколько вы бы взяли, а то, может, мне кажется, что это дорого, а на самом деле нормально?
     
  9. medvedkin
    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    medvedkin

    Участник

    medvedkin

    Участник

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тема очень интересная, почему закрыли? Не уж-то прикупили, по тихому, и молчите?
     
Статус темы:
Закрыта.