1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Воздушный или геотермальный? А может - гибрид?

Тема в разделе "Тепловое оборудование", создана пользователем Mijjgan, 14.10.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Вы извините, ... Ерунду городите.
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    Давайте разбираться вы сказали данфос.
    Вот данфос https://store.danfoss.com/ru/ru/Тепловая-автоматика/Теплообменники/Паяные-пластинчатые-теплообменники/c/4051
    16 и 25 очков давление, что не укладывается в рабочее давление ТН. При всем при том, что эти теплообменники малой мощности заточены работу в СО, где рабочее давление не превышает 1.5 бар.
    Озвученные мной 10 очков это дешевый теплообменник который в аккурат укладывается в идеологию собрать ТН из говна и палок.
    Специализированные же теплообменники фреон\вода не укладываются в идеалогию собрать из говна и палок ТН на коленке.

    А вот и спецификация на рабочее давление компрессора. Действительно обычный теплообменник укладывается в рабочее давление, но вот незадача, давление в ТН бывает выше 16 кг.
     

    Вложения:

    • Компрессор 3.jpg
    Последнее редактирование: 18.10.20
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Лёх, тоже говорил что больше 50 пластин смысла ставить нет.
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Вы реально все воспринимаете буквально, очень грустно.
    У меня лично 2 Пто, 1 для 22 газа второй для 410. И компрессора Б/у и неочень Б/У, а если расшифровать палки, то это максимально бюджетно, значит, что что то было, что то недорого купили на том же авито. Сами спаяли и оно работает. Если считать например готовый ТН от производителя то это и будет сравнение, то из чего собрали.
    Если сказать на вашем языке, то лежал у вас Б/у резистор и вы его впаяли клиенту или себе для поделок. Будет примерно тоже самое, но это отнюдь не значит что надо брать неподходящие детали и пихать туда где им не место.
    И еще, некоторые вообще Пто не используют а используют Кожухотруб, и это тоже такие грабли и в размерах и в виде и в настройках, про теплосъем отдельная речь, но использовать с фреоном неподходящее железо, я лично таких на форуме не встречал. Вы будто из соседнего мира хотя на форуме уже давненько.
    Странно конечно теперь все выглядит, пришли без должных знаний в тему и пытаетесь доказать что земля плоская. :flag:
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    @RVVFaza, Я конкретно с 2008 года попутно занимаюсь ремонтом авто кондиционеров.
    Система авто кондиционера в разы сложнее в ремонте чем все ваши самопальные ТН, т. к. нужно знать и понимать как работает кондиционер в машине в комплексе. Ваши же ТН это компонентная сборка с примитивными схемами управления. Как мне еще их воспринимать если они такими и являются и работают согласно спецификаций завода изготовителя. В любом кондее рабочее давление выше 16 очков это нормальное давление, а у обычного теплообменника 16 давление максимальное, при том что если теплообменник устанавливать как положено по назначению в СО, то рабочее давление около килограмма.
    Если в автомобильном кондиционере рабочее давление на всасе около двух, то в ТН под 16, а нагнетание в автомобильном обычно максимум двадцок, то в ТН под сорокет.
    И что по вашему может быть мне непонятно?
     
    Последнее редактирование: 18.10.20
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Ну а теперь по подробней что там сложного? Дроссель? Система управления муфтой? Система выравнивания? И какой там газ, новомодный? Что там за мега автоматика такая с 1 термиком и одним клапаном, и что она будет покруче инвертера который способен куда более интересней и правильней работать?, фото я вам показывал, давление и температуры.
    И то что ПТО используются с макс давлением в 30бар вы наверное незнали, вас просто стопорнуло на 1.5 бара.
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    Теплообменник это ерунда все, ни кто так и не ответил на вопрос по обратной скважине для ТН вода\фреон. Что за геология грунта должна быть, что бы такой расход воды озвученный в этой теме в грунт обратно подавать на глубине, для одной скважины.
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    Вы бы мат часть подучили для начала.
    На современных авто кондиционерах зачастую не используется муфта включения. Привод компрессора постоянный. Сам кондей работает в комплексе с автомобилем, есть неисправности, по мотору которые необходимо знать и уметь устранять, для того что бы ЭБУ двигателя или блока климы дал вообще разрешение на запуск кондея. Клапана на компрессоре бывают с диодом, бывают без диода, на компрессоре бывает датчик числа оборотов компрессора, сами системы бывают с дросселем или с трв. Обмен данными между блоками, бывает, аналоговый, а бывает кан, а бывает лин, датчики давления бывают аналоговые, а бывают электронные. Помимо самого устройства, так как производителей компрессоров на самом деле на так уж и много, нужно знать как можно перешахматить и поставить схожий компрессор на машину, т. к. в наличии пуля в пулю очень часто не бывает компрессоров. А еще нужно знать алгоритмы запрета на запуск кондея, такие например как Т двигателя, Т масла двигателя, обороты двигателя, режим кикдауна акпп, уличную температуру, понимать на каком рабочем давлении система будет работать, а на каком даже если все включается не будет холодить. А тот же авто кондиционер, это ТН только работающий в обратную сторону.
     
  9. int113
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747

    int113

    Живу здесь

    int113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747
    Из за таких особенностей такая схема очень редкая и ее не сильно любят.
    Тема на форуме есть, почему не популярна такая схема.
    Нужно чтоб очень повезло
    Вода не слишком глубоко и способность принять эту вода во 2ой
    скважине.
    Насколько помню у самого автора есть проблемы с этим.
    Септик раз с месяц откачивать приходится...
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Файл можно получить по ссылке:
    VID_20201018_161136.mp4
    https://yadi.sk/i/Em_7tEkdcQXpWw
    Говорю же, не мешайте работать.
    Осталось лишь систему отопления заполнить.
     
  11. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    Вот все правильно. Отсюда получается что коп более 3 тупо недостижим.
     
  12. int113
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747

    int113

    Живу здесь

    int113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    1.747
    Поэтому и интересны данные по горизонтальному геоконтуру, а там ...есть тоже особенности.
    Восстановление и так далее.
    Из тех, кто считал реальный сор.
    5 получилась только на Юге).
    А чем дальше, тем уже не так убедительно.
    И кипит в минусе и сор не тот
    Нет статистических данных ...
    Одна теория
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.468
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Калининград
    Что вы опять сказки рассказываете, То у вас 3 куба расход воды, то у вас уже 2 куба, но даже 2 это не ложка в стакане, у вас бы это ведро максимум за пару минут наполнилось, а 3 куба менее чем за минуту.
     
    Последнее редактирование: 18.10.20
  14. iBesher
    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    763

    iBesher

    Живу здесь

    iBesher

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.17
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    763
    Расчёта окупаемости тоже не будет, как я понял?
    Я хз, там или дворцы под 1000 квадратов у клиентов или дырявые сараи, с такими теплопотерями. Мне кажется во втором случае можно было тупо утеплится и получить такой же эффект экономии.
    Ну, раз сказали что за два года окупается... значит надо верить.
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    2.900
    Адрес:
    Одинцово
    Вы интересно мыслите, меня направить мануал читать, а сами нехотите вникнуть в процессы. И мне же говорите что Авто сложнее чем ТН, вы спросите лучше как Михаил подружил с одним своим блоком, разные версии наружек. Если вы хотите поговорить про протоколы общения. Я не авто электрик и машина моя с тем что я назвал, старая но живая, и туда еще не кто не лазил ремонтировать кондей, все новомодные протоколы и логика сделана для того что бы Сервис тоже как- то жил.
    А именно в железе отличий нет, за исключением что компрессор разборный.
    По воде, я лично вам неотвечу так как неимею Гео. У меня воздушка считай на Югах ;).
     
Статус темы:
Закрыта.