1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Воздушный или геотермальный? А может - гибрид?

Тема в разделе "Тепловое оборудование", создана пользователем Mijjgan, 14.10.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это не так.
    На форуме есть люди, которым считал гликоль и помог прикупить ПТО.
    Если уметь слушать, а не слышать звон из Таганрога и Сахалина,
    Четко и без исключений подойти к вопросу - всё будет как на бумажке.
    Особливо на 32 газу или пропане - гидравлические потери мизер, вот и выходит как в табличке.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как какой? Производство у нас серийное, свой сайт, адвокаты, печать и т. д.
    По факту, усы да хвост...И тут же норовят усы повыщипывать да под хвост загнать :aga:

    Ничего, прорвемся. Здоровье будет - всё будет.

    Американца сегодня наведывал - поёт, а не работает.
     
  3. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Вот и я думаю, похож нас дурят.
     
  4. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    383

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для ГВС - есть даже пример расчета.
     
  5. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Будет интересна. Ржавые уголки не волнуют, инетерсна конструкция и как быстро собрать.
     
  6. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Там про встроенный ТЭН пишут про режим догрева в морозы. и он во всех моделях.
    Про условную (ориентировочную) стоимость под ключ для 7кВт пишут про 760к. Что в принципе ожидаемо и перекликается с прочими цифрами. Или 1-1.2млн за 14-18кВт.

    Дальше все расчеты, включая окупаемость совпадают с прошлыми оценками.
     
  7. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Вот те раз. ГТН с ТЭНом)
     
  8. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @andreyr82, мелким на 2кВт. То есть дополнить нагрев ТЭНом - что бы не брать ГТН на пиковые морозы. Но да, смешно немного...
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964
    Адрес:
    МО
    Так там компрессор старт-стоп на одних оборотах работает, еще ТРВ.
    Так что выхода нет, если бы частотник стоял, то еще можно было в морозы погнать компрессор на штатные 60 Гц, а так только тэном догреваться.
    Ихний ТН, выбранный по самой хододной неделе дорог и будет старт-стопить нещадно в остальное время.
     
  10. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.889
    Благодарности:
    10.710
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Ммм. Помнится пара лет назад в этих ветках был спор, нужен ли инвертер для ГТН или пофиг и старт-стоп хорошо... Для теплых полов по идее не критично. Или с тех пор мнение стало однозначным?
     
  11. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964
    Адрес:
    МО
    Несколько лет назад инвертор стоил если не в разы дороже, то очень существенно.
    Как сейчас дела обстоят не знаю. То что инвертор будет стоит дороже за счет контроллера и частотного привода - это точно, вопрос на сколько.
    И любую технику нужно правильно применять исходя из ее возможности.
    Для старт-стопа вполне себе находится приемлемая конфигурация, которая будет вполне конкурентно способна по сравнению с инвертором.

    Производитель ТН заложился на ТЭН - молодца, значит считает, что это более конкурентно, чем ставить переразмеренный инвертор.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Инвертор покажет sCOP на единичку выше.
    Сахалинский за 600 - инвертор, все сегодняшние ВТН инверторные.
    Но сравнение делается с старт-стопным ГТН, ибо инверторные делаю только я и Санташ.
    Вроде Сага хвалился, да только слишком дорого...вероятно.
     
  13. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.267
    Благодарности:
    4.964
    Адрес:
    МО
    Или не покажет. Тесты есть?
    Раз сравниваем чисто сезонный COP, то старт-стоп должен быть сделан по такой же схеме, как и инвертор, то есть, если в инверторном ТН стоит ЭРВ, то и в старт-стопе он тоже должен быть, и т. д.
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.995

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.994
    Благодарности:
    6.995
    Адрес:
    Таганрог
    Не слишком громкое заявление? :)]
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Дима выложил в этой теме.
    Вроде кому-то обещался годовую статистику.
    Полистай назад, найдешь.
    И испаритель, ещё на в52. Нормальный уже два месяца стоит состав РЖД. Дождусь к новому году - не знаю.
    Игорек, ТН которого ты недавно хвалил- собирал ТН сам. Но комплектовал ему я.
    И ты мог собрать отличный ТН, да птица гордая, отказался.
    Сейчас вообще на дс скролах - аппараты зачетные получаются.
     
Статус темы:
Закрыта.