1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Navien Ace

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Alexandr49, 18.07.09.

  1. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Если бы не это, давно бы уже в тепле сидели.

    Или не понял что такое ГВС;)
     
  2. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Самара
    Что он сделал всетаки?
     
  3. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Отключил от платы датчик протока ГВС. На пульт надо внимательно смотреть, там постоянно горел значек нагрева ГВС. И фильтра скорее всего с водопровода в котел нет, папала сорина в датчик протока, и он заклинил во включенном положении.
     
  4. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Самара
    Что то как-то слабо верится, хотя...навьен
     
  5. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Самара
    Один раз дымоход коаксил выскочил внутри. котел дико тактовал при большом объеме воды. рукой пихнул его на место (спустя 3 часа танцев с бубном) и пошел плавный нагрев. заказчик был удивлен (как и я). котел тактовал полгода.
     
  6. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Интересно, вот второй раз вижу неисправность, связанную с нарушением циркуляции воды.
    У меня было нарушение циркуляции ОВ, у ArsenS нарушение в цепи ГВС. Есть ведь датчики протока как ОВ, так и ГВС, почему бы не присвоить код ошибки нарушениям циркуляции и не выводить на пульт, коль скоро оба датчика есть в наличии?
     
  7. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Они есть- 02 и 13, но обе на датчик протока СО. А на ГВС как его сделаешь, откуда котлу знать открыт у вас кран в ванной или нет, а раз датчик сработал, котел считает что открыт и усердно греет вам воду;), могли конечно поставить как на многих котлах датчик протока с вращающейся турбинкой, .
     
    Последнее редактирование: 22.11.15
  8. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    @Gorgi, ну почему, 02 - это недостаточное количество воды в системе или обрыв датчика. 13 - короткое замыкание датчика. Эти коды связаны с неисправностями датчиков, а не с нарушениями циркуляции.

    Вот допустим, взять мою ситуацию: был забит фильтр. Котел включается на несколько секунд и выключается. Датчик протока ОВ - исправен, замыканий и обрывов в его цепи нет, количество воды в системе нормальное. Ошибки 02 здесь нет, собственно котел и не показывает никакой ошибки.
    Датчик исправен и реагирует на отсутствие циркуляции, отключая горелку. Вот бы ещё и код какой-нибудь присвоить и вывести на экран в данной ситуации, чтобы было ясно, что нет циркуляции.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423
    Адрес:
    Москва
    А плата и то и то воспринимает одинаково, как отсутствие сигнала от датчика протока.
    При недостаточном количестве воды в системе, пусть и насос нормально работает, но энергии динамики протока не хватит, что бы поднять флажок датчика протока. Для этого нужен полноценный плотный проток через все сечение трубы.
    Если же сигнал о том что сработал датчик протока появляется сразу при включении котла, до начала работы насоса, то это воспринимается, как КЗ датчика. Если насос остановился а сигнал идёт, то так же, как КЗ. Но конечно это не всегда КЗ. Бывает флажок зависает в рабочем состоянии.
    А зачем, если к каждой ошибке дано пояснение и там есть и о нарушении циркуляции и о забитом фильтре.
    Можно конечно, но удорожание автоматики в конструкции котла не лучший способ конкурентного продвижения товара, особенно в кризис. Корейцы то же денег хотят и цену сразу поднимут. Ненамного, но поднимут. А сейчас и 500 рублей в разнице цены бывает немаловажным фактором на который ориентируется покупатель при выборе товара.
     
  10. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Вообще то производитель делает это с учетом того, что котел будет ремонтировать не владелец, а обученный человек. Ведь на ту неисправность, с которой @ArsenS боролся целый день, спецу потребовалось бы не более 5 минут. 10- сек чтобы взглянуть на пульт, и около 5 минут на замену или прочистку датчика.
     
  11. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Если смотреть с этой точки зрения, то в "Руководстве Пользователя" есть масса информации, пользователю противопоказанная - коды ошибок, установки переключателей, распиновка платы управления, технические параметры котлов - которые при повседневной эксплуатации пользователю не нужны. Чем больше такой информации - тем больше вероятность, что человек полезет в котел. Если котел должен ремонтировать обученный специалист, то всю эту информацию надо убрать из "Руководства Пользователя". Но ведь не убирают.
    А неисправность, связанную с нарушением циркуляции (как например у меня при забитом фильтре) пользователь мог бы сам устранить достаточно легко, иногда даже не влезая в котел, но на неё как раз и нет кода ошибки.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423
    Адрес:
    Москва
    А если в мозгах все ошибки расписать, да ещё меню с указанием, что и как делать, то как же тогда сервисникам зарабатывать? Но поверьте есть тысяча нюансов, которые надо знать, как не расписывай меню. Вы просто очень экономный. Но сервисные меню пишутся для сервисников, а не для экономных пользователей.
     
  13. SvetlankaP
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    SvetlankaP

    Участник

    SvetlankaP

    Участник

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Воть какие все умники) Может просто недомастер а не недокотел? По факту никто ничего не ответил.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.673
    Благодарности:
    15.423
    Адрес:
    Москва
    Спросите у него @sergey 73. Он ответит!
     
  15. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638
    Адрес:
    Москва
    Может и так (понимаю камень в мой огород), но Ваш котел устроен таким образом, что его только тронь, потом будешь "жить" возле него, поэтому я отказался полностью от ремонта этих аппаратов. Думаю доступно обьяснил:hello: