1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Navien Ace

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Alexandr49, 18.07.09.

  1. Georg II
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    313

    Georg II

    Живу здесь

    Georg II

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Ульяновск
    Я думал у вас в системе насосов больше, чем один. Внутри насос - да, без скоростей. Тогда установка дополнительного насоса может помочь.
     
  2. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Уважаемые, прошу подсказать, что я все-таки не так делаю, пытаясь подпитать систему через кран подпитки?
     
  3. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    518

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Ростовская область север
    @Полосатый_мух, был ли слышен звук проходящей через кран подпитки воды? У этого котла есть ещё особенность - при подпитке происходит не только звук проходящей воды, она ещё и магнитик датчика протока "теребит" и он добавляет резонанса, так что слышно процесс подпитки очень хорошо.
    Если было слышно, что подпитка таки произошла, а давление поднялось только до 0,9, то именно такое оно есть в водопроводе...
     
  4. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Звука никакого слышно не было. Открыл кран, стрелка первые пару секунд бодро поползла вверх, потом резко замедлилась и замерла на 0,9. Пробовал открыть чуть посильнее, эффекта ноль, манометр стоял на месте. Давление в трубе хвс точно выше 2 атм.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Вынимайте гидроузел "Датчик протока ГВС с краном подпитки", разбирайте и чистите.
    Трубку подпитки тоже проверьте.
     
  6. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    В попугаях показания совсем другие.
    Чем намерили 2 кг?
    И почему вам 0.9 мало?
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Я тоже считаю что для неразрывности, непрерывности (сплошности) потока 0,9 бар мало!
    1,3-1,5 бар нормально!
     
  8. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Килограмометром намерял). Есть два манометра: один на котле, один на магистрали хвс. По ним и определял. Реле давления на насос срабатывает на 2,1 атм, соответственно, ниже 2 атм давление и не падает. 0,9 атм в СО маловато по простой причине: прошлый год система эксплуатировалась на 1,2-1,4 (середина зеленой зоны манометра котла). Кроме того, на форуме большинство активно рекомендует именно это давление в СО. Тоже как-бы не просто так.
    Датчик протока ГВС почистить попробую, только пока не понял: СО сливать при этом придется или нет?
     
  9. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Если давление в магистрали 2кг(,в чем я сильно сомневаюсь), при открытом кране подпитки, получаются два сообщающихся сосуда- котел и водоповод. По законам физики в них должно быть одинаковое давление. Пусть даже дырочка будет мелкая-мелкая.
    Мы её не видим! А она есть-0.9 как то накачалось.
    Если не качает больше значит: а) больше нет. б) не правильно показывает манометр СО. в) неправильно показывает манометр котла.
    ВЫ вообще то когда манометр СО калибровали?
    А что? ГВС совсем не течет?
    Вы подпитываете СО через кран котла или есть отдельный в СО?
     
  10. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    Хотел подпитывать через кран котла, так проще, шланг не тянуть (раньше подпитывал через отдельный кран в СО, описывал процесс немного ранее). С ГВС проблем нет. Собственно никаких проблем нет кроме невозможности подпитать СО через кран котла до давления выше 0,9.
     
  11. Полосатый_мух
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Полосатый_мух

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    31
    И по приведенным вариантам:
    а) Больше быть должно, просто обязано. Собственно, реле давления на гидроаккумуляторе просто физически нельзя настроить на давление ОТКЛЮЧЕНИЯ 0,9. А я экмперементировал, сливал воду, открыв кран и при запуске насоса открывал кран подпитки, закрыв разумеется водопроводный кран. Ничего не поменялось, так что теория не подтверждается.
    б) Манометр СО может и неправильно показывает (хотя вряд-ли), но тут возвращаемся к пункту а...
    в) Врет манометр на котле. Может конечно и врет, тут уверенности нет. Но учитывая наличие на котле клапана аварийного сброса на 3атм, что-то мне подсказывает, что при перекачке давления в СО на горячую этот клапан мог бы сработать, а я бы получил лужу под котлом.

    Понимаю, что развожу теорию в чистом виде. Но хочется докопаться до истины.
     
  12. Base522
    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    Base522

    Участник

    Base522

    Участник

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Добрый день!
    Мой навьен опять поломался. Navien Ace 13K. Ошибка 03
    Давление в газовой трубе 0,02кгс/см2
    Есть 3 версии (1 Много воздуха и 2, 3 Мало газа)
    1. сломался диф датчик который давление воздуха на вентиляторе меряет. В результате вентилятор дует на полную и газ не зажигается. Трубки датчика продул используя собственные легкие. Вентилятор снимать не стал (в инете есть версия что туда может муху затянуть)
    2. В трубе мало газа
    3. Забилась некая сетка в клапане, прочитал тут на форуме.

    Принудительно уменьшил подачу воздуха заклеив скотчем вход вентилятора, начало работать но с особенностями.
    1. Газа стал жрать гораздо больше чем обычно, видно по работающей газовой плите.
    2. Не греет как положено, видно по температуре теплоносителя и ГВС

    Помогите советом.
    Кроме этого сделал открытие. В выходные в Питере найти мастера который приедет и починит котел невозможно в принципе, за любые деньги! Дурдом.
     
  13. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    328

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Новозыбков
    Давление газа в динамике?
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    А в Питере помню и не жаловали NAVIEN. Что дилера найти, что АСЦ создать-проблема.
     
  15. Base522
    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    Base522

    Участник

    Base522

    Участник

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    А как его мерять? На форсунках?