1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Navien Ace

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Alexandr49, 18.07.09.

  1. vasyan123
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    vasyan123

    Новичок

    vasyan123

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Все же попробую снять крышку!
     
  2. KoT37
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    KoT37

    Новичок

    KoT37

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да уж, советчиков хоть отбавляй! Спасибо за помощь :(
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    03 Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени

    Проверьте входящее давление газа перед газовой арматурой. Давление газа должно быть для NG в пределах 10-25 мбар, для LPG в пределах 28-37 мбар.

    Проверьте соответствие установленных значений Max. и Min. давления газа на форсунки рекомендуемым номинальным значениям (См. далее таблицы настроек). При необходимости проведите настройку котла по давлению.

    Убедитесь, что ионизационный электрод находится в зоне пламени.

    Газ не поступает на горелку. Перекрыта подача газа или неисправна газовая арматура (газовый клапан). Прозвоните катушки газовых клапанов на газовой арматуре на обрыв или межвитковое замыкание. Сопротивление катушек двух запорных клапанов равно 5,5 кОм, сопротивление катушки регулирующего клапана 78 Ом.

    При обнаружении неисправности замените газовую арматуру.

    Неисправен трансформатор розжига. Прозвоните сам трансформатор и цепь «Трансформатор – Блок управления» на обрыв или КЗ. Проверьте выходное напряжение пробоя. Напряжение на вторичной обмотке должно быть около 19 000 В, при условии, что на первичную подано напряжение в районе 187 – 235 В. Сопротивление первичной обмотки 1,4 кОм.

    Расстояние между электродами розжига должно быть 2-3 мм.

    Повреждён керамический изолятор электродов розжига и ионизации. Замените электроды розжига и ионизации.

    Обрыв цепи «Ионизационный электрод – Блок управления». Замените электроды розжига и ионизации в комплекте с соединительными проводами.

    При пуске котла перекройте половину сечения входного отверстия улитки вентилятора любым плоским подходящим предметом.

    Сбой в работе платы управления. Перезапустите котёл, при повторном сбое замените плату управления.
     
  4. Andrey1945
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    67

    Andrey1945

    Живу здесь

    Andrey1945

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Попробуйте приоткрыть лючек сверху на котле.
     
  5. старатель20
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23

    старатель20

    Участник

    старатель20

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Ставрополь
    Добрый день, подскажите пожалуйста котел NAVIEN 24. Дом 180 м2, 1 этаж ТП, 2 этаж батареи. Котел у меня 2 год (дом не жилой) Выдает ошибку 2, выключаю с розетки, включаю он пере запускается и работает дальше. Что может быть?
     
  6. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    @старатель20, ровно то о чём и говорит ошибка 02 - отсутствие протока вследствие забитого ТО или недостатка воды/наличия воздушной пробки неисправности насоса.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    А так же потенциал на корпусе, отсутствие заземления, пониженное напряжение сети, использование антифриза, зависание трёхходовика в промежуточном положении, мехническое повреждение крыльчатки насоса, "сухой ход" насоса, низкое давление в системе, грязный фильтр ОВ на обратке, сбой в работе плата управления, да и сам датчик протока может из-за грязи барахлить.
     
    Последнее редактирование: 11.12.14
  8. vamh
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515

    vamh

    Живу здесь

    vamh

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Ростовская область север
    Я не стал человека сразу так пугать...
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    Да! переборщил.
     
  10. старатель20
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23

    старатель20

    Участник

    старатель20

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо!) Прочистил, все фильтры+собственный, промыл датчик протока (был весь в налете) и заработал. теплообменник кажется чуть шумит, но пока это вроде не критично.
     
  11. Xlipa
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Xlipa

    Участник

    Xlipa

    Участник

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самарская обл, Ставропольский р-н, село Ягодное
    У меня тоже проблема с вентилятором.
    Вы не могли бы мне помочь: - марка подшипников, технология замены и т. д.
    Можно в xlipa@mail.ru
     
  12. Trulolo
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Trulolo

    Новичок

    Trulolo

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    К стати, крышку снимаешь и всё работает нормально почему то...
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    Не почему то, а согласно законам физики. В данном конкретном случае из-за того что вы при снятии крышки (передняя или лицевая панель) изменяете пневмосопротивление системы дымоудаления. Понижаешь его, так как забор воздуха происходит не с улицы через трубу, а из помещения. Тракт системы дымоудаления стал короче, пневмосопротивление меньше.
     
  14. Trulolo
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Trulolo

    Новичок

    Trulolo

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ну это нормально, просто у нас сильный ветер да ещё морозы стоят?
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    При сильных морозах лучше конечно, что бы забор воздуха шёл из помещения. Для этого не надо снимать лицевую панель достаточно заглушки сверху открыть. А если у вас система дымоудаления азиатского типа с гофрой, то просто гофру снять с патрубка подачи воздуха в котёл.