1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

То греются, то не греются батареи в закрытой системе

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Sir100, 20.10.20.

  1. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    Как это проверяли?
    Схема- ТТ +антифр.jpg
     
  2. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сначала всё открыть, включить насос и слушать,

    у вас все маевского получаются ниже возможных точек завоздушивания)
    Стравить воздух с насоса, проверить расход на подаче и обратке вверху и внизу, может как раз и воздух уйдёт.
     
  3. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Извините, прикладываю схему, уточненную, как на самом деле. краны маевского везде есть. и они в высшей точке.
     

    Вложения:

    • Схема 2.jpg
  4. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Воздуха нет. Все спущено через краны маевского. Кроме этого, если воздух есть, то слышно, как она течет в трубах. Сейчас все тихо, только шелестит мотор. Регулируешь обраткой, в какой то момент начинают все греться минут пять 10, все горяченные батареи, все 5. И вдруг како йто срыв, и резко остывают, и греется только одна. Как буд-то, поток антифриза начинает идти через какую то одну батарею и зацикливается через нее. А через другие батареи перестает идти поток. Почему? не пойму. В квартире, когда отопление индивидуальное запускал, но на воде, вообще ни каких забегов не было. Может дело в антифризе? Скольжение антифриза гораздо выше чем у воды...
     
  5. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    Где Вы эти глупости находите? имхо в тырнете, лучше уж профессора Преображенского читать:
    И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
    Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
    Преображенский: Вот никаких и не читайте.
    Фильтр перед насосом есть? Сетку посмотрите.
     
  6. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
  7. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Хотя честно говоря, снимал сетку и смотрел в том году - ни какой грязи там не было. И откуда ей еще взяться...
     
  8. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что пузырь воздуха долетает до угла и встаёт и вся циркуляция идёт через один радиатор.
    у вас даже на фото трубы с контруклоном, а еще они нагреваются и выгибаются. и ваще становятся нипойми как.
     
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    контр укл-4.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  10. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Посмотрел фотки. Неужели этот уклон может на что-то влиять? Ведь даже прокладывая трубы пот батареями по полу не возможно соблюсти идеальную горизонтальность по уровню. Как понимаю, это существенно, если бы движка не было. При наличии движка небольшие уклоны ни как влиять наверно не могут. Неужели этот уклон так критичен?
     
  11. Tony001
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    398

    Tony001

    Живу здесь

    Tony001

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Пишу с телефона, поэтому заранее прошу прощения. Попробуйте сделать следующее:
    1. Откройте все краны подачи и обрати на радиаторах
    2 Откройте на полную все балансировочные краны
    3 Выключите насос (забыл сказать, котел должен быть выключен), и закачайте теплоноситель до максимума.
    4 Пройти по всем рад иаторам и стравить воздух.
    5 Добавить теплоноситель, включить насос, открутить торцевую заглушку, убедиться в наличии вращения вала, слить грязь, стравить воздух, закрутить заглушку
    6 Или поставить нормальный грязевик (желательно на размер больше) или выкинуть из этого сетку и больше не ставить никогда.
    7 Запустить котел, проверить работу радиаторов, с тех которые не греются стравливать воздух, не забывая пополнять систему.
    Этилен (пропилен) гликоль пенится гораздо дольше воды...
     
  12. Tony001
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    398

    Tony001

    Живу здесь

    Tony001

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Забыл спросить, а раньше система работала?
     
  13. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.619
    Благодарности:
    19.221
    Адрес:
    Донецк
    :)]:super::super:!
     
  14. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    16.074
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы эти трубы (обозначенные на фото) потрясите и приподнимите (в правильную сторону) при работающем насосе и сразу станет ясно есть там воздух или нет.
     
  15. Sir100
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0

    Sir100

    Участник

    Sir100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    В прошлом году так же мучился, и в конце добился, грелись все трубы, но мое мнение это не работа и большая нагрузка на движок была. Почему. поясняю.
    Как происходил нагрев котла и батарей:
    1. Начинали топить котел. Батареи не греются (либо прогревалась, была горяченная только одна из батарей), температура котла доходила до 70 гр. (при том (что батареи были холодные 5 или 4-е). При 70 гр. (около) проходил какой то " скачок" "изменения" и температура котла резко падала до 30...40 гр. и так же резко начинали греться все батареи - и далее все работала нормально. (конечно пока не остудишь всю систему, и не начнешь все заново - топить котел.
    При такой системе - жить можно было, но не нравилось вот что:
    1. Обратка (кран) на всех батареях была открыта всего максимум на 1-н оборот! Посмотрел этот зазор в один оборот на свободном кране - это очень, очень узенькая щель. Получается таких узких щелей 5 шт. - и на них работает этот мотор, который качает достаточно быстро. Явно, что из за- такого открытия, на моторе создается избыточная большая нагрузка, что не хорошо.

    Вот такая штука. Сейчас не хочу так делать, так как это не правильно. У меня в квартире, котел бакси, все краны и прямые и обратка - открыты полностью, и все греется как положено. В месте с котлом и батареи. И разницы у них практически нет в температуре. ни каких проблем нет. Только конечно, здесь залита вода.