1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мойка-чистка бензопилы при ремонте

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Tinwood, 24.10.20.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Загляните как-нибудь в тему "Стружкоудаление и аспирация в столярной мастерской - проекты и решения". Возможно, что-то из обсуждаемого там Вам пригодится.
    А самое простое, это сделать
    точнее, прицепить к ящику строительный пылесос с циклоном и мешком (если нет желания часто мыть фильтр от промасленной пыли и не менее часто менять его из-за этого). Чтобы крупные фракции из засосанного пылесосом мусора оставались в циклоне, более мелкие - в мешке, а наружу уже выходил относительно чистый воздух.
     
  2. штиль911
    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924

    штиль911

    Живу здесь

    штиль911

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.20
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    924
    Да вот в том то и хрен то, тот ящик безо всяких вытяжек и пылесосов. Поддон на дне вытаскиваемый наружу с мусором. Диафрагмы какие-то стоят. Сверху столешница с отверстиями. И всё) будем сочинять чего сами, эксперементировать
     
  3. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Какой лабомид используете? М, 102 или 203?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, не помню, вроде 203.
     
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @Дим35, Да, читал, что большинство про 203 пишут, но в природе есть еще и вышеперечисленные, вот и интересно было, про какой опыт использования Вы писали.
    Спасибо за отзыв, но, как я понял, сильные загрязнения лучще XC-2M справляется.
    Сальники и прокладки не повреждаются. frag-88 и карбы моет, только потом разборка и карбклинером пропшикивает.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну если по чесноку то я если и мою запчасти в уз-ванне то полностью разобранные, без сальников и прочего, бо потом все равно их менять. карбюраторы прекрасно снаружи обмываются бензином с компрессора, ну а внутри очистителем тормозов, гораздо лучше карб клинера. Ну а если карбюратору пипец то поверьте, его не спасет ни ХС-2М ни что либо другое.
     
  7. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да если не клапан-форсунка и не сломанный винт качества в теле, его как убить то? Только если прочистить плохо.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А Вам удалось в УЗ-ванне прочистить свой хорошо - как считаете?
    Хорошо промытый карб должен полностью функционировать, включая и отличную наполняемость праймера. У Вас же, помнится, праймер после УЗ-ванночки просто скукожился и не распрямлялся вообще, но... Вами было принято решение на это просто забить болт, грубо говоря. По факту же Ваша промывка закупорила один из каналов карба наглухо и слава Богу, что он оказался связан только с праймером... А если б такое произошло с более важным каналом и, например, пропал ХХ? Как думаете, это не стало бы причиной для замены карба на новый? (это к Вашему вопросу - как "убить" карб)
    Ещё проще ответ прозвучит так: иногда бывают случаи, когда никакая промывка уже не помогает - только замена. И, к сожалению, это "иногда" случается довольно часто, хоть Стальной жук и считает, что карб - вечен и никогда ни в чем не виноват :aga:.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сломаный винт вытравливается кислотой, клапан тож заменить можно, если вы любите мазохизм. Но проще купить другой карбюратор.
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Разве силумин не страдает от серной или соляной кислоты? Интересная мысль, нужно взять на заметку!

    Если достать его получится, да еще и нужного диаметра, что маловероятно.

    Нет, я просто неправильно протянул шланг до праймера, и пережал его. Сейчас праймер наполняется при качании наполовину и слышно, что подсос воздуха идет из клапана карбюратора.
     
  11. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Если не рассматривать клапаны, мембраны и уметь прочищать все каналы, то он практически прав - карбюратор почти вечен, вот только как показала моя скромная практика, является "самым слабым звеном" в бензопиле.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А вот Жук так не считает, поэтому, когда ему в ремонт недавно принесли Олео-Мак 941С с явно засоренным карбом, он вместо промывки карба ТРИ раза (!) разобрал-собрал пилу ПОЛНОСТЬЮ, а она так и не заработала нормально! При этом даже ДВА раза сменил сальники - в итоге заколхозил туда сальники от китайки 2500 :nono:, но пила по итогу ремонта так и давится, он её "разгазовывал" на видео и хвастался, мол, "если надо - и 5, и 8 раз соберу-разберу, но не пишите мне в комментах, что это карбюратор! Это не он, он тут ни причем" :aga: Вот насколько человек боится (или ненавидит) лазить внутрь карбюраторов, при этом ремонтирует бензоинструмент не первый год... А там, судя по поведению пилы, дело как раз либо в клапан-форсунке, либо где-то мелкая соринка, ещё вероятен износ мембраны топливного насоса - пила вроде старая уже...
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Жук - это недоремонтник, ему только ножовки чинить .
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.521
    Благодарности:
    49.013

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.521
    Благодарности:
    49.013
    Адрес:
    Москва
    Он таким становится в том момент когда либо шаловливые ручки юзверя начинают его крутить, либо юзверь льет всякую шнягу в бак, не меняет вовремя бензофильтр или не чистит воздушный. Дядька рассказал как на ремонт БП встрял, заправился на местной заправке и залил смесь в своего Партнера 351, чуток попилил, и оставил БП со смесью в баке на ночь, так у него шланги в сопли превратились, разъело уплотнительное кольцо пробки бака и хана резинкам в карбе. Спросил где заправлялся, назвал местную заправку бенз с которой я даже в советскую 2т технику не лил, сейчас она правда давно закрыта.
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да фиг с ним, у меня своя точка зрения имеется. Я его видосы и не смотрел еще, может какой-то один не более. Не могу оценивать его адекватность или нет. Да и не с моим опытом в этих делах это делать.

    Пипец история. Но резинки в карбе и поменять все можно, просто возиться нужно и работа тонкая с этими каналами и иголками. Мне не превыкать с "микробами" возиться. Жаль, только, зрение за последний год сильно село...