F Флудим от души (околопеллетный флуд) - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем slava137, 23.04.20.

  1. постигающий
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    50

    постигающий

    Живу здесь

    постигающий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    50
    Газ 14 руб/куб, ежегодные разрешения на пуск газа перед отопительным сезоном = вычеркнуть из жизни две недели; все круги ада (подписание обходного листа), кроме времени, стоят денег; ежедневный отчет по расходу газа вроде отменили, а была необходимость всему городу дозваниваться на два номера, чтобы передать показания счетчика. Сейчас ежемесячно в письменном виде, лично и естественно в очередь. Ежемесячная дань аккредитованной на обслуживание котла фирме и т. д. В итоге желательно иметь специально обученную штатную единицу.
    Пожарные при наличии газа относят в группу повышенного внимания, а там ценник вообще непредсказуемый. Короче вспомню - вздрогну. К частнику таких требований конечно нет, но я лучше буду пеллетник обслуживать, чем армию дармоедов.
     
  2. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    6.587

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    6.587
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну цены что-то в вас да и гимор вообще со всем остальным, у нас цены 6-7 руб за куб газа, я рассчитываю что в среднем буду тратить 2-3 тыс в мес за газ в отопительный период, и так оно и по идее будет, у соседа напротив лом дырявый, он зимой платит по 4-5 тыс и после 20-25 тыс в мес за эл-во плюс ещё и дровами подтапливал, то он теперь доволен, даже не смотря на то, что отдал 1 млн за подключение газа.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    @Alisan, Анатолий, вчера внук производил запуск китайского "чемпиона" на том бензине, который остался в бачке с прошлого года. Простой составил примерно 9 месяцев. Подкачал, закрыл воздушную заслонку, дёрнул до появления вспышки (3-4 раза), открыл заслонку, дёрнул, запустился. То есть всё как и положено по инструкции.
    Следует заметить, что в прошлом году бензин заливался из канистры, в которую бензин заливался на АЗС года 2 назад. Марку бензина и масла я указывал ранее.

    Необходимости не было, но для проверки произвёл запуск бензопилы Husqvarna (Е-240, 2009 года). Точно так же запустилась.
    Не использовалась месяцев 11. Тот же самый бензин и то же масло.
    Хранились в холодном гараже.
    Что происходит в вашем случае, не знаю.
     

    Вложения:

    • 20210523_143756.jpg
    • 20210523_143815.jpg
    Последнее редактирование: 24.05.21
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.047
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.047
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Ключевая фраза в вашем сообщении последняя. Я тоже не знаю. С мотоциклами дружен с детства. Никаких тайн мотор газонокосилки в этом плане для меня не представляет. И когда по весне, во втором сезоне владения газонокосилкой, она у меня не завелась, я сначала сдуру всю ее перебрал, прочистил, промыл, продул. Результат был нулевой, пока не заменил бензин. С тех пор уже голову себе не ломаю, просто сливаю остатки бензина в бак машины, еду за свежим, заправляю газонокосилку и она без всяких шаманских штучек заводится.
    Опять же. Опыт повторен трижды, на разных газонокосилках. Но у всех был один и тот же двигатель марки Briggs & Stratton, хотя и разных моделей. Может быть, именно они страдают такой болячкой, с другими опыта у меня нет.
     
  5. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    То же имеется "стрекоза" с таким движком. Уже лет шесть, наверно. Проблем нет никаких. Тьфу, тьфу. Делаю со всеми движками, в том числе и с этим одинаково одно и то же. Перед зимой стараюсь выработать почти весь бак, оставляя чуть чуть на донышке. Гену сразу заправляю зимним бензом. По весне, просто доливаю баки новым бензом. С гены сливаю зимник и смешиваю с новым. Всегда этот подход работает. Но был у меня случай, больше десяти лет назад, когда сын вернулся из армии. Я тогда решил срочно продать старый советский мотоцикл, что бы он на "радостях" башку на нём себе не свернул. Планета стояла года три с пол баком топлива. Думал было, просто слить жижу, и залить новую смесь. Но авантюризм победил:|:. Дай, думаю, дёрну. "Ну, а что? А в друг." Поболтал бак, дабы смесь взбаламутить... С первого тычка! Парень мой, до сих пор меня корит за то, что продал. Но я уверен, что поступил правильно. Да и мешался он мне в гараже с коляской своей.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    По мопедам и мотоциклам, выходит, мы коллеги)
    Со слов многих, бензин "портится" при хранении. Но вот с бензином, который продается у нас, я не заметил.
    Встречались в нулевые бензины с ферроценом. Как-то поехал в РФ и на М9 заправил 98й. Думал, побалую хорошим. Так он тоже с ферроценом был - свечи рыжими стали. У нас этим "баловались" заправки А-100. Я и сейчас никогда на них не заправляюсь.
    Возможно много факторов влияют. Низкая компрессия изначально, мощность искры мала конструктивно.
    Кстати, энергия искры у двигaтелей, работающих на бедной смеси (например, 4AFE Lean Burn) в несколько раз больше, чем у обычных.

    Вот подумал, у 2тактных масло в бензине, которое уплотняет кольца. Сразу же.
    А у 4т смазка разбрызгиванием. После долгого простоя там сухо. Клапаны могли покрыться ржавчиной. Как итог - мала компрессия.
    Кстати, некоторые инструкции рекомендуют оставлять двигатель на хранение в также сжатия, когда клапаны плотно закрыты. И перед этим влить немного масла в цилиндр и несколько раз прокрутить.
    Попробуйте без замены бензина, не открывая бензокраник, если он есть, проделать операции по смазке цилиндра изнутри и чтобы клапаны уплотнились.
    Но 4т (типа Хонда китайская), тоже смазка разбрызгиванием. Попробую в этом году завести через 2 года простоя (так уж случилось). Отчитаюсь позже.

    А может просто бензин плохой... :(
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Летний и зимний бензин? Обычно это к дизтопливу относится.
    Бывает ещё арктическое (на Крайнем Севере только оно использовалось, было дело...)
    8 лет был дизель. Бензина добавлял 72, или присадки.

    Так вот. В ИЖ Планете тоже 2 х тактный двигатель. Может всё-таки в этом причина?
    Кстати, я масла не жалею. Больше лью, чем 1:50, как в инструкции. 1:35 примерно.
    В Яве заливал 1:20-1:25. Там игольчатые подшипники в пальце. Масло МС20 (авиационное) с большой температурой вспышки.
     
    Последнее редактирование: 24.05.21
  8. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Такое и лил. И ещё литров пять есть, правда ему уже 30 лет и х. з. что там теперь? Я его ещё и в амортизаторы добавлял для жёсткости.
    Именно так. Это я вам, как бывший работник сети АЗС говорю:pioner:. Если грубо, то у зимнего испаряемость выше.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Ничего не стало, думаю.
    Его в АН-2 используют. Там плохого не держат).
    Чтобы повысить "испаряемость", можно 95 залить.
    Попробую повысить компрессию, залив перед пуском масла в свечное отверстие.
    Вспоминаю, что новый двигатель долго не заводился, когда продавцы привезли и демонстрировали его работу. Не та ли причина плохого пуска после простоя у всех 4х тактных с "разбрызгиванием" масла специальным "отростком" на шатуне...

    Если не произошла первая вспышка или её пропустил, то двигатель переливает бензином и его очень трудно запустить, если даже потом открыть воздушную заслонку.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210524-152127_Chrome.jpg
    Последнее редактирование: 24.05.21
  10. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Наоборот. 80ый. Колонки с ним в жару часто встают первыми из за завоздушивания насосов и трубопроводов, если последние мелко закопаны, да ещё и под асфальтом. Но его уже нет или почти нет на заправках.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    У высокооктанового бензина больше лёгких фракций, если я правильно понял.

    И про стабильность: 5 лет указано.
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.252
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Свежий ролик о пользе ТА для любых котлов
    и в любое время.
    Для пеллетных и газовых необязательно иметь большой объём.
     
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.495
    Благодарности:
    4.195

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.495
    Благодарности:
    4.195
    С добрым вечером, хорошо сидим

     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.047
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.047
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    На строительном рынке безумный рост цен на лесо и металлопродукцию. Рост цен на нынешний день до +300%, по сравнению с ценами всего лишь с полгода назад.
    Что будет на этом фоне твориться с ценами на пеллеты осенью?
    Боюсь, нас всех по осени ожидает очень неприятный сюрприз.
    Никогда у меня не было такого скверного настроения, как сегодня, когда я увидел несколько роликов в Ютубе о том, как бешено выросли цены.
     
  15. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.261

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    Москва
    А на пеллеты опилки специально делают, или они все - отходы производства?