F Флудим от души (околопеллетный флуд) - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем slava137, 23.04.20.

  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.495
    Благодарности:
    4.195

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.495
    Благодарности:
    4.195
    Когда я увижу ответы на свои вопросы то тоже оценю, пока же уровень нулевой.

    Так вот для сравнения, чтобы было понятно, иногда я выполняю LIN Conformance Test of the Physical Layer и не только, это чтобы был понятен мой нынешний уровень.
    ISO 17987-7:2016 – Road vehicles — Local Interconnect Network (LIN) — Part7: Electrical Physical Layer (RPL) conformance test specification
     
  2. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Так уже два года как управляет.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Чем?
    ГВС и насосно- смесительным узлом?
    По ПЗА? С коррекцией по термостату?
    Если так, помогите @anatoliyt это повторить:)
     
  4. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Управление насосно-смесительным узлом предусмотрено но оказалось, что это и не нужно. Он сам регулируется через байпас, при перекрытии термостатов на батареях.
    И ПЗА не нужен. Термостаты на батареях сами все регулируют. Эта опция даже моделирование не прошла, не нужна.
    А у Анатолия вообще все просто. Одно реле и сервопривод.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    ПЗА снижает нагрев труб при тёплой погоде. Это снижает расход топлива.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Но чтобы работала ПЗА смесителя, он, смеситель, как минимум, должен быть :).
    @anatoliyt, у вас на схеме справа был смеситель. И это была правильная схема.
     
  7. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976
    Адрес:
    МО
    Слава, а у вас есть ссылки на исследования на эту тему? На сколько снижается, влияние "окружающей действительности" на степень снижения и т. д. Ей богу, интересно.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Таблиц не составлял.)
    Но это и так прозрачно.
    Особенно, если трубы замурованы в ограждающие конструкции. И сам котёл может управляться по ПЗА (в пределах допустимых низких температур). Автоматически.
    Кроме того, термоголовки лучше работают при меньшем превышении температуры ТН на входе, до термоголовки, чем надо для батареи при данных теплопотерях помещения (при данной температуре на улице).
    И в такой схеме чаще и на "дольше" открываются термоголовки. От батарей меньше "холодом тянет" в то время, когда термоголовки закрыты.
    Больший комфорт, когда ТН постоянно циркулирует через батарею.
    То есть термоголовки - это бюджетное решение, далеко не самое лучшее).
    И термоголовки, есть получше, а есть совсем плохие. Вот на эту тему есть исследования некоторых компаний и отчёты в интернете.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Павел, встречный вопрос).
    В ответе Андрея совсем не понял, о каком смесительном узле он говорит? О трехходовом термостатическом клапане перед котловым насосом?
    Или о смесителе "в правой части схемы"?
     
  10. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976
    Адрес:
    МО
    Т. е. пока всё голословно. Как и думал:(. Очень хотелось бы видеть реальные примеры. Есть объект с такими то характеристиками. Топился без ПЗА, топиться с ПЗА. Величина экономии. Всё. И желательно для разных типов строений. Думается мне, что реальная экономия будет у больших и инерционных объектов. Но это тоже голословно:aga:.
    Здесь, наверно всё же правильнее его спросить. Тем более, не знаю о какой схеме идёт речь.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    У вас есть шанс исправить это дело.)
    Попробуйте в межсезонье разные температуры держать в котле. 75 и 65. И сравнить расход.
    Но и остальные стороны важны. О которых выше рассказал.
    Голословно отрицать обратное.

    Об ответе Андрея. Вы лукавите)
    Как он может по инету управлять смесителем вторичного контура, если всего два варианта:
    1. в БУ есть управление сервоприводом.
    2. Нет такой возможности.

    И если нет ПЗА, то как он может неголословно говорить о том, что ПЗА не нужна?
     
  12. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.135
    Благодарности:
    12.976
    Адрес:
    МО
    Чист аки слеза:pioner:. Зуб даю.
    Так же как и вы, о том, что нужна:aga:. Или как я, рассуждает по той же логике. Давайте не будем за него додумывать. Зайдёт, пояснит.
    Сорри, убегаю...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Тогда конкретный вопрос вам, по вашей части.
    В БУ есть выход микроконтроллера и далее, например, реле для управления сервоприводом?
     
  14. anatoliyt
    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    438

    anatoliyt

    Живу здесь

    anatoliyt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    1.356
    Благодарности:
    438
    Вячеслав, я уже и не помню какая была последняя схема
    обвязки и СО. Приводил много всяких схем, не мной придуманных,
    но они все были раскритикованы на форуме. Мнения разных
    специалистов были прямо противоположные. Жаль что критика
    была безапеляционной.
    Тем не менее провокационным способом некую информацию я
    получил и сделал выводы.
    Как и раньше делаю всё методом последовательного приближения.
    Ваши любимые примеры это про автомобили. Так вот:
    В те далёкие времена, когда у ваших *знакомых* были только
    велосипеды, у меня был автомобиль-Запорожец 968М.
    Его все ругали, даже те, которые на нём ни разу не ездили.
    Я на нём ездил 10 лет без проблем. Семья была счастлива.
    Объездил пол-Москвы,вокруг Кремля, в отпуск на Селигер
    без проблем, зимой и летом.
    Потом пересел на Жигули, потом на *кореянку*,
    сейчас катаюсь на *японке* 12 лет.
    Plum покупать не стал, а на съэкономленные деньги купил
    септик-автомат. Это тоже комфортно и актуально.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.244
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Селигер, это замечательно) Родные места. Исток Волги и Нилову Пустынь посещали?
    В детстве был Ereliukas шауляйский. Орлёнок по-русски. Замечательные воспоминания...)

    Септик тоже хорошо. Буду у вас консультироваться
    .

    Дело не в плюме. Вопрос в том, как управлять им в вашей ситуации. Запорожец тоже знаком. Но на трех колёсах он не поедет. Так и с отоплением.
    Я бы порекомендовал поискать бюджетный китайский девайс (или у Valtec, или у STOUT...), аналогичный, например, Afriso.
    (Прямых ссылок не даю: там есть цены и контакты. А это нарушение Правил форума).
    Аналогичные есть и у других немцев, у Meibes. У шведов - ESBЕ...
    Есть поговорка, "Миллионы мух не ошибаются..." (с). Но в данном случае, не нужно думать, что именитые производители ошибаются. В том числе, извините, Plum.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210704-105608_Chrome.jpg
    • Screenshot_20210704-105617_Chrome.jpg