F Флудим от души (околопеллетный флуд) - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем slava137, 23.04.20.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    И женщины, и мужчины-гуманитарии успешно осваивают web версию.
    Для совсем "блондинок" есть приложение для телефона, которое совершенно простое, но усечённое.

    Для инженеров - Сервисное меню. Пользователям туда необязательно заходить.
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  2. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Принцип работы практически одинаковый у всех. Но писать надо все равно все под себя. Система должна позволять работать с облаком, удаленно.
    И к хорошему быстро привыкаешь. Просмотр состояния котла в он лайн режиме на сотовом, очень удобно. Информация: розжиг прошел за 8 минут, значит все нормально, и уровень пламени 120 - успокаивает. Вот здесь я со Славой полностью согласен.
    Если их устройство для инженера, то получается, что обычный пользователь не справится, нужен специалист. Но если есть специалист, то он и к другому контроллеру все это прикрутит.
     
  3. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Тогда нужно вводить в дискуссию термин "обычного пользователя". Думаю, никто за это не возьмётся-(. "Очень широкий круг этих людей...". Далее, по классику. Кто то и с двух слов понимает, А кого-то хочется в начальную школу отправить. Или даже ранее, что бы нормальные вопросы, на нормальном языке, точно выражающем мысли, задавать начали-(. Типа, прочитай, перескажи... .
     
  4. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Обычный пользователь должен просто на кнопки наживать, а куда кнопки подключены, его не волнует.
     
  5. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Думаю, это целеноправленная политика. Это общая тенденция принудительного отупления пользователя. Дадим ему вместо "трёх пунктов меню", сто. Пусть прочувствует на своей шкуре как это "сложно", да бы отбить всякое желание освоить процесс самому, и готовить бабки спецу. Всё это касается не только обсуждаемой темы:no:.
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Кому должен? Ну, да ладно. Придирка:|:. Беда в том, что прежде чем "нажимать", нужно представлять себе для чего это действие, и какой отклик ожидается. А то у нас повсеместно газ с тормозом путают, и не только барышни-(. Поэтому "плюмовский" отсыл к инженерам, не так уж и не приемлем. А то..., мы ничего трогали, оно само включилосяяя. А уж если заранее, честно знаешь, что тупой?, звони инженеру, а что бы не сомневался в первом пункте, звони сразу:aga:. Пользователь, как справедливо замечал как то, Слава, должен быть подкованным. Только это не значит, что просто наличие телефона сервисника попадает под это определение. Пока в России, по крайней мере. Учитывая географию и т. д. Всё же общий процесс сжигания пеллет, и особенности конкретной СО как не крути, должны быть понятны, хотя бы главному пользователю. Ну, и производитель горелки, кроме функциональности, повторюсь, должен приложить усилие к "понятности" своего продукта для конечного пользователя, а не гордится "тысячами" страниц кода, по пустому.
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  7. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.134
    Благодарности:
    12.974
    Адрес:
    МО
    Пока, к сожалению, это мечта, если вы не "домохозяйка". В любом виде техники. Вот как только освоят мыслеуказание, тогда да;):aga:, и то это будет актуально для "молодых пользователей", которые не понимают, как "кривой ток по прямым проводам течёт." И что ещё хуже, не хотят понимать. Главное, что бы инет был и пивасик в горло лился-(
    Сорри. Всё наболевшее после недельного общения с родственниками:no:
     
  8. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    налаживальщикам)
     
  9. vasy
    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909

    vasy

    .

    vasy

    .

    Регистрация:
    12.12.06
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Москва
    и не просто, а хоорошей денежной...
     
  10. AVG111
    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260

    AVG111

    Живу здесь

    AVG111

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Москва
    Интерфейс пользователя должен быть минимальный, ориентированный на простого пользователя, с минимальной возможностью выбора действия. Вот точно это не интерфейс горелки.
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Именно такой, клиентоориентированны
    й. Во всяком случае, в версиях touch и, особенно, S. Control.
    В web версиях почти у всех одинаковый. Отличный и понятный. Текущие данные вообще как на ладони :).
    Я отлучился немного, вы все столько выше наговорили :), и в основном всё правильно. Всем спасибо.
    Но есть и неточности небольшие. Хотя бы один раз попробуете, отзыв будет точнее отражать реальность;).

    Да, "интерфейс горелки" (с) в основном сосредоточен в Сервисных настройках.
    Только период очистки в Пользовательских.
    Всё "инженерное" тоже спрятано в сервисном под паролем.
    Всё, что для пользователя - в настройках котла, в пользовательских.
    "Проще пареной репы"(с)
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  12. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Это смотря после какой рюмахи погружаться в вопрос :)]...
    Ролик с вьетнамцами (корейцами, китайцами, японцами, кампучийцами) приведен в разрезе наиболее правильных (для качественного сжигания ГГ) материалов... И почему (ответ на вопрос:"Объясните бестолковому: состав материала горелки влияет на качество сгорания? По мне так один черт, что горелка из Ст-3, что из чугунины, при прочих равных качество сгорания будет одинаковым")...
    Автор ролика не случайно призывает смотреть со "СТОП-кадром" и при этом думать (не о женских прелестях или как чего безнаказанно спереть с работы, а открыть тематическую литературу и вникнуть в суть)...
     
    Последнее редактирование: 12.08.21
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Тяга (разрежение).
    Немного об этом...

    (Начало в теме "А кто что может сказать о Словенских котлах Biodom? - 2"
     
    Последнее редактирование: 21.08.21
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Дымосос в Биодоме - для поддержания в топке заданного разрежения.
    В других котлах не стараются "заткнуть" ТО для существенного понижения температуры дг и, соответственно, повышения КПД котла.
    И применяют дымоход нужной высоты, что соответствует правилам построения дымоходов.
     
    Последнее редактирование: 21.08.21
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.242
    Благодарности:
    6.961
    Адрес:
    Минск
    Из инструкции по эксплуатации котла Kiturami KRP-20PA.
    На выходе тоже есть дымосос. Газы в ТО идут снизу вверх. Перед топкой нет вентилятора.
    КПД котла выше, чем у Биодома.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210821-102325_ReadEra.jpg
    • Screenshot_20210821-102436_ReadEra.jpg
    • Screenshot_20210821-102447_ReadEra.jpg
    • Screenshot_20210821-102459_ReadEra.jpg
    • Screenshot_20210821-102510_ReadEra.jpg