1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена счётчика и воображаемый умный ПУ от СО

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Vanilinoff, 15.11.20.

  1. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    может не специально попалили, у меня как в тех условиях прописано, реконструкция линии которая в деревне, далее новая. Но реконструкции не было, а там уже столбы падают и уже не провода на столбах, а столбы на проводах, плюс все это допотопная линия 0,4 голыми проводами до земли, и довольно часто подстанцию вышибает. Вот тоже думаю вполне может быть коротнуло во время шторма и счетчику хана. Плюс бестолковость аварийки, бардак и вот у меня головняк еще и с энергетиками. Аварийную то даже вызвал почти спустя 3дня, когда выяснили, что на линии напруга есть, туда звонить дохлый номер, посылают на три буквы.
     
  2. Vanilinoff
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    В общем, со сбытом не прокатило, они с июля не пломбируют частный сектор. Сетевики отжали и тут. А так там даже цена пломбировки не такая заоблачная - 1 250 рубчиков. Снова пообщался с сетями, именно уже с местными, в Егорьевске. Сказали что оставлять заявку на замену (опционально выбрать выход из строя), ждать до 4 месяцев, также следом написать в сбыт, чтобы считали по средней (хз тут, почему я тогда должен писать, раз правила поменялись), и после могу сам снять пломбу и и сделать времянку:nono: Ну и что они будут ПУ вешать на столбе, тип по новому закону (игнорируя мою ТП и разграничение), на мои вопросы того, что мол это получается не замена, а уже как доп соглашение к договору, мне ответили снова, что по новому закону они могут даже это в одностороннем порядке делать. Короч бред, курю теперь 442, где именно нестыковка о том, что могут перенести ПУ. И еще, это попахивает диверсией (предложение самому сорвать пломбы), мол чтобы уже шагу назад не было:no: Получается что история с вызовом аварийки даже не работает нефига...
    У меня просто огромное ощущение, что разводят на бабло тут:um:

    Зато есть и плюсы - наконец-то убрали из расчета мой призрачный счетчик:)]
     
  3. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Запросите у них указать конкретные пункты, которые дают им такие права.
     
  4. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    чет сомневаюсь, действительно пускай дает ссылки или доп соглашение, на передачу ПУ на баланс сетевой. Вернемся к 354 ПП там итак и так можно.
     
  5. alexpb
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26

    alexpb

    Живу здесь

    alexpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ув. @morozov, разъясните тупому пенсу алгоритм самостоятельной замены эл. счётчика (неисправен, не меняются показатели). Заявка о проверке счётчика зарегистрирована 2 месяца назад, СО не чешется, контролер не пришёл.
     
  6. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.396
    Благодарности:
    20.159

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.396
    Благодарности:
    20.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правила комуслуг (ппрф 354)
    п. 80 (1)
    Гарантирующие поставщики и сетевые организации вправе по обращению собственника жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома за отдельную плату осуществлять установку (замену) приборов учета электрической энергии до истечения срока их поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, либо ранее наступления предусмотренных пунктом 80(2) сроков для установки (замены) приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщиком, сетевой организацией.
    п. 80 (2)
    В иных случаях установка, замена или поверка (с учетом положений пункта 80(1) настоящих Правил) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев:
    с даты получения обращения потребителя или исполнителя, если обращение потребителя поступило исполнителю, об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе прибора учета электрической энергии из строя и (или) его неисправности;
     
  7. alexpb
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26

    alexpb

    Живу здесь

    alexpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это я всё читал, но ведь Вы пишете, что за свой счёт ждать 6 месяцев, не надо.
    Или я неправильно понял.
     
  8. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.396
    Благодарности:
    20.159

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    27.396
    Благодарности:
    20.159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, за свой счёт ждать 6 месяцев не надо. Откройте сайт Сбыта, там есть такая услуга.
     
  9. alexpb
    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26

    alexpb

    Живу здесь

    alexpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могу ли я самостоятельно поменять счётчик? и как?
     
  10. alestakos
    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    160

    alestakos

    Живу здесь

    alestakos

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Придёт их специалист по вашей заявке, составит акт о неисправности прибора учёта.Тогда и поменяете на основании акта. Потом подадите заявку, опломбируют и введут в эксплуатацию.
    Услуга по замене у них есть, но ставят они то, что сами продают.
    То, что есть у них на сайте не гарантирует наличия.

    А почему ждать за свой счёт?
    Заявку вы подали.
    То, что показания не меняются говорит только о том, что эл. энергией не пользуются.
    Пока нет акта счётчик исправен.
     
  11. Vanilinoff
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А вот что за специалист? Куда именно звонить, чтобы он пришел? У меня даже аварийка отказалась, мол счетчик ж мой, сам и могу его из цепи вынуть. Но разумеется мне бесплатно никто не опломбирует тогда
     
  12. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    @Vanilinoff, подайте заявку через Личный кабинет на портал-тп.рф Безвозмездная установка/замена прибора учета по ФЗ-522.
     
  13. Vanilinoff
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Vanilinoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я уже пробовал эту схему - они будут ставить ПУ на своем столбе, а не в моем ящике. А вопрос именно как заставить их приехать, и сделать акт что ПУ вышел из строя? Я ж не могу срывать пломбу, а света нет у меня. Делема. По заявке в ЛК можно полгода без света сидеть
     
  14. Alex Sirotkin
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Alex Sirotkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    3.728
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Россия
    @Vanilinoff, уведомляйте через раздел Обратная связь - Направить обращение. Только адрес в теле письма пропишите и проверьте, что у Вас в ЛК Профиль заполнен на 100%. Пишите, что в связи с аварийной ситуацией просите разрешения снять пломбу с ПУ по адресу, ..., контактный телефон.
     
  15. alestakos
    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    160

    alestakos

    Живу здесь

    alestakos

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подавал заявку в своём отделении сбыта, лично.
    В течении недели со мной связался их инженер, подъехал, составил акт о неисправности прибора учёта.
    Хотел, что бы они мне ещё счётчик распломбировали.
    Но мне было сказано, у вас акт есть, вот и меняйте на его основании, как можно быстрее.
    Поменял счётчик ,подал заявку на опломбировку.
    Приехал тот же специалист, опломбировал, составил бумагу в 2х экземплярах.
    Одна осталось у меня другую он передал в сбыт.
    После чего данные счётчика в личном кабинете поменялись на новые.
    Всё бесплатно и ничего не насчитали в этот период.
    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 09.02.21