1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Сергей Бобруйск
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Сергей Бобруйск

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бобруйск
    Спасибо за ответ. Если нет металического призвука то цепь и сразу после заводки не крутится. В момент призвука прокрутка. Что то в сцеплении похоже. Может притрётся .
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Когда шина с цепью сняты, то при дёрганьи шнура стартера тарелка сцепления неподвижна или прокручивается?
    Проверять лучше с пустым топливным баком (чтобы потом не осушать залитый движок), выкрученной свечой (для облегчения своей работы и проворачивания коленвала без встряски всей пилы целиком) и с отключенным зажиганием (чтобы не увеличить риск преждевременного выхода из строя модуля зажигания).
    Если крутится, то или что-то попало под кулачки сцепления, или ослабла его пружина. В обоих случаях кулачки могут задевать тарелку.
     
  3. Сергей Бобруйск
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Сергей Бобруйск

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бобруйск
    Спасибо за ответ. Завтра проверю.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Нахолодную слегка прокручивается цепь-это нормально. Лишь бы нагорячую не прокручивалась
    Звон колокольный-это тарелка сцепления барабанит. Тоже нормально. Привыкнете, обращать внимание перестанете. Прибарабанится :)
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Наоборот- цепь не прокручивается. Поэтому и звона нет. Там сцепление сделано так, что, при повышенных оборотах начинают разьезжаться щеки сцепления во все стороны. Сцепление как бы пытается сработать. Но не может. Потому что не хватает оборотов преодолеть возвратную пружину. Но этого хватает, чтоб слегка провернуть цепь и позвякать о тарелку сцепления :)
     
  6. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Сегодня заводил свою пилу, можно сказать тоже новая, пару литров бензина только съела. Ситуация в точности такая же, на холодную обороты повышенные, но после прогрева секунд 30 обороты упали, пила стала работать ровнее и тише. С виду ситуация вполне нормальная, даже и мысли не было что что-то не так. Так что, думаю, переживать совершенно не стоит.

    А на счёт позвенивания - так это кулачки бренькают об звёздочку, которая сама как колокольчик, потому что обороты чуть выше холостых, но ещё недостаточные чтоб кулачки плотно прижались, вот они и пробуксовывают немного.
     
  7. Сергей Бобруйск
    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Сергей Бобруйск

    Участник

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Бобруйск
    Всем доброго времени суток. Спасибо всем кто ответил. Сегодня снимал звёздочку потрогал пружины две сидят плотно а одна свободнее пошатывается. И ещё вопросик как лучше пилить на средних оборотах или на максимальных.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Естественно, на максимальных. Только вовремя сбрасывать газ - видите, что шина вот-вот выйдет снизу из пропила, сразу сбрасывайте газ и, если понадобится, дайте ещё кратковременно газку, так будет лучше, чем если пила выскочит из реза с жутким воем.
    Пилить на средних оборотах не стоит - будут большие отложения нагара и пробуксовки сцепления, а это не добавит долговечности Вашей пиле и её узлам.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Скажем так, пилить надо, не допуская превышения оборотов. Я люблю пилить между средними и максимальными в зависимости от нагрузки
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    А как вы газ дозируете? На большинстве пил обратная связь на курке газа достаточно не внятная. Получше только у тех пил которые имеют тросовый привод заслонки, на Хуске ещё понравилось усилие нажатия и не лёгкое и не тяжёлое, скажем так упругое. Собственно я пилю в полный газ, только тонкие ветки в пол газа.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    На слух и на глаз. На слух-это я слышу, когда пила начинает повизгивать. На глаз-это, когда пила почти перепилила бревно. И в тот момент, когда еще секунда, и отпиленное отпадет от бревна, я газ приотпускаю или сбрасываю совсем. Шоп взревывания пилы не было
    Как-то так :).
     
  12. karamba1
    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    karamba1

    Новичок

    karamba1

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    Доброго дня! Пропал холостой ход на бензопиле, заменил пружинки сцепления, не снимая самого сцепления, на сцепление попало немного цепного масла. Холостые вернулись, но в нагрузке начало буксовать сцепление, разобрал почистил растворителем сцепление и звездочку. После этого примерно час пила работала нормально, потом снова начало буксовать. Как это масло убрать? Если на ночь в растворителе оставить поможет? Или только замена грузиков поможет?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А чистым бензином промыть не пробовали? Смывает любое масло, если это действительно масло (отработку - тоже). И потом тщательно протереть сухой ветошью.
    Судя по тому, что Вы уже мыли грузики растворителем (!) и они опять в масле - ищите причину попадания масла внутрь чашки сцепления. Откуда ему там взяться вообще, если сцепление внутреннее? Либо где-то на стыке шланга с маслонасосом "травит", либо это моторное масло сквозь сальник просачивается. Холостой стабилен или "плавает" и завышен?
     
  14. karamba1
    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    karamba1

    Новичок

    karamba1

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    Бензином не пробовал, попробую, холостой стабилен, на холодную только завышен, потом нормализуется после прогрева, это всегда так вроде было. Масло на стыке шланга с маслонасосом травит немного, частенько на герметик сажаю и сам шланг уже менял, но со временем все равно начинает потихоньку травить, но оно же вниз стекает, я просто бревна пилю, держу вертикально пилу. В общем посажу еще раз на герметик маслопровод и картер тоже почищу.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @karamba1, попробуйте снять чашку сцепления и её изнутри подрать наждачной бумагой. Это рекомендованная процедура от производителя.
    Правда, даже в офсервисах этим делом пренебрегают.
    А так-то небольшое количество масла почти всегда изнутри бывает, не избавиться от этого полностью.

    А вообще пробуксовка сцепления, это нормальное явление. Оно для этого и придумано, чтобы при повышенной нагрузке пробуксовкой защитить двигатель от излишних нагрузок.

    Ко мне если приходят с жалобой на буксующее сцепление, первым делом смотрю состояние цепи. Иной раз затуплена до умопомрачения - её просто не протащить в дереве, вот и буксует. А иной раз ограничители глубины сфигачены на миллиметр с лишком от нормы - тут тоже что бы не буксовать сцеплению, когда каждый зуб срезает стружку не 0,65 мм, как положено, а миллиметра два.

    На твёрдой древесине буксует, на сухой буксует...

    Так что я бы не тревожился. Пошкрябайте чашку изнутри, больше ничего не нужно делать.