1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Упс...
    А вот что с пружинками было?
    Если лопнул крючок на одной, ну, на двух, то ладно, забудем.
    А если они ослабли, то надо повнимательнее смотреть - пружинки сами не слабнут, это перегрев.
    Не хочу ничего плохого сказать, но может на тормозе поработали, может, ещё какая причина, но перегрев может кончиться повреждением корпуса пилы в зоне маслонасоса.
    Проверьте-ка сцепление - не синие ли грузики. Если синие, то не хорошо. Я бы снял сцепление и очень внимательно осмотрел корпус внизу в зоне маслонасоса - нет ли оплавлений каких...
     
  2. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    Штиль 180 не заводилась, только редкие вспышки. Поставил новый карбюратор. Все равно не заводится. Лью бензин в карбюратор работает 2-4секунды и глохнет. думал подсос воздуха в бензопроводе, пробовал бензин самотеком, тоже самое. Старый карбюратор вскрыл- бензин в нем был. Скажите в чем может быть проблема.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    А свечку зажигания на новую брендовую менять не пробовали?
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Карб тут вообще ни причем. Тут два варианта:
    1) патрубок карбюратора;
    2) сальники коленвала.
    Я склоняюсь ко второму, так как при неплотности патрубка пила заводилась бы и даже, возможно, работала, но с сильно завышенным холостым и провалами на разгоне.
    Есть и третий вариант, но тут уже вопрос напрашивается: движок когда-либо вскрывался и ремонтировался или нет? Если да - то может ещё тащить воздух через стык цилиндра с поддоном картера из-за ослабления болтов или разрушения нанесенного при ремонте герметика. Если двигатель до сих пор не раскидали полностью - эта версия отпадает, заводской герметик там качественный.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сомневаюсь, что дело в свече - даже на китайках свечи ставят более-менее, а тут все-таки брендовая пила. Да и это ж самое простое - любой ремонт стОит начинать с подстановки заведемо исправной свечи.
     
  6. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    Пила не ремонтировалась. холостые обороты иногда произвольно завышались. провалов при разгоне вроде бы не было Что может быть с патрубком карбюратора?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Он на 180-м пластиковым кольцом обжат - возможно, это кольцо ослабло и тудой "травит", а может сам патрубок где-нибудь дал трещину. Смотрите, проверяйте.
     
  8. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    что нужно снять чтобы к нему подлезть
    Scharnhorst79
    спасибо нашел на ютубе.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Как будете снимать карбюратор, в патрубке может быть беленькое колечко. Не сломайте его и не потеряйте.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Глушитель снимали?
    Если нет, то снимите и оцените состояние поршня в зоне выхлопа и состояние зеркала цилиндра в зоне впуска. А до того возьмите за рукоятку стартера и поднимите. При хорошем состоянии двигателя так и будет висеть, при более-менее приемлемом износе будет понемногу опускаться.
    180-е не капризные и заводятся даже при значительном износе двигателя, а тут у Вас что-то не очень понятное.
    Начните с осмотра поршневой, это будет правильно.
     
  11. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    пила без шины на шнурке держится с шиной вроде медленно опускалась. Решил, как посоветовал Scharnhorst79 смотреть патрубок, но оказывается для этого нужно снимать двигатель, а я ни когда это не делал, то продвигается очень медленно. Раньше не стабильно работала на хол. ходу, но заводилась хорошо. Я думаю из за износа одномоментно такого стать не должно
     
  12. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    @as809,
    Колечко пластмассовое на месте? При сборке поторопился и забыл поставить - тоже не заводилась, а вспышки были.
     
  13. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    колечко на месте. я не знал, что оно там установлено. вылетело при попытке снять двигатель
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    Я же писал про него. :)
    Оно довольно-таки важное, маленькое и хрупкое. С ним надо быть аккуратным
     
  15. as809
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23

    as809

    Участник

    as809

    Участник

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Иваново
    я только потом понял. что вы говорили именно про него. Вначале я не думал, что это колечко Я его даже сжимал вместе с патрубком, когда пытался снять двигатель. но к счастью не повредил