1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. karamba1
    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8

    karamba1

    Новичок

    karamba1

    Новичок

    Регистрация:
    17.11.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте, на тормозе не работали, с корпусом все в порядке. Пиле уже без малого 15 лет, сцепление не менялось ни разу. Там еще ведущая звездочка неоригинальная, самая дешевая с отдельным венцом которая, думаю в ней проблема.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда просто от времени пружинки ослабли. Ну, может, изношены грузики по внешнему радиусу (хотя это в основном на профессионалках больших бывает) и они (грузики) дальше нормы выходят и тянут пружинки...
    Ну, не самое страшное, работать может.

    А вот звёздочку съёмную на 180-й я бы ставить не советовал. Это лучше для 230 - 250-х оставить, а у 180-го движок маловат для съёмной звёздочки. На "родной" 6 зубов, а на кольцевой 7. Это плюс 16% к нагрузке, а моторчика там и так не много.
    Но это личное мнение, не настаиваю.
    Хотя на мою 210-ю поставил-было кольцевую и вернулся к профильной. Заметно просаживает двигатель и подбуксовывает сцепление, особенно на тяжёлой древесине. Хотя у 210-й движок немножко помощнее, чем 180-й, но и то заметно.
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Всем привет! Мужики, встречалось в темах сообщения насчет Индийских аналогов ЦПГ нс 180 й. Кто скажет, какая фирма их выпускает.
    Ооо, Олегыч :) Давно не видно было. :) Рад видеть :hndshk:, жив и здоров :super:.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Здарова, а ты что, уже штилька угомонил:)]. Фирма AIP вроде, хорошая. Там к тебе поближе глянь Рапид, тоже ничего.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в рф самый хороший аналог чампион про на 180 штиль.
    ходит долго и подшипники зажимает
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/zapchasti-stihl/porshnevaya-gruppa-ms180-38mm-bez-poddona-pro/
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Димон привет Да нет, тьфу тьфу тьфу, все нормально Столкнулся с парнем в интернете, молодой парнишка с Алтая, начал заниматся ремонтом б/п. Вот, решил помочь с хорошими аналогами. А где имфу почерпнуть, только у вас
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Посылай на форум, научим.
     
  8. DimЫch 78
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    137

    DimЫch 78

    Живу здесь

    DimЫch 78

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Тюмень
    Мужики подскажите мс 170 при отпущенном тормозе звёздочка задевает ленту тормоза снизу, при ослаблении болтов крепления цилиндра к корпусу перестаёт задевать вращается свободно, но болты практически не затянуты со стороны сцепления, как подтянешь болты, звезда задевает ленту тормоза, заедает. Корпусу хана? Пила старушка уже 16лет.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Самостоятельно сможете разобраться и снять ленту тормоза 1123 160 5400 с пилы?
    11231605400.jpg
    Ничего там сложного нет, все написано в мануале досточно подробно.
    Пока непонятно в чем причина - может быть просто лента тормоза свою форму потеряла или дополнительно еще и корпус подплавился и зажимает ленту ограничивая ее свободное нормальное положение без контакта с барабаном сцепления - разбирайте пилу и фото деталей сюда выкладывайте!
    Болты крепления цилиндра к корпусу должны быть безусловно хорошо затянуты!
    Тормоз цепи.jpg
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ремонт, движок болтается в корпусе. Из за растянутых цепей разбивает посадку картера. Движок проседает и получается такая хрень. Цепи любите укорачивать? В каком состоянии звёздочка?, цепи точить умеете. По идее корпус и цилиндр под замену, бо на цилиндре места крепления тоже стираются.
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Кто-то ставил на Ш180 звёздочку с шагом 1/4?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А зачем? Карвингом решили заняться? Скажу, почему я не стал бы переходить на этот шаг - цепи ну как-то сильно, на мой взгляд, "кусаются" ценой :( И точить непонятно - чем и как? Напильник вроде 3,2 мм нужен, а найти его не так то просто.
     
  13. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Есть в свободной продаже напильник 3,2 мм, кстати длина у него меньше - 150 мм.
    Точится цепь нормально как обычная на 3/8 1,3 мм.
    Цена цепи шаг 1/4 1,1 мм 64 звена 200 лей.
    Цепь на Ш180 3/8 1,3 мм 50 зв. стоит от 150 лей до 180 лей (в разных магазинах по разному).
    Хочу заняться не карвингом, а строительством (для себя).
    Доску пятёрку (5 см толщиной) шириной 20-30 см (необрезная) распускал на 3 шт.(делал лестницу) - пилил вдоль Stihl MSA120. Пилит за счёт узкой гарнитуры супер и опилок меньше в несколько раз.
    Брёвна ей же распускал пополам (вдоль).
    Ш180 такие работы быстрее сделаешь, чем аккум. пилой.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А вариант с гарнитурой от 170-го не рассматривали?
    Те же 3/8, но 1,1 ширина.
    И шина с узким носиком. Не карвинговая, конечно, радиус побольше, но в строительных работах вполне себя оправдывает - отдача намного меньше.
     
  15. Баромет
    Регистрация:
    26.10.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    23

    Баромет

    Участник

    Баромет

    Участник

    Регистрация:
    26.10.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    23
    Подскажите, можно ли заменить кольца не меняя поршня (ограничитель в норме) или нет?