1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что это фигня. Тут масло рекомендовали - штилевскую синтетику, мол поршневая ходит аж до износа колец (при нормальных оборотах и фильтрации воздуха). Потом как из-за замков колец перестает не то заводиться не то холостые держать - новые кольца и опять пилить. От такого масла и то больше толка
    По инструкции заводить вообще на тормозе и на высоких оборотах. Сцепа быстро износится в таких условиях и перестанет конопатить мозги нормальным лесорубам. Или не так? :faq::)]
    Opera Снимок_2023-01-10_205501_18_206.pdf%20(1).pdf.png
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ага, а ещё корпус постепенно деформируется от систематического перегрева тормозной ленты и... пила начнет парить мозг не хуже дешман-китайца :aga:
    Повышенные холостые на холодную зимой - вполне обычное (а с учётом оригинального карба 180-ки - и неустранимое) явление. Пока движок не прогреется, испаряемость бензина плохая в морозную погоду, на пилах со стандартными карбюраторами с этим можно бороться регулировкой, а в 180-м - только ждать разогрева движка... Ну, или регулируемый китайский карб-"аналог" ставить...
    Если пилит резво и в толстом не "тухнет" до остановки цепи - можно не париться :)
     
  3. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Так обороты и летом на холодную повышенные и цепь некоторое время крутит. На мой взгляд сцепление износится и перестанет. Так говорят снимки конструкции. Мне во всяком случае:)
    Накладочки износятся, на звездочке выработка появится
     

    Вложения:

    • cd795e9923e0c16202795ea259d0f98f.jpeg
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не накладочки (которых там нет - это не мотокоса), а пружины растянутся и сцепление будет "вести"и цепь оно станет крутить уже постоянно ;)
    Если и летом на холодную Ваш 180-й крутит цепь на ХХ - пора бы Вам с ним в сервис скататься...
     
  5. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Так уже много лет и сновья. Как закрутит ессно смотаюсь :)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127
    Иногда бывает так, что не стоит руководствоваться инструкциями. Вот это как раз такой случай
    На холодную обычно частенько так бывает, что на холодную холостые повышены и цепь крутится, пока не нагреется пила и обороты не упадут. Поэтому не обращайте внимание. Если напрягает, то можете ставить на тормоз в такие моменты. Но не во время заводки на холодную на полугазе. В этом случае очень сильно изнашивается сцепление с лентой тормоза и могут быть проблемы с корпусом от сильного нагрева.
     
  7. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    180 всю жизнь так себя вели на холодную, это не неисправность. Главное чтоб на горячую холостой был нормальный 2800 оборотов .
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127
  10. Kilunov
    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51

    Kilunov

    Участник

    Kilunov

    Участник

    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51
    Подскажите пожалуйста, поршневая оригинал?
    IMG_20230111_112249.jpg IMG_20230111_112258.jpg IMG_20230111_112311.jpg IMG_20230111_112324.jpg IMG_20230111_112344.jpg IMG_20230111_112424.jpg IMG_20230111_112449.jpg IMG_20230111_112515.jpg
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Да.
     
  12. Kilunov
    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51

    Kilunov

    Участник

    Kilunov

    Участник

    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51
    Благодарю. Значит при должном уходе походит ещё.Нагар вроде не большой, перехожу на hp ultra, отпишусь как изменится внешний вид.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Для этого надо отработать хотя бы часов 10, желательно на дровах.
     
  14. Kilunov
    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51

    Kilunov

    Участник

    Kilunov

    Участник

    Регистрация:
    11.12.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    51
    С моим объемом 10 часов только летом будет.
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Не плохо было бы взглянуть поршень со стороны впуска и взглянуть под крышку карбюратора, там могут быть опилки, вряд ли там следили за воздушным фильтром .