1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.996
    Благодарности:
    14.987

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.996
    Благодарности:
    14.987
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так и я про тоже, 180-му нагрузка серьезная, жалко ухандокать, поэтому рога и не ставил
     
  2. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
  3. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Подскажите пожалуйста, ситуация такая. Штиль 180 2012 год. Пила родственника, в работе практически не была. в машине вёз, запах бензина как будто бензин мимо бежит. Заводится кое как, поработает 10 сек и глохнет, свеча сырая и это слабо связано, она просто залита. Год назад продувал все компрессором, вроде нельзя же им ничего испортить. Масло подтекает, ну это отдельная тема, странно что даже где ось рычага управления и там все блестит от масла, на своих пилах смотрел, ничего подобного нет. Искра хорошая. С чего начать ?
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Что именно продували компрессором? Надеюсь, не карбюратор?
    Начать, если шланг подачи топлива к карбу целый, со снятия карба и проверки герметичности его иглы. Пила уже в годах, поэтому и резиновый патрубок между карбом и цилиндром тоже не мешает осмотреть на предмет трещин и качества стыковки с цилиндром. Но судя по описанию, у Вас игла не держит - может, что-то попало под нее?
     
  5. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Конечно не карбюратор. Каждую осень продуваю и убираю на хранение. Что игла не держит, такая мысль была. Шланг бензиновый на вид целый. В общем, надо карбюратор снимать. Спасибо.
     
  6. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    А что если дунуть компрессором в карб в заслонку чтобы опилки оттуда выдуть можно что-то повредить ?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обдуть компрессором с некоторого расстояния карб можно, только не дуйте им в каналы внутри карба - можете выдуть клапанок в клапан-форсунке и тогда придется новый карб покупать.
     
  8. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Если дунуть по хорошему в воздушный патрубок можно все таки карб изломать, выходит ?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А зачем туда дуть? Опилки, которыми "оброс" карб снаружи, прекрасно удаляются мягкой кистью с длинным ворсом. Можно ещё карбклинером пшакнуть - будет как новенький. У меня, например, компрессора вообще нет - и это не мешает мне успешно ремонтировать пилы ;)
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    По поводу запаха - это сапун или шланг в месте с соединением с баком травит. Если пила мало отработала, то надо разобрать карб и почистить очистителем карбюратора, он просто залип от масла.
     
  11. Пермяк159
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    718

    Пермяк159

    Живу здесь

    Пермяк159

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    718
    Бензошланг, на 90%. Сам недавно с этим столкнулся. Тоже всё было сырое в месте рычага заслонки, но однозначно место протечки видно не было. Дунул в бензобак сразу обнаружилась струйка бензина.
     
  12. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    А всё таки, если дунуть продувочным пистолетом в патрубок воздуха в карб, его можно изломать ?
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Теоретически можно повредить клапан-расылитель, или загнать туда опилки.
     
  14. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.103
    Разбирал карб, все чисто внутри, просто стерильно, под иглой тоже чисто, распылитель не выколачивал, но только это и осталось, мембраны целые, игла держит. Может форсунку изломал, она стала например, в обе стороны дуть. Склоняюсь к тому что компрессором кроме этой форсунки ничего не испортить. А форсунка в ремкомплекте не продаётся, интересно? Может можно одну форсунки заменить, а не весь карб.
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Если бы было всё так просто, сколько бы народ денег сэкономил бы..Чтобы сильно не гадать, нужен рабочий карб для проверки.