1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.349
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.349
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Тут столько версий было, а оказалось всё так просто. ;)
     
  2. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    С пилы 2018 года выпуска снял червяк. На его торце штилевский товарный знак, IMS PA66, 1123 640 7101А. А ведь у оригинального червяка последние цифры артикула 7105.
     
  3. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    Конец маслошланга, соединенный с корпусом пилы, часто имеет подтеки. Мне известны 3 способа решения проблемы. Начну анализировать эти способы.
    ПЕРВЫЙ. Часть цилиндрической пипки медицинского шприца вставляется в торец шланга. Автономный контур отопления (4 радиатора ленинградки) помещаю в программу гидравлического расчета C. O. Сначала делаем расчет с внутренним диаметром радиаторных байпасов 16 мм, затем 12 мм. Сравниваем итоги. Сопротивление системы растет с 7403 до 9271 Па. Прежде всего за счет роста трения воды о стенки трубы. Чтобы расход воды не изменился, увеличивается напор насоса с 0.73 до 0.97 м. вод. ст. Доля байпасов в длине трубы системы (45м) невелика, а напор насоса увеличивается фактически на треть. Наш маслонасос самостоятельно увеличить напор и расход масла не может, так как пилят на максимальных оборотах. А ведь эта пипка заужает внутренний диаметр сильнее, чем в примере из отопления. Нас спасает лишь то, что длина этой вставки всего 4 мм. Заяц наш был очень бойким, самогон ковшами пил, и под белую горячку гроб в кредит он прикупил. Совсем недалеко до того, что в шину пилы поступление масла упадет до критического уровня.
    ВТОРОЙ. Использование маслостойкого герметика. Здесь длина обмазки в 2 раза больше длины вставки, но не это главное. Уменьшение диаметра протока тут будет очень маленьким. Опасности уменьшения доставки масла к цепи нет. Это лучший способ ремонта.
    ТРЕТИЙ. Изготовление П-образной шайбы. Прорезь на шайбе, чтобы не пережать магистраль. Но под прорезью прижатие резинки шланга к торцу цилиндрической шахты, в которой маслонасос, не особо плотное. От вибрации эта шайба часто вылетает со своего места.
     
  4. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417
    Четвёртый есть, новый маслошланг называется
    Видимо дорогой и бестолковый, поскольку по-вашему ремонт лучше, а отремонтированное опять же по-вашему по-любому лучше нового.
     
  5. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    По Вашему как получается: протекает - покупаем новый оригинальный шланг, и так без конца. Только вот в нашей стране с каждым месяцем купить этот штилевский шлангочек становится всё сложнее и сложнее. Отремонтированное вторым способом будет качественнее, дешевле и долговечнее. Этой проблеме явно более 10 лет, сигналы изготовителю идут из разных стран, но ничего не предпринимается. Здесь реализуется защита от дурака со стороны производителя. Пила сутки простояла на морозе с полным маслобаком, затем её заносят в теплое помещение. Сапун бака начинает превращаться из друга во врага. Если бы не было этой проблемы, порвало бы в другом месте, и ремонт вышел бы дороже.
     
  6. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417
    Да? И каков по-вашему срок службы этого шланчика? Сновья
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    На моём Ш180, а ранее пиле тестя с 2005 года ни разу не менялся:)
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417
    Я на своём 2007 года в прошлом году превентивно поменял. Ну как превентивно, сопливил он конкретно, но там до меня пилу имели как хотели, пилили на тормозе до оплавление корпуса и тп…
    Не стал разбираться в причинах, просто поменял на новый. А старый в запас
     
  9. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    У нового оригинального маслошланга срок службы может растянуться на долгие годы, если в бак не заливать нефильтрованную отработку с растворителем маслостойкой резины. Если шланг из дешевого комплекта из страны Алиэкспресса, то первый месяц эксплуатации он будут эластичным, затем задубеет и пойдет трещинами. Если в пилу поставить неоригинальный маслонасос за 330 руб, то габариты плунжера будут чуть отличаться от оригинального. Этого будет достаточно для слизывания резьбы с червячной шестерни. В нашей стране цены на оригинальные комплектующие завышены в 2-5 раз против нормальных. Наша Таня громко плачет, позабыла самогон, 90 оборотов для похмелки перегон. Это я о переходе от покупки оригинальных комплектующих к ...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Видимо, это слишком дешёвый комплект, потому что даже на китайских бензопилах 45/5200 (не самого дешёвого сегмента, конечно) не дубеют спустя месяц и даже спустя несколько лет - повод об этом говорить мне дают два моих китайца. Их маслошланги до сих пор эластичные и не растрескались ;)
    Действительно задубевшие шланги я пока встречал только на очень дешёвых пилах и "цыганках" с названиями Штиль и Хускварна/Хусфарна :aga:, но даже они не растрескались. Растрескиваются обычно бензошланги.
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417
    @psips, до кучи скоро рукастые люди вам спасибо скажут, когда герметиком в маслонасос насерят. Кавычки сами понаставите, думаю

    ПС плохому учите, кому на инструмент наплевать - и так ничего делать не будут.
    А за запчасти не переживайте, хороший аналог есть
     
  12. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    У меня другие факты есть. С двух немолодых 180-х пил сняли маслошланги, на торце оригинальные артикулы выбиты. На первом длинненькая толстая трещина, присмотрелся внимательнее - рядом появляется несколько маленьких трещин. На втором только несколько трещин средней толщины заметил. Неблагоприятные условия эксплуатации... На широте Перми перепады температур на улице зимой/летом такие же резкие, как у Вас? Через эти трещины выдавливается длинненький пузырь. Круглый появляется при наличии избыточного воздуха в маслотракте: после продувки половины тракта сжатым воздухом, например. При начальной заливке воды в радиаторную систему отопления... избыточного воздуха очень много загружается. Сепаратору воздуха работы много и надолго.
    Знаменитый Фёдор К из этого раздела на пальцах Вашей левой ноги элементарно докажет, что аналог всегда хуже оригинального изделия. Толстый слой герметика при ремонте по второму способу реально может убить насос этим герметиком. Наносим тонкий и адекватный слой, и ни одной капли герметика не проскользнет в насос, ремонт будет рабочим. ПС - мои инициалы - фамилия и имя. Как Вы с первого раза угадали их?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Опять сравнение с системами отопления? Ну, не смешно уже, блин... Масло система пил намного проще большинства систем отопления :close:
    И как же часто на этих "немолодых" Штильках меняли эти шланги? Я не отрицаю, что они могут иметь трещины, но тогда 180-й в этом плане даже хуже китайцев 45/5200 :flag:
    Ремонт шлангов бензопил и мотокос - любых - герметиком я называю не ремонтом, а халтурой, за которую могут и морду "начистить" :aga:
     
    Последнее редактирование: 23.10.23
  14. serg334
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397

    serg334

    Живу здесь

    serg334

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, подскажите пожалуйста, с чем может быть связана не корректная работа пилы? А именно, заводится хорошо, работает первые минут десять как надо, после при нажатии на курок, обороты начинают падать вплоть до полной остановки мотора. Можно пробовать ловить обороты, мягким подхватом курка, но это фигня, при малейшей нагрузке, начинает глохнуть. Завести после того, как заглохла, проблематично. Топливо менял на новое, думал может в нем дело, фильтр воздушный норм, фильтр топливный снял, думал может он, свеча визуально норм, дополнительно шлифанул наждаком, мои эти мероприятия не помогли, какие могут быть варианты?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сколько лет Вашему 180-му?
    Тут 3 варианта: карбюратор слишком много топлива льет (потому холостые пропадают), сальники или же поршневая скоро помрёт.